Промывка порогов внутри
#1
Отправлено 12 October 2011 - 16:19 PM
#2
Отправлено 12 October 2011 - 16:37 PM
#3
Отправлено 13 October 2011 - 07:14 AM
Axel Fox, а нафига пеной-то?
#4
Отправлено 13 October 2011 - 09:33 AM
Компрессором продуть... ацетоном смотри не надышись....
Axel Fox, а нафига пеной-то?
Пена--- это шутка
У меня кореш давно уже впаривал Ваз 2101 .А машинка ржавая была пипец---пороги пальцами пробивались.И решил он пороги укрепить----строитальной пены туда впулил.Остатки,что сразу выперли стёр--а утром наблюдал надутые пороги.
Сообщение отредактировал Axel Fox: 13 October 2011 - 09:34 AM
#5
Отправлено 13 October 2011 - 09:35 AM
а утром наблюдал надутые пороги.
тюненх по русски
#6
Отправлено 13 October 2011 - 09:49 AM
#7
Отправлено 13 October 2011 - 10:05 AM
#8
Отправлено 13 October 2011 - 10:31 AM
и задуть мовиля всё.
не в коем случае не мовилем
#9
Отправлено 13 October 2011 - 23:16 PM
PS: мазут в порог заливать много не нужно... главное, чтобы он стык металла пропитал (шов) - пороги как правило оттуда гниют. Пыль и гнрязь вымывать не обязательно.
Сообщение отредактировал Gentos777: 13 October 2011 - 23:20 PM
#10
Отправлено 13 October 2011 - 23:27 PM
А чем тебе мовиль не угодил?не в коем случае не мовилем
#11
Отправлено 13 October 2011 - 23:37 PM
А чем тебе мовиль не угодил?
Не знаю как сейчас, а в 90-е "Мовиль" был просто отвратительным продуктом (уверен, что и сейчас ничего не поменялось)поэту лучше отдать предпочтение импортным аналогам, например от конторы Tectyl
#12
Отправлено 13 October 2011 - 23:42 PM
Tectyl сейчас уже не тот пошёл.Не знаю как сейчас, а в 90-е "Мовиль" был просто отвратительным продуктом (уверен, что и сейчас ничего не поменялось)поэту лучше отдать предпочтение импортным аналогам, например от конторы Tectyl
#13
Отправлено 14 October 2011 - 00:14 AM
Tectyl сейчас уже не тот пошёл.
Костя, да сейчас уже всё не то... туфтят все
#14
Отправлено 14 October 2011 - 02:03 AM
Согласен. Фольксваген нынче тоже не тот...Костя, да сейчас уже всё не то... туфтят все
#15
Отправлено 14 October 2011 - 02:28 AM
Есть такой консервант скрытых полостей у тектила. У боди, новола тоже есть подобное.
Ну на худой конец мовиль-цинк... но чтоб погуще был. В мовильницу не разбавляя и в порог залить. Главно потом дренажные отверстия освободить..... чтобы продувался порог. Иначе п..дец ему придет очень скоро.
Я в мовиль 10 процентов мастики добавляю черной..... он становится гуще.
http://s3.images.dri...e7160-large.jpg
#16
Отправлено 14 October 2011 - 02:39 AM
По цвету на мовиН похож.http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0ac/45e/88ccaf878e3e7160-large.jpg
#17
Отправлено 14 October 2011 - 02:52 AM
Это уже добавлено 10 процентов мастики.По цвету на мовиН похож.
Мовиль в без примесей рыжего цвета.
Еще встречал мовиль цинк, прочие примеси.
Кстати, вспомнил
У Тектила антикор дя полостей- Tectyl ML
У Новола антикор для полостей- Novol антикор ML
У Боди антикор для полостей - BODY 900
#18
Отправлено 14 October 2011 - 08:55 AM
http://catalogue.liq...atalogue_id=520
и зонд к ниму 333.jpg 2.93К 21 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал psix: 14 October 2011 - 09:32 AM
#19
Отправлено 14 October 2011 - 09:28 AM
У меня в лонжеронах нигрол был =))) лучше чем ничего, состояние железа со слов сварного на 4+ .Наши дедушки на победах-21-х волгах отработкой с нигролом всё заливали по уши.
#20
Отправлено 14 October 2011 - 15:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей