Обмен Г2 на Г2
#1
Отправлено 13 October 2011 - 12:43 PM
Поэтому вопрос стоит ли мне меняться или нет )))
найденный гольфец:
86 год, 1,6 EZ, мкпп, 3 двери, двери с форточками, силами прошлого владельца восстанавливался из авна, но не очень успешно. На данный момент, стоит самодельная решетка на 2 фары без значка, колеса 15" OZ racing, машина криво затянута плохой пленкой в "модный" черный мат , печка работает только на 3й скорости, кулиса разболтана и передачи вообще фиг знает как включаются, стартер естественно не работает, стоит карб от восьмерки, двигатель троит помаленьку, хозяин говорит не настроено зажигание. Салон рекаро, но сидушки не откидываются от рычажка, надо там что-то руками поджимать с другой стороны чтоб назад сесть) вообще салон надо перетягивать весь, карты и сидения точно. Стоят широкие бампера и обвес от г60, но на него не хватает переднего серпа на правую арку и правого порога. Не хватает на крыше водостока. Водительская дверь закрывается странно, если не сильно толкнуть отскакивает назад, приходиться хлопать что есть сил ))) Цена 80т.р.
и мой гольф:
89 год, 1,8 RV, акпп,Digifant, 4 двери, узкие бампера. Внешне состояние вполне хорошее, салон в хорошем состоянии, только почистить до конца надо, печка сивистит, на 4й скорости вообще издает страшные звуки, как будто что-то застрявает. Требуется ремонт рейки, она с гуром, но по какой-то причине он отключен. Требуется замена стартера. Временами машина плохо заводится, иногда с первого раза, но чаще заводится и глохнет, нормально только со 2го или 3го, иногда и больше надо пытаться. Глючно работает стрелка температуры. Не работает обогрев заднего стекла, и не работает задний омыватель. Из приятного винты JOM, колеса ковка 15", передняя решетка Mattig без значка, фары Depo с крестиками этими, задние Hella, задняя дверь в стикерах от прошлого хозяина ))
Товарищу предложил забрать моего без винтов и моих дисков за 115, ему в замен отдам с того гольфа Озы и его стойки.
Ну вот так вот, хотелось бы услышать Ваше мнение. Менять или нет, может делать своего. Может вообще отказаться от них обоих и купить снова японца тыщ за 150 ))
И было бы здорово, чтоб по первому гольфу подсказали что стоит починить коробку и печку, что там за прикол с ней.
#2
Отправлено 13 October 2011 - 12:49 PM
#3
Отправлено 13 October 2011 - 12:50 PM
#4
Отправлено 13 October 2011 - 12:53 PM
80 кило за такие дрова? Они там что, сдурели что ли все поголовно? Охренеть...
ну ды, у нас тут такие цены. Я вот авто.ру посматриваю иногда, так понимаю, что при большом желании иметь носок, можно его из европейской части притащить за 20 тыщ на паровозе и все равно дешевле получится чем у нас.
#5
Отправлено 13 October 2011 - 12:53 PM
#6
Отправлено 13 October 2011 - 12:56 PM
Ну своего то ты хотябы знаешь, а этого только посмотрел на предмет купить и что с ним насамом деле большой вопрос. А насчет японки за 150 тысяч это тебе виднее. Думаю что у вас там с запчастями к японцам гараздо лучше чем к гольфам.
да если честно нифига я его не знаю, он у меня месяц с лишним. Известно только, что нужно ремонтировать явно. А на счет запчастей, цены очень меня удивили на гольфа. Что спрашивал в контрактных запчастях и чем интересовался в магазинах, то некоторые позиции на япошку так просто не найти. Собственно я и поменялся то с товарищем на гольфа из-за того что япошки тоже уже надоели) при елании я найду конечно более-менее удачную машину, но на нее не будут так оборачиваться как на гольфа сейчас ))))
Хочешь потерять друга - купи у него/продай ему машину (с)
это точно
#7
Отправлено 13 October 2011 - 13:01 PM
#8
Отправлено 13 October 2011 - 13:02 PM
#9
Отправлено 13 October 2011 - 13:15 PM
А тебе чтобы оборачивались или так чтобы ездить?
конечно чтоб ездить, оборачиваются только из-за того, что в стикребомбе, это для нашей деревеньки еще в новинку )))
я поэтому и думаю забрать черного, что его хоть с толкача можно завезти зимой, а мой вообще хз будет ли ездить или нет )))
забей на обвес и рекары, за 80 - эт много...ИМХО
тут дело не в рекарах, у меня вот их нет и как бы не надо пока. Дело в том, что нравится второй гольф, нравится три двери, а 80 за хотя бы передвигающийся в наших краях это нормально. Если еще учесть, что мы его в первый раз смотрели когда он 130 стоил ))) Я с хозяином общаюсь время от времени
кстати я думаю что обвес можно продать и рекары например тоже можно если кому-то надо, а выручку уже можно вычесть из стоимости авто, поэтому получится еще дешевле. Свои колеса я тоже продать подумываю, у нас тут ATC CUP продают 15" недорого, поэтому реальная стоимость получится около 70 тыщ за него. Как то так примерно.
#10
Отправлено 13 October 2011 - 13:39 PM
если оба авто не едут и по кузовне видать полная пичалька. то про что вы вообще?
такие авто на автору можно три штуки за 80р купить, понятно, доставка и все такое....
Сообщение отредактировал vvladq: 13 October 2011 - 13:41 PM
#11
Отправлено 13 October 2011 - 13:45 PM
ребят, какие обвесы, какие рекары?
если оба авто не едут и по кузовне видать полная пичалька. то про что вы вообще?
такие авто на автору можно три штуки за 80р купить
так и я про это))) когда основные агрегаты начнут доставлять "удовольствия" скажешь да шло бы оно, я и на 5 дверном покатаюсь, тем более еще 1.6 и солекс, зажигание+ перелив+100500 проблем еще вылезет, бросай все это дело дядь
#12
Отправлено 13 October 2011 - 16:02 PM
#13
Отправлено 13 October 2011 - 16:10 PM
#14
Отправлено 13 October 2011 - 16:13 PM
Я за RV на автомате!
+100500
не глупи мущщина
#15
Отправлено 13 October 2011 - 20:13 PM
ребят, какие обвесы, какие рекары?
если оба авто не едут и по кузовне видать полная пичалька. то про что вы вообще?
такие авто на автору можно три штуки за 80р купить, понятно, доставка и все такое....
по кузовщине мой в порядке, я бы даже сказал, что для своих годов достаточно хорошо сохранился. Даже до 150 кмч как-то разгонялся)))))
Тот второй действительно надо либо перекрашивать, либо на крайний случай переклеивать. до 150 тысяч у нас сейчас можно купить либо таких же годов японца, либо отечественную машину. Ни первое, ни второе пока что не хочется. Япошек было всяких разных и много.
#16
Отправлено 13 October 2011 - 20:18 PM
Я тоже.Перебери двигло и ездий и радуйся.Я так и сделал.Я за RV на автомате!
#17
Отправлено 13 October 2011 - 20:27 PM
#18
Отправлено 13 October 2011 - 20:46 PM
#19
Отправлено 13 October 2011 - 20:52 PM
это замена всех сальников, колпачков, ну плюс прокладки всякие, со вскрытием головы и выдернув оттуда поршня заменить кольца! это по деньгам с экзистом думаю в 5тр уложишся(если дорого брать ну 10) думаю самое дорогое это кольца, их бери хорошие, заказать можно заране, в сибе экзист.ру думаю знаеш. перребрать можно за два дня. самому. 8 клапанов это типа девяточки, движок простой, ни че сложного. ну стартер разобрать глянуть щетки, если гуд то меняй втягивающее, и втулку переднюю, и закрутится все.
Я не особый моторист, но разобрал собрал 2 8ми клапанника с пробегом в 300 и 250 тыщь, и поверь на обоих моторах на гильзах видно ХОН. и промерив поршня они ложатся в заводские нормы новых запчастей. а таз к этому пробегу будит на последнем ремонте.
ну с япами у нас все понятно, относительно не дорого и конфортно. Я поездил на всяких япах марки,лансеры, калдины и прочие не считая русских, паралельно гольфу и поверь яп сломался и это крупно бюджет валится на пол зарплаты, а гольф прежде чем сломаться буит год скрипеть трещать но сцуко ездить! и вот за это я его лублу! и с современными возможностями можно на гольфе ездить и не париться еддить каждый день и не так дорого.
#20
Отправлено 13 October 2011 - 21:04 PM
Да?!ну стартер разобрать глянуть щетки, если гуд то меняй втягивающее, и втулку переднюю, и закрутится все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей