
про передние тормоза вопросы....
#1
Отправлено 16 October 2011 - 12:17 PM
т.к. у меня был уже уставший вакуумник я купил новый от пассата плюс к нему был куплен новый главный тормзной тоже от пассата.
после установки постоянно горят стопы. (диски с суппортами я ещё не менял.) вот хотел поинтересоваться что это за глюк такой? может кто в курсе.
и ещё вопрос.
сейчас опытный человек на работе сказал что на Г2 можно перейти на вентилируемые тормоза малой кровью. купить вентилируемые диски и колодки.
говорит за счёт толщины колодок на Г2 такая операция возожна. кто сталкивался? реально ли это?
и если реально то как быть с вакуумником и ГТЦ от пассата. всё же новые. но стопы-то горят постоянно.
посоветуйте пожалуйста как быть?
#2
Отправлено 16 October 2011 - 12:35 PM
на Гольф2 с 239ми тормозными дисками действительно ставятся вентилируемые диски без каких-либо переделок, с более тонкими колодками. Вот только эффективности торможения это не изменит. 256-ые, пассатовские, в этом плане намного лучше.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 16 October 2011 - 12:40 PM
#3
Отправлено 16 October 2011 - 12:39 PM
а причём тут задний ход и то что стопы горят?когда менял вакуумник, отсоединял его привод от педали. А лягушка заднего хода как раз в неё и упирается. Странно, что ты берёшься за ремонт автомобиля, а таких мелчоей не знаешь.
на Гольф2 с 239ми тормозными дисками действительно ставятся вентилируемые диски без каких-либо переделок, с более тонкими колодками. Вот только эффективности торможения это не изменит. 256-ые, пассатовские, в этом плане намного лучше.
знание сила. в итоге что смотреть?
#4
Отправлено 16 October 2011 - 12:39 PM
Вытянув её из корпуса на всю длину стопы не прекращали гореть... Я просто капнул сварки на тягу педали, пятка лягушки стала касаться тяги и выключать стоп сигналы.
лягушка, правда, неоригинал установлена.
Но уже 2 года полет нормлаьный, стопсигналы загораются, стоит чуть-чуть нажать педаль.
Пассато тормоза лучше, в отличии от ранних гольфовских кулаков, в пассатовском большой 72мм подшипник установлен. Плечо больше, эффективность торможения больше, площадь колодок тоже больше.
Ну и конструкция скобы как у нормальный автомобилей, в отличии от гольфовской.
Сообщение отредактировал Steppen: 16 October 2011 - 12:44 PM
#5
Отправлено 16 October 2011 - 12:41 PM
а причём тут задний ход и то что стопы горят?
знание сила. в итоге что смотреть?
опечатка. лягушка стоп-сигналов. Нащупаешь её, нажми рукой на педаль тормоза, а из лягушки вытяни шток привода. Отпустишь педаль, стопаки погаснут
#6
Отправлено 16 October 2011 - 12:42 PM
а эту лягушку свою оставить или тоже пассатовскую брать лучше?
#7
Отправлено 16 October 2011 - 12:48 PM
А по етке они что на гольф, что на пассат, что на Транспортер 4-й одинаковые.а эту лягушку свою оставить или тоже пассатовскую брать лучше?
#8
Отправлено 16 October 2011 - 12:49 PM
спасибо огромноеА по етке они что на гольф, что на пассат, что на Транспортер 4-й одинаковые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей