конечно. с угла его поддеваешь и вытаскиваешьСпасибо. А красный молдинг реально на новый бампер переставить?
Volkswagen Golf GTI Фердинанд
#21
Отправлено 19 October 2011 - 11:31 AM
#22
Отправлено 19 October 2011 - 11:41 AM
Ну это-то как раз ясно. А в новом узком бампере есть под него место посадочное?)конечно. с угла его поддеваешь и вытаскиваешь
#23
Отправлено 19 October 2011 - 20:19 PM
#24
Отправлено 19 October 2011 - 21:54 PM
Хотел наконец написать о музыке в машине, но вспомнил, что еще нет записей о замене втягивающего и заварке глушака. Восполняю пробелы:
Одна из поездок на дачу прошла не совсем гладко и в кромешной темноте на грунтовке я поймал брюхом какой-то валун. Обделавшись легким испугом, доехал домой, вроде все было с машиной в порядке. А через день Федя начал реветь не хуже WRX STi. Беглый осмотр показал, что хомут на заднем глушаке "расстегнулся" и средний из него благополучно выскользнул.
Быстренько исправив косяк я было обрадовался, но через пару дней проблема напомнила о себе пуще прежнего. Полдня провоевав в тесной, пыльной яме гаража со старым хомутом, так и не одев его на место и найдя источник рыка (из среднего глушака нещадно секло), я отправился на поиски нового.
В близлежащих магазинах запчастей мне могли предложить только хомуты на классику, на мою 54-ую трубу ничего подходящего не было. И только в одном магазине видавший виды дяденька предложил хомут от 16-клапанной калины нужного мне диаметра, но с другим типом крепления. Без танцев с бубном и "доработки напильником" одеть его не удалось, но и этот этап в итоге был пройден.
Решив, что так больше продолжаться не может, я отогнал в назначенный день машину в сервис, где ее загнали на подъемник и пристально изучив весь выпуск выдали вердикт: сечет не только из среднего глушака, есть еще пара мелких дырок в штанах.
Вся работа по проварке всех секущих частей заняла пару часов, хомут от фекалины был безжалостно заменен на почти родной, а звук выхлопа снова стал радовать.
#25
Отправлено 19 October 2011 - 21:57 PM
#26
Отправлено 19 October 2011 - 22:07 PM
Далее наконец дошли руки до замены втягивающего. Символично, что остановившись возле магазина "Стартеры и генераторы", снова завестись не получилось, помог старый добрый метод ;).
Менял все у того же электрика, который устранял ЧП с проводкой
Маэстро в итоге сказал, что бендекс тоже уже не торт и если начнет проскакивать, то тоже под замену. Заодно сделали наконец бибикалку. Как она раньше сигналила хз, но релюхи на месте не было.
старое втягивающее. фото на телефон %)
Думал об этом, но это сразу и обвес искать ГТИ и двери менять на бесфрточные. Решил восстанавливать узкие, ронять на пол машину и одевать ее в правильные диски и резинуА на широкие бампера перейти желания нет ????
Сообщение отредактировал FSB: 19 October 2011 - 22:07 PM
#27
Отправлено 19 October 2011 - 23:20 PM
Наконец основные работы по инсталлу музыки закончились и можно об этом рассказать всем, кто следит за Федей =).
Закончив все предварительные консультации по подбору компонентов и, скрепя сердце отложив большую кучу бабла, мы приступили к сборке:
Сначала проложили все провода
Затем дошла очередь до зашумливания дверей
Двери были от души промовилены, поэтому пришлось все тщательно удалить при помощи растворителя. Местами вместе с краской %)
Далее вся внутренняя поверхность двери была заклеена STPшным вибропластом голд
В качестве рабочей поверхности и подпопной прокладки использовалась фанера, о роли которой расскажу чуть позже
Пол багажника был выровнен с помощью 2 слоев пенопласта. Чуть позже я куплю докатку вместо полноразмерной запаски и слой будет один
Пластик хлопушки тоже проклеили голдом, чтобы не дребезжала от саба
30-литровый короб саба тоже был проклеен голдом изнутри и водружен для примерки на новый фальшпол багажника
Усилок был прикручен через фанеру к задней спинке кресла, а фальшпол обтянули карпетом
Внутренняя поверхность двери была заклеена двумя слоями 4мм сплена (8мм хуже ложится). Мелкие технические отверстия заклеили голдом, под крупные электролобзиком выпилили "проставки" из фанеры
Сверху фанеру тоже заклеили голдом
А венчал этот бутерброд цельный кусок 4мм сплена
Далее были изготовлены подиумы на заказ. Секас с их прикручиванием к картам документально не засвидетельствован, но поверьте, было убито очень много времени, чтобы добиться нужного результата =).
Финиш. Так смотрятся подиумы в дверях
Долго думали, куда же деть пищалки. В итоге они очень гармонично вписались в угол двери
Пока музыка "на обкатке", но уже очень радует слух!
Выражаю огромную-преогромную благодарность Тёме из Ростовского G2 клуба, вместе с которым мы все и собрали за 2 недели! От души, бро!
Спек-лист:
— Голова Pioneer DEH-5310UB
— Фронт Pioneer TS-E170Ci
— Сабвуфер Pioneer TS-W309
— Усилитель Kicx QS 4.65
— Провода: Kid 82 + Stinger + разветвитель Mystery
— Короб для саба 30л
— Подиумы (пара)
— Шумка для дверей — STP Вибропласт Gold (7 листов) + STP Сплен 4 мм (6 листов)
— Карпет
— Фанера 8 мм (1,5м*1,5м)
— Клей, двусторонний скотч, пенопласт (5см, 3 листа)
Сообщение отредактировал FSB: 19 October 2011 - 23:22 PM
#28
Отправлено 19 October 2011 - 23:30 PM
#29
Отправлено 19 October 2011 - 23:41 PM
Такие же кста
#30
Отправлено 19 October 2011 - 23:53 PM
Они не висят, они к ней прикручены. В чем именно провал? Они от этого не вибрируют.Вроде так грамотно начал вибрить и шумить, а в итоге подиумы висят на обшивке... провал !
Такие достались, к сожалению. Салон под замену, но весной.Я думал у меня ваг-спорты удроченн*е)
Такие же кста
Шумоизоляция крыши
Закончив с установкой музыки, решил продолжать начатое и шумить полностью салон. Жаль, что начал так поздно и в зиму удалось сделать только двери и крышу. Моторный щит, пол и багажник придется делать весной
Первым делом снял потолок. Моему взору предстала родная "шумка". Сдирать ее пришлось при помощи растворителя (на всю крышу ушло около 300 мл), шпателя и такой-то матери
Вместо голда был закуплен STPшный GB — продавец сказал, что это 3-ье поколение против 2-го поколения голда. При той же толщине (2мм) он обладает лучшими свойствами. Вроде как им удалось урвать небольшую партию, которая шла на прибалтику
Хз, так ли оно на самом деле или мне тупо скинули ненужный товар, но клеится эта штука и впрямь не хуже голда, вибру гасит тоже отменно
Ну а дальше по накатанной: 2 слоя сплена 4 мм
С установкой назад пластика определенно возникнут сложности, придется где-то подгонять
Клеилось все в следующем порядке: 2 цельных листа по ширине потолка, затем половина листа до люка и далее полосками, кусочками. Если бы не люк, задача бы очень сильно упростилась
На потолок и стойки ушло по 5,5 листов вибропласта и сплена. В машине стало очень тихо, я стал слышать печку на первой скорости и явно отличать ее от второй даже во время езды в шумном потоке, который теперь почти не слышно. На очереди восстановление и перетяжка потолка. Следите за обновлениями =).
#31
Отправлено 20 October 2011 - 00:20 AM
К ней то они прикручены, а обшивка то висит на винтах и пластиковых скобках...Они не висят, они к ней прикручены. В чем именно провал?
Провал в том, что подготовив объем двери для работы динамика, ты в итоге лишил динамик этого объёма. То есть вся виброшумка двери насмарку.
И главное - ведь даже подготовил фанерную проставку с отверстием. Казалось бы, прикрути подиум к этой фанере - и все в порядке, так ведь нет, повесил на обшивку ))
#32
Отправлено 20 October 2011 - 00:27 AM
Он к фанере и прикручен, она под картом. Т.е. чтобы снять карту теперь не только 4 винта надо открутить, но и снять сам подиум, открутив его от фанеры. Как-то так.К ней то они прикручены, а обшивка то висит на винтах и пластиковых скобках...
Провал в том, что подготовив объем двери для работы динамика, ты в итоге лишил динамик этого объёма. То есть вся виброшумка двери насмарку.
И главное - ведь даже подготовил фанерную проставку с отверстием. Казалось бы, прикрути подиум к этой фанере - и все в порядке, так ведь нет, повесил на обшивку ))
Сообщение отредактировал FSB: 20 October 2011 - 00:27 AM
#33
Отправлено 20 October 2011 - 00:43 AM
#34
Отправлено 20 October 2011 - 01:05 AM
Саморезы, длина порядка 15 см, точно не помню, но найти их было ой как не просто.Ок, тогда какой длины шурупами подиум прикручен к фанерной основе ? ))
#35
Отправлено 20 October 2011 - 01:09 AM
Но все равно я уверен, что абсолютно потеряна герметичность соединения подиума с объемом двери, а это важно.
#36
Отправлено 20 October 2011 - 07:58 AM
#37
Отправлено 20 October 2011 - 12:17 PM
В принципе, не плохое решение внешнего оформления подиумов, если и прикручено по феншую, и внешне все приично, а не как у меня ))
#38
Отправлено 20 October 2011 - 12:25 PM
#39
Отправлено 20 October 2011 - 16:50 PM
#40
Отправлено 20 October 2011 - 21:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей