Не было веселья и купил...трактор
#81
Отправлено 15 July 2014 - 17:18 PM
#82
Отправлено 15 July 2014 - 18:44 PM
собстно идею взял отсюда
#83
Отправлено 15 July 2014 - 21:19 PM
Прикрепленные файлы
#84
Отправлено 16 July 2014 - 00:33 AM
ладно, когда отвалится шпакля пойду сварщику.
#85
Отправлено 21 July 2014 - 11:49 AM
т.к. старый карлсон хотел много варения я снял его и поставил другой. Купил от жОпеля астра-ф / корса-б старых годов. На том гольфе у меня такой же вентилятор уже пятый год трудится без проблем. Отличия в крыльчатке у которой всего четыре лопасти и в форме разъема, но клеммы отлично меняются местами. Мощность хз какая - 120 или 150вт, охлаждает быстро. У нас по разборкам просят за гольфовский 350-450 MDL будто он из золота, за этот я отдал 250 MDL.
Сообщение отредактировал another: 09 December 2014 - 21:08 PM
#86
Отправлено 28 July 2014 - 09:50 AM
кпп 4s детектед энд инсталлед.
Звоню на одну разборку которая оказалась недалеко от городка родителей, мужик говорит "есть свежая кпп из Болгарии от турбодизеля". Ну, думаю, наконец-то попалась длинная кпп по нормальной цене. Поехал туда и на месте оказалось что кпп короткая. Ну и ладно, взял ее, отцу больше нравится такая кпп для езды по местности, он редко ездит на длинные дистанции. А вообще у нас на разборках не знают про маркировку коробок. Есть строго от дизеля или от бензина. У дизельных как обычно цены перегнуты. Эту я взял по приемлемой цене 120 евреев. Машина с которой была снята 90-го года с пробегом 300ткм.
В эту субботу установили ее вместе с братом. Все тяжелые работы выполнял он по моим указаниям так как мне пока еще нельзя трудится. Попутно поменял сальники первичного вала и выходных фланцев, а также штангу сцепления которая оказалась примерно на пол см длиннее чем старая. Штанга фирмы Metalcaucho - 04906.
Сообщение отредактировал another: 09 December 2014 - 21:09 PM
#87
Отправлено 10 August 2014 - 17:13 PM
после замены кпп дошли руки и до топливной. Отчислив деньжат из накоплений поехал в дизель-сервис.
Вскрытие показало:
-метки КВ и РВ маленько не совпадали
-угол впрыска был слишком ранний. Ну это я его когда-то крутил в поисках счастия
-форсунки лили и вдобавок старые распылители были 273-е. А как показывают каталоги то они от поло дизель 1,3
В общем поставили новые 293-е распылители, установили угол впрыска а также поставил топливный фильтр без обратки т.к. с обраткой сосал воздух и пускал его в тнвд. Мотор застрекотал намного тише, пропали сильные вибрации на ХХ, пропал черный дым, утром заводится с полоборота и крутится легко в 4-4,5об/мин. В общем пока доволен, осталось расход вычислить.
а вчера поставил еще и новые задние амортизаторы и ремень генератора. Из за изношенных шкивов поставил потолще AV 11.9x850, теперь не проскальзывает.
Кпп+сальники-масло+ремонт форсунок / угол впрыска + стойки = 120+20+100+50 = 290 евреев. Акуеть блжать, почти целая зп.
Но это стоит того чтобы каждый 10-й автолюбитель спрашивал если я его не продаю . На днях владелец 210 мерса подошел и пожаловался что мерс дорог в обслуге. Но я про себя всегда говорю "знал бы ты сколько мозготраха делает один гольф своему владельцу"
#88
Отправлено 10 August 2014 - 17:46 PM
круто. тоже так хочу. у нас диагностика дизеля стоит около трех. это так печально.
#89
Отправлено 10 August 2014 - 23:43 PM
а зачем диагностировать то? насколько помню он у тебя заводился в мороз, значит компрессия более-менее нормальное. Купи новые распылители и иди в сервис и скажи им чтоб поменяли их, и все. Но это только если ты уверен что причина в них. Например если расход топлива сильно увеличивается в городе а также наличие черного дыма на подъемах или при разгоне указывают на неправильный распыл.
#90
Отправлено 15 August 2014 - 20:33 PM
в общем пока дыма нет, не полезу туда)
#91
Отправлено 05 September 2014 - 08:56 AM
у меня на г2 4s стояла :Р
какой нафиг дизель\бензин? кпп ставили по соответствию ряда динамическим характеристикам мотора и нуждам авто в целом
у меня заводской фаркоп - подозреваю что короткую кпп воткнули чтобы прицеп норм тягать было
#92
Отправлено 05 September 2014 - 12:36 PM
ну Паш, я тебе "атвичаю" - говоришь разборщикам про маркировку так они сразу делают умные лица и говорят "нет никаких маркировок, есть только от 1,3 1,6 1,8 или дизель". А если сказать дизель то сразу кпп дороже на 30-50 евро. Вот к примеру кпп от кадди (какую я и хотел) доходит до 200 евро.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей