Менял ремень ГРМ,генератора несколько раз,помпу,крышку трамблера,бегунок,свечи,РДТ,вакуумник трамблера,трубки на инжекторе-те что тоненькие,тросик сцепления,фильтр воздушнй,диски тормозные передние,паялся диодный мост в генераторе,колодки зад и перед-много раз))).Масло меняю строго каждые 10 000 км Castrol 10w40.На днях буду менять переднюю подвеску,потом сцепление и возможно рейку рулевую больше ничего и не надо менять-это по моей причем инциативе!Мотор живой-менялся полностью еще в Германии(до этого стоял 1.0 HZ),тянет хорошо,150 км\час только так.Кстати едит этот мотор получше нашей ВАЗ-21093 1.5 и бред то что самый ужасный мотор,это что ж получается в 1991 году придумали ужасный мотор 1.3NZ,а в 1986 1.6-1.8 или тот же 1.3 на карбе были самые лучшие?)
Два раза били стекло:заднее правое,а заднее вышибли и колонки "крутые" унесли вместе с полкой-знали бы эти уроды каково после "перепойки" искать заднее стекло))
Мотор 1.3 NZ 1991 год выпуск,коробка 4 ступени,руль без ГУР,вообщем самый простой 1.3)
В планах положить шумку по всему салону и литые диски прикольные,но это пока в планах,пока хочу довести до ума чтоб сам тех-осмотр по новым правилам прошел!