Парни что делать
#1
Отправлено 23 October 2011 - 23:08 PM
#2
Отправлено 23 October 2011 - 23:45 PM
#3
Отправлено 23 October 2011 - 23:56 PM
нет не лил надо сделать?Померить сначала так потом с маслом?а Если ГБЦ то что делать ?мне кажется проблема с ГБЦ, а не с поршневой. ты когда компрессию мерил масло лил ???
ГБЦ влияет на расход, у тебя есть че по запчастям для устранения моей проблемы?мне кажется проблема с ГБЦ, а не с поршневой. ты когда компрессию мерил масло лил ???
под скажи где искать и во сколько мне это выльеться ? я хоть капну а там видно будет скажи что сделать по этапно и стоит ваще туда лезть?:)мне кажется проблема с ГБЦ, а не с поршневой. ты когда компрессию мерил масло лил ???
#4
Отправлено 23 October 2011 - 23:58 PM
Масла надо налить 25-30 мм,используй лучше шприц для этих целий.
#5
Отправлено 24 October 2011 - 00:11 AM
то есть второй вариант лучше и поденьгам?если в тот где маслице налил компрессия подымется больше чем на 4 очка то писда поршневой.если поднимется на 2-3 то клапана не держут,надо снимать голову рассухаривать и дефектовать проблемы...........
Масла надо налить 25-30 мм,используй лучше шприц для этих целий.
а у тебя башка есть и какая подойдет взять уже с клапанами или как правильно?если в тот где маслице налил компрессия подымется больше чем на 4 очка то писда поршневой.если поднимется на 2-3 то клапана не держут,надо снимать голову рассухаривать и дефектовать проблемы...........
Масла надо налить 25-30 мм,используй лучше шприц для этих целий.
шприц на 30 возьмуесли в тот где маслице налил компрессия подымется больше чем на 4 очка то писда поршневой.если поднимется на 2-3 то клапана не держут,надо снимать голову рассухаривать и дефектовать проблемы...........
Масла надо налить 25-30 мм,используй лучше шприц для этих целий.
как все правильно сделать буду делать для себя что бы расход был норм да и стабильность оборотов помечу плавают на холодную ваще бывает не держут глохнет едит себе ставишь на нетралку обороты до 500 падают потом поднимаюся или глохнет!!!На горячую 800-900 плавают!!!если в тот где маслице налил компрессия подымется больше чем на 4 очка то писда поршневой.если поднимется на 2-3 то клапана не держут,надо снимать голову рассухаривать и дефектовать проблемы...........
Масла надо налить 25-30 мм,используй лучше шприц для этих целий.
#6
Отправлено 24 October 2011 - 00:18 AM
#7
Отправлено 24 October 2011 - 01:02 AM
И гидроудар схватить?Масла надо налить 25-30 мм,используй лучше шприц для этих целий.
У 1.3 камера сгорания 31.9 кубика.
Если в цилиндрах ололо зазор между юбкой и цилиндром, то и без масловливаний его много в надпоршневом пространстве.
Надо дернуть голову, пролить её.. если утекает керосин(уайт спирит), с клапанами и сёдлами решать вопросы.либо притирка, если зазор между направляющей и клапаном не привышает 0.04 мм, либо замена направляющих с развёрткой сёдел. Ну клапана, естественно, новые надо. МКС естественно новые.
Остальное- полумеры по голове.
Масла много мотор ел?
Расход 11-12 литров...
Машина хорошо катится7 Развал-схождение выставлено?
Резина ровная?
В каком режиме эздишь?
#8
Отправлено 24 October 2011 - 06:08 AM
масло не много есть грамм 300 максимум на 10 тыш,140 выжимал едит,кручу не больше 3000-3500 тышь передачи длиные 4 -х ступка!!! ну иногда 4000-4500 но редко так дать пинка:)))просто смысла нет крутить больше 3500 тока орет , а не едит:))Расход на прягает по трасе если ехать 3000 оборотов 10л на 100 км и город 11-12 летом!!! думаю может кольца заменить ты мне можешь подсказать что купить за ранее я бы затарился и дедушка хорошего нашел что бы все сделал на отлично!!!хочу для себя сделать и ездит вот хотел узнать на 1.3 НК 1985 (номера деталей ) если не трудно скинь что купить!!! для лучшего эффекта!И гидроудар схватить?
У 1.3 камера сгорания 31.9 кубика.
Если в цилиндрах ололо зазор между юбкой и цилиндром, то и без масловливаний его много в надпоршневом пространстве.
Надо дернуть голову, пролить её.. если утекает керосин(уайт спирит), с клапанами и сёдлами решать вопросы.либо притирка, если зазор между направляющей и клапаном не привышает 0.04 мм, либо замена направляющих с развёрткой сёдел. Ну клапана, естественно, новые надо. МКС естественно новые.
Остальное- полумеры по голове.
Масла много мотор ел?
Расход 11-12 литров...
Машина хорошо катится7 Развал-схождение выставлено?
Резина ровная?
В каком режиме эздишь?
#9
Отправлено 24 October 2011 - 21:24 PM
как это влияет на компрессию ?????В каком режиме эздишь?
тоже самое........Машина хорошо катится7 Развал-схождение выставлено?
Резина ровная?
это много для города у меня в 8-9 по городу влазиет при нормальной езде...Расход 11-12 литров...
чтобы схватить гидроудар надо как минимум свечу на место в крутить.......ты выемки видел какие там в поршнях ?????И гидроудар схватить?
с таким зазором у тебя клапана зависнут аж бегом......направляющей и клапаном не привышает 0.04 мм,
не обязательно,померить ножку если в норме выработка то проста отдать на правку седел и клапанов. а направляющие тебе скажут менять или нет в организации которая этим занимается....Ну клапана, естественно, новые надо.
ну и гаражный дедушка до хорошего не до ведет,когда его колхоз весь епнит ты спрашивать будешь с пенсионера нищего????
надо с начало померить компрессию нормально чтоб определить, что виновато кольца или клапана.А попробуй ЛАВРом оживить, хуже все равно не будет.
ну и расход 300 г. на 10 т. км это ваще не расход.с таким расходом кольца умереть не могли,просто по выгорали клапана. для контактного зажигания на НК обычное дело по тому, что многие не регулируют зажигание и летают на ипать раннем...
да, перебор головы выйдет в 3-5 килорублейну и моторист еще возьмет за работу не знаю сколько,я беру 3500 за снятие ГБЦ,ее разборку,дефектовку,мойку,сборку.все работы по замене седел\направляющих,развертки\ шарошки \фрезеровки выполняет другая организация по своему отдельному прайсу......то есть второй вариант лучше и поденьгам?
проверяй подсос воздуха на всех шлангах вакуума и проверь вакуум корректор на трамблере ..........на холодную ваще бывает не держут глохнет...
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 24 October 2011 - 21:27 PM
#10
Отправлено 25 October 2011 - 12:53 PM
ясно тогда что мне делать померить компрессию с маслом или не мерить как узнать клапана или кольца если честно мне кажеться клапана хотя.....я бы просто все купил и отдал в сервис пусть перебирают. Что сделать по этапно раскажи просто плиз!!!За ранее спасибокак это влияет на компрессию ?????
тоже самое........
это много для города у меня в 8-9 по городу влазиет при нормальной езде...
чтобы схватить гидроудар надо как минимум свечу на место в крутить.......ты выемки видел какие там в поршнях ?????
с таким зазором у тебя клапана зависнут аж бегом......
не обязательно,померить ножку если в норме выработка то проста отдать на правку седел и клапанов. а направляющие тебе скажут менять или нет в организации которая этим занимается....
ну и гаражный дедушка до хорошего не до ведет,когда его колхоз весь епнит ты спрашивать будешь с пенсионера нищего????
надо с начало померить компрессию нормально чтоб определить, что виновато кольца или клапана.
ну и расход 300 г. на 10 т. км это ваще не расход.с таким расходом кольца умереть не могли,просто по выгорали клапана. для контактного зажигания на НК обычное дело по тому, что многие не регулируют зажигание и летают на ипать раннем...
да, перебор головы выйдет в 3-5 килорублейну и моторист еще возьмет за работу не знаю сколько,я беру 3500 за снятие ГБЦ,ее разборку,дефектовку,мойку,сборку.все работы по замене седел\направляющих,развертки\ шарошки \фрезеровки выполняет другая организация по своему отдельному прайсу......
проверяй подсос воздуха на всех шлангах вакуума и проверь вакуум корректор на трамблере ......
#11
Отправлено 25 October 2011 - 15:19 PM
#12
Отправлено 25 October 2011 - 15:52 PM
ок проверю отпишусь, если не поднимиться голову перебирать да?а какая и нибудь другая голова подойдет или есть у кого новая голова к 1.3 НК?проверь с маслом.а потом в сервис.
#13
Отправлено 25 October 2011 - 16:27 PM
Режим езды на компрессию влияет.как это влияет на компрессию ?????
Роль свечи играет компрессометр.. но у него чуть шток уходит вовнуть при измерении, но не суть.чтобы схватить гидроудар надо как минимум свечу на место в крутить.......ты выемки видел какие там в поршнях ?????
Там Основная часть камеры сгорания. И 30 кубиков для проверки колец очень много! Надо ещё умудриться через свечное отверстие налить масло желательно по краям поршня.
с таким зазором у тебя клапана зависнут аж бегом......
В расточках делают 0.03 мм зазор между ногой клапана и направляющей.
Биение шляпки клапана не должно привышать 0.02 мм
Можно торцануть обгоревшую фаску, поврежденную многолетним маслопожиранием.не обязательно,померить ножку если в норме выработка то проста отдать на правку седел и клапанов. а направляющие тебе скажут менять или нет в организации которая этим занимается....
Фаска обычно в черную крапинку такая....
Прав, лучше найти человека по моторам VW. Ибо ньюансы есть везде.ну и гаражный дедушка до хорошего не до ведет,когда его колхоз весь епнит ты спрашивать будешь с пенсионера нищего????
Проще не ломать владельцу голову и откапиталить хорошо мотор. 40тр запчасти, 20тр работа.надо с начало померить компрессию нормально чтоб определить, что виновато кольца или клапана.
ну и расход 300 г. на 10 т. км это ваще не расход.с таким расходом кольца умереть не могли,просто по выгорали клапана. для контактного зажигания на НК обычное дело по тому, что многие не регулируют зажигание и летают на ипать раннем...
Одни направляющие получаются на 800 р, клапана 1200... мск 200, шлифовка головы 400, перепрессовка+ развёртка сёдел 1300....+ тосольная заглушка в торце головки 100+ её замена, тройник охлаждения 400+ термостат 400-500 + крышка термостата 100 р+ сальник распредвала 80 + прокл. кл. крышки 100 + свечи 800.да, перебор головы выйдет в 3-5 килорублейну и моторист еще возьмет за работу не знаю сколько,я беру 3500 за снятие ГБЦ,ее разборку,дефектовку,мойку,сборку.все работы по замене седел\направляющих,развертки\ шарошки \фрезеровки выполняет другая организация по своему отдельному прайсу......
Получается 5980 в среднем, если делать голову для себя и надолго. Не считаю работу по её промывке в крастворе аустической соды и сборке.
Примерно так я сделал голову на своем старом моторе и год ездил без проблем, потом решил поставить 1.8 впрысковой мотор.
Гидрокомпенсаторы ещё не посчитал... INA(оригинал) стоит 1600 р за 8 штук.
Сообщение отредактировал Steppen: 25 October 2011 - 16:31 PM
#14
Отправлено 25 October 2011 - 17:34 PM
еще бы найти это все в наличии и кто шарит у нас!!!Челяба!!!Режим езды на компрессию влияет.
Роль свечи играет компрессометр.. но у него чуть шток уходит вовнуть при измерении, но не суть.
Там Основная часть камеры сгорания. И 30 кубиков для проверки колец очень много! Надо ещё умудриться через свечное отверстие налить масло желательно по краям поршня.
с таким зазором у тебя клапана зависнут аж бегом......
В расточках делают 0.03 мм зазор между ногой клапана и направляющей.
Биение шляпки клапана не должно привышать 0.02 мм
Можно торцануть обгоревшую фаску, поврежденную многолетним маслопожиранием.
Фаска обычно в черную крапинку такая....
Прав, лучше найти человека по моторам VW. Ибо ньюансы есть везде.
Проще не ломать владельцу голову и откапиталить хорошо мотор. 40тр запчасти, 20тр работа.
Одни направляющие получаются на 800 р, клапана 1200... мск 200, шлифовка головы 400, перепрессовка+ развёртка сёдел 1300....+ тосольная заглушка в торце головки 100+ её замена, тройник охлаждения 400+ термостат 400-500 + крышка термостата 100 р+ сальник распредвала 80 + прокл. кл. крышки 100 + свечи 800.
Получается 5980 в среднем, если делать голову для себя и надолго. Не считаю работу по её промывке в крастворе аустической соды и сборке.
Примерно так я сделал голову на своем старом моторе и год ездил без проблем, потом решил поставить 1.8 впрысковой мотор.
Гидрокомпенсаторы ещё не посчитал... INA(оригинал) стоит 1600 р за 8 штук.
#15
Отправлено 25 October 2011 - 20:17 PM
зачем менять то что и так в нормальном состояние(возможно),например заглушку,тройник, фланец и т.д.как обычно по русски ЧТОБЫ БЫЛО или НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ????
Что бы не переплачивать надо отдать знающему мастеру,который нормально определит, что нужно менять, а что НЕ нужно. Такими темпами можно пол мотора поменять,да и блок ваще с ГБЦ новые с завода заказать.........
Одни направляющие получаются на 800 р ----- например KS всего 400 стоит
клапана 1200... ----это походу гвозди, а не клапана,по такой цене если это конечно цена за 8 штук.........
покупать ни че не надо пока.еще бы найти это все в наличии и кто шарит у нас!!!Челяба!!!
Самый обычный способ найти хорошего мастера,узнать у таксистов в городе
если конечно ваще тяжко с мастерами знакомыми
подошёл у одного поинтересовался на иномарке,у 2, у 3.они люди добрые на своем опыте знаю
#16
Отправлено 25 October 2011 - 23:20 PM
да вроде мастера нашел!!!Тока как получаеться он разберет скажет запчасти надо,а где я их возму то?заказывать ждать минимум неделю,я и хотел за ранее купить хотя это наверное не реально!!!:)))у него нет компенсаторов
зачем менять то что и так в нормальном состояние(возможно),например заглушку,тройник, фланец и т.д.как обычно по русски ЧТОБЫ БЫЛО или НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ????
Что бы не переплачивать надо отдать знающему мастеру,который нормально определит, что нужно менять, а что НЕ нужно. Такими темпами можно пол мотора поменять,да и блок ваще с ГБЦ новые с завода заказать.........
Одни направляющие получаются на 800 р ----- например KS всего 400 стоит
клапана 1200... ----это походу гвозди, а не клапана,по такой цене если это конечно цена за 8 штук.........
покупать ни че не надо пока.
Самый обычный способ найти хорошего мастера,узнать у таксистов в городе
если конечно ваще тяжко с мастерами знакомыми
подошёл у одного поинтересовался на иномарке,у 2, у 3.они люди добрые на своем опыте знаю
#17
Отправлено 26 October 2011 - 15:37 PM
#18
Отправлено 26 October 2011 - 16:22 PM
кто такой мастер гиннеса?ни чего не понял!!!:))ты машину мастеру гиннеса он примерный список после осмотра скажет.а остальное по вскрытию мотора.
#19
Отправлено 27 October 2011 - 18:45 PM
мастер гиннеса ау ау!!!кто такой мастер гиннеса?ни чего не понял!!!:))
#20
Отправлено 27 October 2011 - 19:17 PM
ооо.... великий т9 на телефоне такие иногда слова выдумывает, сам куею... в общем там написано "мастеру отгони..."мастер гиннеса ау ау!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей