IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Парни что делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 23 October 2011 - 23:08 PM

Вообщем дело обстоит так компресия 7 8 8 10 масло чутку хавает!!!Машинка 1.3 НК 1985 года . Бенза жрет как слон 11-12 литров. Карбюр 2е3 обороты плавают на горячую 800-900!!!Что делать и что покупать по запчастям помогите (сразу же за одно что поменять)Всем спасибо стоит или не стоит раскокцовывать,бывший владелец пробывал керосином на ночь заливал не помогло!!!
  • 0

#2 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 October 2011 - 23:45 PM

мне кажется проблема с ГБЦ, а не с поршневой. ты когда компрессию мерил масло лил ???
  • 0

#3 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 23 October 2011 - 23:56 PM

мне кажется проблема с ГБЦ, а не с поршневой. ты когда компрессию мерил масло лил ???

нет не лил надо сделать?Померить сначала так потом с маслом?а Если ГБЦ то что делать ?

мне кажется проблема с ГБЦ, а не с поршневой. ты когда компрессию мерил масло лил ???

ГБЦ влияет на расход, у тебя есть че по запчастям для устранения моей проблемы?

мне кажется проблема с ГБЦ, а не с поршневой. ты когда компрессию мерил масло лил ???

под скажи где искать и во сколько мне это выльеться ? я хоть капну а там видно будет скажи что сделать по этапно и стоит ваще туда лезть?:)
  • 0

#4 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 October 2011 - 23:58 PM

если в тот где маслице налил компрессия подымется больше чем на 4 очка то писда поршневой.если поднимется на 2-3 то клапана не держут,надо снимать голову рассухаривать и дефектовать проблемы...........

Масла надо налить 25-30 мм,используй лучше шприц для этих целий.
  • 0

#5 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 24 October 2011 - 00:11 AM

если в тот где маслице налил компрессия подымется больше чем на 4 очка то писда поршневой.если поднимется на 2-3 то клапана не держут,надо снимать голову рассухаривать и дефектовать проблемы...........

Масла надо налить 25-30 мм,используй лучше шприц для этих целий.

то есть второй вариант лучше и поденьгам?

если в тот где маслице налил компрессия подымется больше чем на 4 очка то писда поршневой.если поднимется на 2-3 то клапана не держут,надо снимать голову рассухаривать и дефектовать проблемы...........

Масла надо налить 25-30 мм,используй лучше шприц для этих целий.

а у тебя башка есть и какая подойдет взять уже с клапанами или как правильно?

если в тот где маслице налил компрессия подымется больше чем на 4 очка то писда поршневой.если поднимется на 2-3 то клапана не держут,надо снимать голову рассухаривать и дефектовать проблемы...........

Масла надо налить 25-30 мм,используй лучше шприц для этих целий.

шприц на 30 возьму

если в тот где маслице налил компрессия подымется больше чем на 4 очка то писда поршневой.если поднимется на 2-3 то клапана не держут,надо снимать голову рассухаривать и дефектовать проблемы...........

Масла надо налить 25-30 мм,используй лучше шприц для этих целий.

как все правильно сделать буду делать для себя что бы расход был норм да и стабильность оборотов помечу плавают на холодную ваще бывает не держут глохнет едит себе ставишь на нетралку обороты до 500 падают потом поднимаюся или глохнет!!!На горячую 800-900 плавают!!!
  • 0

#6 Sapiens

Sapiens

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, Чукчино

Отправлено 24 October 2011 - 00:18 AM

А попробуй ЛАВРом оживить, хуже все равно не будет. Если не поможет, то все вышеописанное ИМХО.
  • 0

#7 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 24 October 2011 - 01:02 AM

Масла надо налить 25-30 мм,используй лучше шприц для этих целий.

И гидроудар схватить?
У 1.3 камера сгорания 31.9 кубика.
Если в цилиндрах ололо зазор между юбкой и цилиндром, то и без масловливаний его много в надпоршневом пространстве.
Надо дернуть голову, пролить её.. если утекает керосин(уайт спирит), с клапанами и сёдлами решать вопросы.либо притирка, если зазор между направляющей и клапаном не привышает 0.04 мм, либо замена направляющих с развёрткой сёдел. Ну клапана, естественно, новые надо. МКС естественно новые.
Остальное- полумеры по голове.
Масла много мотор ел?
Расход 11-12 литров...
Машина хорошо катится7 Развал-схождение выставлено?
Резина ровная?
В каком режиме эздишь?
  • 0

#8 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 24 October 2011 - 06:08 AM

И гидроудар схватить?
У 1.3 камера сгорания 31.9 кубика.
Если в цилиндрах ололо зазор между юбкой и цилиндром, то и без масловливаний его много в надпоршневом пространстве.
Надо дернуть голову, пролить её.. если утекает керосин(уайт спирит), с клапанами и сёдлами решать вопросы.либо притирка, если зазор между направляющей и клапаном не привышает 0.04 мм, либо замена направляющих с развёрткой сёдел. Ну клапана, естественно, новые надо. МКС естественно новые.
Остальное- полумеры по голове.
Масла много мотор ел?
Расход 11-12 литров...
Машина хорошо катится7 Развал-схождение выставлено?
Резина ровная?
В каком режиме эздишь?

масло не много есть грамм 300 максимум на 10 тыш,140 выжимал едит,кручу не больше 3000-3500 тышь передачи длиные 4 -х ступка!!! ну иногда 4000-4500 но редко так дать пинка:)))просто смысла нет крутить больше 3500 тока орет , а не едит:))Расход на прягает по трасе если ехать 3000 оборотов 10л на 100 км и город 11-12 летом!!! думаю может кольца заменить ты мне можешь подсказать что купить за ранее я бы затарился и дедушка хорошего нашел что бы все сделал на отлично!!!хочу для себя сделать и ездит вот хотел узнать на 1.3 НК 1985 (номера деталей ) если не трудно скинь что купить!!! для лучшего эффекта!
  • 0

×

#9 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 October 2011 - 21:24 PM

В каком режиме эздишь?

как это влияет на компрессию ?????

Машина хорошо катится7 Развал-схождение выставлено?
Резина ровная?

тоже самое........

Расход 11-12 литров...

это много для города у меня в 8-9 по городу влазиет при нормальной езде...

И гидроудар схватить?

чтобы схватить гидроудар надо как минимум свечу на место в крутить.......ты выемки видел какие там в поршнях ?????

направляющей и клапаном не привышает 0.04 мм,

с таким зазором у тебя клапана зависнут аж бегом......

Ну клапана, естественно, новые надо.

не обязательно,померить ножку если в норме выработка то проста отдать на правку седел и клапанов. а направляющие тебе скажут менять или нет в организации которая этим занимается....

ну и гаражный дедушка до хорошего не до ведет,когда его колхоз весь епнит ты спрашивать будешь с пенсионера нищего????

А попробуй ЛАВРом оживить, хуже все равно не будет.

надо с начало померить компрессию нормально чтоб определить, что виновато кольца или клапана.

ну и расход 300 г. на 10 т. км это ваще не расход.с таким расходом кольца умереть не могли,просто по выгорали клапана. для контактного зажигания на НК обычное дело по тому, что многие не регулируют зажигание и летают на ипать раннем...

то есть второй вариант лучше и поденьгам?

да, перебор головы выйдет в 3-5 килорублейну и моторист еще возьмет за работу не знаю сколько,я беру 3500 за снятие ГБЦ,ее разборку,дефектовку,мойку,сборку.все работы по замене седел\направляющих,развертки\ шарошки \фрезеровки выполняет другая организация по своему отдельному прайсу......

....на холодную ваще бывает не держут глохнет...

проверяй подсос воздуха на всех шлангах вакуума и проверь вакуум корректор на трамблере ......

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 24 October 2011 - 21:27 PM

  • 0

#10 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 25 October 2011 - 12:53 PM

как это влияет на компрессию ?????


тоже самое........


это много для города у меня в 8-9 по городу влазиет при нормальной езде...


чтобы схватить гидроудар надо как минимум свечу на место в крутить.......ты выемки видел какие там в поршнях ?????


с таким зазором у тебя клапана зависнут аж бегом......


не обязательно,померить ножку если в норме выработка то проста отдать на правку седел и клапанов. а направляющие тебе скажут менять или нет в организации которая этим занимается....

ну и гаражный дедушка до хорошего не до ведет,когда его колхоз весь епнит ты спрашивать будешь с пенсионера нищего????


надо с начало померить компрессию нормально чтоб определить, что виновато кольца или клапана.

ну и расход 300 г. на 10 т. км это ваще не расход.с таким расходом кольца умереть не могли,просто по выгорали клапана. для контактного зажигания на НК обычное дело по тому, что многие не регулируют зажигание и летают на ипать раннем...


да, перебор головы выйдет в 3-5 килорублейну и моторист еще возьмет за работу не знаю сколько,я беру 3500 за снятие ГБЦ,ее разборку,дефектовку,мойку,сборку.все работы по замене седел\направляющих,развертки\ шарошки \фрезеровки выполняет другая организация по своему отдельному прайсу......


проверяй подсос воздуха на всех шлангах вакуума и проверь вакуум корректор на трамблере ......

ясно тогда что мне делать померить компрессию с маслом или не мерить как узнать клапана или кольца если честно мне кажеться клапана хотя.....я бы просто все купил и отдал в сервис пусть перебирают. Что сделать по этапно раскажи просто плиз!!!За ранее спасибо
  • 0

#11 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 25 October 2011 - 15:19 PM

проверь с маслом.а потом в сервис.
  • 0

#12 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 25 October 2011 - 15:52 PM

проверь с маслом.а потом в сервис.

ок проверю отпишусь, если не поднимиться голову перебирать да?а какая и нибудь другая голова подойдет или есть у кого новая голова к 1.3 НК?
  • 0

#13 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 25 October 2011 - 16:27 PM

как это влияет на компрессию ?????

Режим езды на компрессию влияет.

чтобы схватить гидроудар надо как минимум свечу на место в крутить.......ты выемки видел какие там в поршнях ?????

Роль свечи играет компрессометр.. но у него чуть шток уходит вовнуть при измерении, но не суть.

Там Основная часть камеры сгорания. И 30 кубиков для проверки колец очень много! Надо ещё умудриться через свечное отверстие налить масло желательно по краям поршня.
с таким зазором у тебя клапана зависнут аж бегом......
В расточках делают 0.03 мм зазор между ногой клапана и направляющей.
Биение шляпки клапана не должно привышать 0.02 мм


не обязательно,померить ножку если в норме выработка то проста отдать на правку седел и клапанов. а направляющие тебе скажут менять или нет в организации которая этим занимается....

Можно торцануть обгоревшую фаску, поврежденную многолетним маслопожиранием.
Фаска обычно в черную крапинку такая....

ну и гаражный дедушка до хорошего не до ведет,когда его колхоз весь епнит ты спрашивать будешь с пенсионера нищего????

Прав, лучше найти человека по моторам VW. Ибо ньюансы есть везде.

надо с начало померить компрессию нормально чтоб определить, что виновато кольца или клапана.

Проще не ломать владельцу голову и откапиталить хорошо мотор. 40тр запчасти, 20тр работа.

ну и расход 300 г. на 10 т. км это ваще не расход.с таким расходом кольца умереть не могли,просто по выгорали клапана. для контактного зажигания на НК обычное дело по тому, что многие не регулируют зажигание и летают на ипать раннем...

да, перебор головы выйдет в 3-5 килорублейну и моторист еще возьмет за работу не знаю сколько,я беру 3500 за снятие ГБЦ,ее разборку,дефектовку,мойку,сборку.все работы по замене седел\направляющих,развертки\ шарошки \фрезеровки выполняет другая организация по своему отдельному прайсу......

Одни направляющие получаются на 800 р, клапана 1200... мск 200, шлифовка головы 400, перепрессовка+ развёртка сёдел 1300....+ тосольная заглушка в торце головки 100+ её замена, тройник охлаждения 400+ термостат 400-500 + крышка термостата 100 р+ сальник распредвала 80 + прокл. кл. крышки 100 + свечи 800.
Получается 5980 в среднем, если делать голову для себя и надолго. Не считаю работу по её промывке в крастворе аустической соды и сборке.
Примерно так я сделал голову на своем старом моторе и год ездил без проблем, потом решил поставить 1.8 впрысковой мотор.
Гидрокомпенсаторы ещё не посчитал... INA(оригинал) стоит 1600 р за 8 штук.

Сообщение отредактировал Steppen: 25 October 2011 - 16:31 PM

  • 0

#14 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 25 October 2011 - 17:34 PM

Режим езды на компрессию влияет.

Роль свечи играет компрессометр.. но у него чуть шток уходит вовнуть при измерении, но не суть.

Там Основная часть камеры сгорания. И 30 кубиков для проверки колец очень много! Надо ещё умудриться через свечное отверстие налить масло желательно по краям поршня.
с таким зазором у тебя клапана зависнут аж бегом......
В расточках делают 0.03 мм зазор между ногой клапана и направляющей.
Биение шляпки клапана не должно привышать 0.02 мм



Можно торцануть обгоревшую фаску, поврежденную многолетним маслопожиранием.
Фаска обычно в черную крапинку такая....

Прав, лучше найти человека по моторам VW. Ибо ньюансы есть везде.


Проще не ломать владельцу голову и откапиталить хорошо мотор. 40тр запчасти, 20тр работа.


Одни направляющие получаются на 800 р, клапана 1200... мск 200, шлифовка головы 400, перепрессовка+ развёртка сёдел 1300....+ тосольная заглушка в торце головки 100+ её замена, тройник охлаждения 400+ термостат 400-500 + крышка термостата 100 р+ сальник распредвала 80 + прокл. кл. крышки 100 + свечи 800.
Получается 5980 в среднем, если делать голову для себя и надолго. Не считаю работу по её промывке в крастворе аустической соды и сборке.
Примерно так я сделал голову на своем старом моторе и год ездил без проблем, потом решил поставить 1.8 впрысковой мотор.
Гидрокомпенсаторы ещё не посчитал... INA(оригинал) стоит 1600 р за 8 штук.

еще бы найти это все в наличии и кто шарит у нас!!!Челяба!!!
  • 0

#15 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 25 October 2011 - 20:17 PM

у него нет компенсаторов


зачем менять то что и так в нормальном состояние(возможно),например заглушку,тройник, фланец и т.д.как обычно по русски ЧТОБЫ БЫЛО или НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ????

Что бы не переплачивать надо отдать знающему мастеру,который нормально определит, что нужно менять, а что НЕ нужно. Такими темпами можно пол мотора поменять,да и блок ваще с ГБЦ новые с завода заказать.........




Одни направляющие получаются на 800 р ----- например KS всего 400 стоит

клапана 1200... ----это походу гвозди, а не клапана,по такой цене если это конечно цена за 8 штук.........

еще бы найти это все в наличии и кто шарит у нас!!!Челяба!!!

покупать ни че не надо пока.

Самый обычный способ найти хорошего мастера,узнать у таксистов в городе :text_39:
если конечно ваще тяжко с мастерами знакомыми
подошёл у одного поинтересовался на иномарке,у 2, у 3.они люди добрые на своем опыте знаю :text_39: :text_39: :text_39:
  • 0

#16 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 25 October 2011 - 23:20 PM

у него нет компенсаторов


зачем менять то что и так в нормальном состояние(возможно),например заглушку,тройник, фланец и т.д.как обычно по русски ЧТОБЫ БЫЛО или НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ????

Что бы не переплачивать надо отдать знающему мастеру,который нормально определит, что нужно менять, а что НЕ нужно. Такими темпами можно пол мотора поменять,да и блок ваще с ГБЦ новые с завода заказать.........




Одни направляющие получаются на 800 р ----- например KS всего 400 стоит

клапана 1200... ----это походу гвозди, а не клапана,по такой цене если это конечно цена за 8 штук.........


покупать ни че не надо пока.

Самый обычный способ найти хорошего мастера,узнать у таксистов в городе :text_39:
если конечно ваще тяжко с мастерами знакомыми
подошёл у одного поинтересовался на иномарке,у 2, у 3.они люди добрые на своем опыте знаю :text_39: :text_39: :text_39:

да вроде мастера нашел!!!Тока как получаеться он разберет скажет запчасти надо,а где я их возму то?заказывать ждать минимум неделю,я и хотел за ранее купить хотя это наверное не реально!!!:))) :00030:
  • 0

#17 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 26 October 2011 - 15:37 PM

ты машину мастеру гиннеса он примерный список после осмотра скажет.а остальное по вскрытию мотора.
  • 0

#18 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 26 October 2011 - 16:22 PM

ты машину мастеру гиннеса он примерный список после осмотра скажет.а остальное по вскрытию мотора.

кто такой мастер гиннеса?ни чего не понял!!!:))
  • 0

#19 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 27 October 2011 - 18:45 PM

кто такой мастер гиннеса?ни чего не понял!!!:))

мастер гиннеса ау ау!!! :icon_biggrin:
  • 0

#20 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 October 2011 - 19:17 PM

мастер гиннеса ау ау!!! :icon_biggrin:

ооо.... великий т9 на телефоне такие иногда слова выдумывает, сам куею... в общем там написано "мастеру отгони..."
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей