Ставьте ставки господа :)
#21
Отправлено 24 October 2011 - 20:25 PM
если она была загнута то скорее всего из чего то мягкого сделана - уже давно улетела
#22
Отправлено 24 October 2011 - 20:53 PM
нет, не видел, но надеюсь завтра увидеть и достать (мысль об этом появилась на работе).ты этот кусок проволоки видишь через свечной колодец? на поршне прямо?
кусок ржавой проволочки с сетки с забора.если она была загнута то скорее всего из чего то мягкого сделана - уже давно улетела
#23
Отправлено 24 October 2011 - 21:20 PM
нет, не видел, но надеюсь завтра увидеть и достать (мысль об этом появилась на работе).
#24
Отправлено 24 October 2011 - 21:54 PM
#25
Отправлено 24 October 2011 - 22:44 PM
парни, я в том смысле, что если всё же она ещё там, то желательно вытащить её через свечное отверстие, нежели снимать голову.нет, не видел, но надеюсь завтра увидеть и достать (мысль об этом появилась на работе).
#26 Guest_Илько_*
Отправлено 24 October 2011 - 22:46 PM
А мы тебе о том, что НЕТУ там проволки!! Твое мнение: Как кусок смог туда попасть??? (версия про нанороботов, из которых состоит проволка и жидких терминаторов не принимается)парни, я в том смысле, что если всё же она ещё там, то желательно вытащить её через свечное отверстие, нежели снимать голову.
#27
Отправлено 24 October 2011 - 22:50 PM
#28
Отправлено 24 October 2011 - 22:57 PM
#29
Отправлено 24 October 2011 - 23:00 PM
1. То что проволочки нет на карбе еще не означает,что она оказалась во впуске мотора.
2.Если проволочка попадала в мотор, то это еще не означает,что шумы были из- за неё.
3. Если проволочка была в моторе,это еще не означает что она еще там находится а не перемолота и выплюнута в выхлоп.
4.Возможно проволочка находится внутри мотора до сих пор .
Чтобы сделать логический выбор,маловато информации.
Однако,настораживает метод проверки исправности гидриков. Как ты их проверял ?.... потыкал пальцем на шайбы клапанов)....
Этого может быть недостаточно,ИМХО.
#30
Отправлено 24 October 2011 - 23:04 PM
P.S. самому не хотелось бы, чтобы там до сих пор что-то оставалось, но подождав сегодня минуток 20 прогрева (я думаю, что гидрики за это время перестают стучать) - всё же остался при своём мнении, что что-то туда попало, и по совпадению пропала эта злоеб.чая проволочка.
#31
Отправлено 24 October 2011 - 23:04 PM
Всё зависит от типаразмера сторон. И к правому делу ни какого отношения не имеет.гораздо интереснее кто кому первый сунет... ставлю на карбюраторщика.
#32
Отправлено 24 October 2011 - 23:07 PM
встречный вопрос: мёртвый гидрик - постоянно стучит, или же стучит вначале (5-10-15-20-... минут) а потом перестаёт?днако,настораживает метод проверки исправности гидриков
#33
Отправлено 25 October 2011 - 08:25 AM
#34
Отправлено 25 October 2011 - 12:42 PM
Я хз как она туда попала,но вмятину в КС она сделала оч красивую,прям слепок)
Машина на ремонт приехала своим ходом,естессно с грохотом)
#35
Отправлено 26 October 2011 - 10:40 AM
Подождал, послушал ещё. Всё нормально. Думаю, давай прокачусь. Проехался, всё нормально. Тяга, обороты, ни чихает ничего. Странно.
Прокатился по городу - километров 20 накатал - нареканий нет.
И щас вот с утра - тоже всё в норме.
Я не знаю тогда: что за звук это был и куда пропала проволочка с карбюратора. На карбе и вокруг её не оказалось. Если даже она и попала туда и иеё переживало и выпленуло - то слава Богу. Хотя есть предположение, что может она упала таки во впускной и запуталась где-то в еже (Ёж).
#36
Отправлено 26 October 2011 - 11:33 AM
и ненадо больше в карбюратор всякую ХУ..НЮ засовывать
Сообщение отредактировал zoomerov: 26 October 2011 - 11:36 AM
#37
Отправлено 26 October 2011 - 11:43 AM
#38
Отправлено 26 October 2011 - 13:24 PM
Сообщение отредактировал DWark: 26 October 2011 - 13:24 PM
#39
Отправлено 26 October 2011 - 14:00 PM
#40
Отправлено 26 October 2011 - 15:49 PM
я видел, как кусачками откусил кусок ржавой с забора (сетка рабица) и загнул на карбея хз че за проволока, могла и сгореть/сплавиться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей