Лопнул шланг
#1
Отправлено 24 October 2011 - 20:57 PM
Еду к карусели, на подъезде к стоянке у машины резко упали обороты. Дотянул до стоянки, остановился, заглушил, открыл капот. Смотрю глазами на синий датчик ож, и ВНЕЗАПНО из патрубка, который подсоединяется к двигателю и уходит в сторону салона, летит струя антифриза. Все в дыму, вылетело много...
Никак не могу найти ни на одной схеме этот шланг... Вот фото:
Крестик - место, откуда полетела струя. Примерно обозначил ход этого шланга.
Пожалуйста, подскажите код его с экзиста. И что это вообще за шланг?
#2
Отправлено 24 October 2011 - 21:05 PM
#3
Отправлено 24 October 2011 - 21:26 PM
http://www.elcats.ru...&SubId=F9700158
на маршале скажешь длинный патрубок на печку, поймут.
#4
Отправлено 24 October 2011 - 22:29 PM
заменить самому реал? торпеду снимать, надеюсь, не придется?
#5
Отправлено 24 October 2011 - 22:33 PM
#6
Отправлено 24 October 2011 - 22:41 PM
#7
Отправлено 24 October 2011 - 23:00 PM
#8
Отправлено 25 October 2011 - 12:40 PM
#9
Отправлено 25 October 2011 - 13:18 PM
#10
Отправлено 25 October 2011 - 20:41 PM
пс: подойдет и вазовский без проблем.
еще такой вопрос: появилась мысль, что лопнувший шланг и трещина в старом радиаторе - не совпадение. похоже, что не работает клапан выпуска лишнего воздуха в крышке бачка. скажите, сильно ли нужно надавить на него, чтоб он приоткрылся (клапан). не могу понять, на выброс крышку или нет..
#11
Отправлено 25 October 2011 - 23:33 PM
ты сначало патрубок поменяй резиновый, и радиатор печки раз гриш что у тя он треснутый. потом тока залюеш антифриз, и поймеш раотает у тя крышка или нет)))))))))))
#12
Отправлено 26 October 2011 - 07:15 AM
и трещина была не в радиаторе печки, а двигателя
вот и спрашиваю, как проверить работоспособность крышки бачка ож?
#13
Отправлено 26 October 2011 - 07:27 AM
#14
Отправлено 26 October 2011 - 20:58 PM
помоему, если я спрашиваю КАК отрегулировать крышку, то меня не интересует, КОГДА это нужно делать..
все ваши ответы звучат либо с издевкой, либо с полной некомпетентностью в данном вопросе (выберете сами)..
#15
Отправлено 26 October 2011 - 21:13 PM
товарищ Дмитрий. вы не понимаете?? крышка НИКАК не регулируется! она либо работает (что скорее всего) либо нет. лечится только заменой на новую в противном случаетоварищ IzhStyle, я не пойму, вы меня пытаетесь тролить?
помоему, если я спрашиваю КАК отрегулировать крышку, то меня не интересует, КОГДА это нужно делать..
все ваши ответы звучат либо с издевкой, либо с полной некомпетентностью в данном вопросе (выберете сами)..
#16
Отправлено 26 October 2011 - 21:42 PM
спрашивал, как должен работать клапан - вы мне пишете про замену радиатора и патрубка...
вы вопросы как, читаете?
#17
Отправлено 26 October 2011 - 21:47 PM
#18
Отправлено 26 October 2011 - 22:00 PM
#19
Отправлено 26 October 2011 - 22:37 PM
з.ы. блеать, ну если есть сомнения, поменяй ты эту крышку, крышка стоит 50 рублей, или тебе дать 50 рублей на новую?
Сообщение отредактировал Adsumus: 26 October 2011 - 22:40 PM
#20
Отправлено 26 October 2011 - 22:44 PM
купил новую еще утром!
интересовался, есть ли схема или еще чего по работе этого сраного клапана, и как его протестировать!
ну нет же, напишут 100500 постов не по теме..
под капотом шланг я поменяю без проблем, а как к нему с салона подлезть - НИКТО так и не сказал, о чем я и спрашивал..
пс: да блеать, по крышке буду запрос в ваг делать, а шланг попробую молотком открутить.. ахинею несете.. отвечайте на поставленный вопрос, и не будет такого балагана!
Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 26 October 2011 - 22:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей