IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лопнул шланг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 October 2011 - 22:50 PM

а как к нему с салона подлезть


накуя с салона лезть к шлангу, который находится под капотом??? ты не Копперфильд, случаем?

Для проверки крышки бачка существует специальная ваговская приспособа. купи такую, будешь за бабки всем клапана в крышках проверять.

Сообщение отредактировал Nameless: 26 October 2011 - 22:52 PM

  • 0

#22 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 October 2011 - 22:58 PM

скажите, а у вас радиатор печки находится под капотом?
  • 0

#23 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 October 2011 - 23:02 PM

у нас радиатор отопителя там, где его законное место...

Причём тут радиатор, если тебе всего лишь патрубок поменять необходимо?
  • 0

#24 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 October 2011 - 23:04 PM

чтобы заменить патрубок, идущий к радиатору печки, нужно наверное снять его с радиатора печки и поставить новый, не так ли? если радиатор печки находится со стороны салона, то каким же образом я сниму этот патрубок с него со стороны капота, ну и поставлю новый соответственно?
  • 0

#25 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 26 October 2011 - 23:15 PM

Ты таки непробиваемый йолоп, езжай в сервис а?
ты хоть капот открой и посмотри что да как, а потом уже умничай.

запрос в ваг? это что-то новенькое...
  • 0

#26 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 October 2011 - 23:22 PM

ответили бы конкретно на вопрос, а не умничали бы..
  • 0

#27 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 26 October 2011 - 23:37 PM

:ves13: :ves13: :ves13: :mit11: :ves07: :00030: :rofl: :ves05:
Ну вы тут жгете по полной!!!!

Теперь я попробую.
Сам радиатор печки находится ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (т.е. в салоне). А 2-ве его(радиатора печки) трубки через дырку в кузове выходят в моторный отсек (т.е. по капотом).одна из этих трубок - подача антифриза в радиатор печки, другая - обратка из печки. => поднимаешь капот и снимаешь/стягиваешь свой патрубок с трубки радиатора печки. Только сначала хомуты сними. В салоне НИЧЕГО-НИЧЕГО делать не надо. Всё. Как понял, приём?

Сообщение отредактировал Женя1985: 26 October 2011 - 23:47 PM

  • 0

#28 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 26 October 2011 - 23:39 PM

Учись пользоваться мозгом, открыв капот и взглянув на шланг можно совершенно спокойно понять, что шланг при подходе к перегородке заканчивается хомутом, следовательно? О да, следовательно он под капотом и заканчивается и для его замены никакую торпеду снимать не надо, внезапно да?

Радиатор печки то в салоне находится, но вот фланцы на которые натягиваются шланги выходят в моторный отсек.

з.ы. это провал... Изображение
  • 0

×

#29 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 October 2011 - 23:41 PM

в общем понял проблему...
Изображение
так должны быть расположены хамуты на шланге..

у меня же с этой стороны хамутов нет - они со стороны салона! :blink:
предыдущий хозяин видно уже менял его, собрав через жопу.. :hlp1:

прошу прощения у всех ребят, коим доставил неудобства
  • 0

#30 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 October 2011 - 23:49 PM

у меня же с этой стороны хамутов нет - они со стороны салона! :blink:


фото сделай, охота глянуть на эту порнографию
  • 0

#31 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 26 October 2011 - 23:52 PM

ФОТКИ ДАВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я еще поржать хочу!
Не парься нормально всё.

Сообщение отредактировал Женя1985: 26 October 2011 - 23:55 PM

  • 0

#32 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 October 2011 - 23:52 PM

завтра постараюсь!

теперь беспокоюсь, что фланцы просто сломаны и шланги присоединили "на от****сь".. либо не родной радиатор стоит..
  • 0

#33 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 26 October 2011 - 23:54 PM

+1, очень интересно каким образом ему это удалось, по-моему надо постараться чтобы так сделать, но непонятно нахрена...
может у тебя все то же самое, но тупо нету хомутов?

апд. на сломанные фланцы врятли получится нормально посадить патрубки.

Сообщение отредактировал Adsumus: 26 October 2011 - 23:55 PM

  • 0

#34 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 October 2011 - 23:57 PM

вот вот! только что хотел написать, мб нет хомутов и приклеено на герметик...

ладно, завтра обязательно выясню, буду надеяться на лучшее!

еще раз извиняюсь

пс: хочется вставить этот шланг в задницу предыдущему владельцу и провернуть до щелчка

Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 26 October 2011 - 23:58 PM

  • 0

#35 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 27 October 2011 - 00:01 AM

Да тут все погорячились не понимая ситуации =)

Антифриз не уходил? Я думаю без хомутов даже будучи на герметике антифриз бы выдавливало на ура.

з.ы. если все-таки стоит другой радик и патрубки уходят в салон, то торпеду снимать не обязательно, достаточно снять нижние полки и бороду, а потом уже вытащить печку в сборе, на форуме есть темы о снятии печки. Но как показала практика со снятой торпедой будет дольше, но попроще.
  • 1

#36 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2011 - 00:04 AM

кстати, на первом гольфе хомуты патрубков печки находятся как раз в салоне, почти впритык к моторному щиту...
Автор, может у тебя первый гольф? )
  • 0

#37 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 October 2011 - 00:08 AM

после замены радиатора двигателя залил новый антифриз - уходил по 1-2 мм в день. думал, что не критично, ибо мог воздух выходить.

в маршале к нескольким продавцам подошел, попросил показать новую крышку бачка ож. когда эту крышку трясешь, внутри чтото болтается (пружина может) и это хорошо слышно. центральная часть крышки легко крутится одним пальцем

моя же крышка при встряске никаких звуков не издает и центральная часть не крутится вообще.
сделал вывод, что крышка не выпускала лишний воздух, следовательно большое давление и порвало шланг...

в чем еще может быть причина высокого давления (выше нормы) в системе ож?

у меня джетта вторая))
  • 0

#38 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 27 October 2011 - 00:08 AM

Не включается вентилятор. У меня из-за этих 2 факторов лопнул основной радиатор как-то.

Крышку брал в экзисте за 50 рублей, возьми ты новую и не парься.

Сообщение отредактировал Adsumus: 27 October 2011 - 00:09 AM

  • 0

#39 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2011 - 00:09 AM

в чем еще может быть причина высокого давления (выше нормы) в системе ож?


только в клапанах крышки
  • 1

#40 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 October 2011 - 00:11 AM

ну ок, попробую завтра после учебы собрать все это дело

пс: вообще недавно ездил в бош-сервис на диагностику инжектора (хх не держит + жрет ппц). сказали прямо - машину тупо подготовили к продаже лишь бы ехала

ну на 10к руб запчастей и ремонта насчитали (свечи, вв провода, трамблер, синий датчик ож, разъем к нему, лямбду ну и регулятор напряжения на гену - иногда не срабатывает при заводе машины)..

псс: сказали, что не родной вентилятор, мол должен быть с двумя скоростями, а у меня с одной. но срабатывает всегда во время, к нему притензий нет

Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 27 October 2011 - 00:13 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей