Зимний старт
#1
Отправлено 23 November 2005 - 04:10 AM
#2
Отправлено 23 November 2005 - 10:04 AM
#3
Отправлено 24 November 2005 - 02:16 AM
#4
Отправлено 24 November 2005 - 02:26 AM
а ты как заводишь? какие дейстаия совершаешь? потому как я так понял нужно методу выработать по правельному завождения авто с карбом...
Как-то ты не правильно понял... Я завожу так: ключ на старт и... машина с пол-оборота завелась! Все! :D
То -=Igor[FF]=-: машинка почти моей сестренка! :D
Причин может быть масса! Слишком мало вводных данных ты дал... Но скорее всего (если это проявляется только при Т ниже 0) ,видимо, виновата система холодного запуска.
Начинать копать надо на холодной (совсем т.е. после ночной стоянки) машине. Сними корпус воздушного фильтра и увидишь под ним карб. Та камера что ближе к тебе (1-я) должна быть почти полностью перекрыта воздушной заслонкой. Эта заслонка управляется с помощью биметаллической спирали, находящейся в металлической круглой хреновине с двумя тосольными шлангами с права карбы (термопривод). Если заслонка на холодной открыта- копать дальше там (или тяги соскочили, что вряд-ли либо лопнула спираль, что то-же вряд-лм, либо, что скорее всего- ось тяги, идущая к заслонки отскочила с оси пружины).
Если заслонка на холодную закрыта, значит, скорее всего, виновата камера вакуумного управления заслонкой т.н. Pull Down. Это черная пластмассовая круглая хрень спереди карба. При заводке двигателя в нижней части карба создается вакуум и он, действуя на диафрагму Пулл Дауна, приоткрывает воздушную заслонку. Как проверить. Заткнуть верхний вакуумный патрубок ПуллДауна, а нижний сунуть себе в рот и потянуть воздух. Если воздух втягивается легко- разорвалась диафрагма ПуллДауна (искать новый или на крайняк подбирать подходящую резинку-диафрагму, говорят что-то от карба ТАЗ 2105 подходит, я ставил новый ПуллДаун :D ). Если воздух втягивается НЕ легко, а заслонка не приоткрывается, может заклинило привод заслонки от термопривода. Надо смотреть по-месту. Но 90% это замена ПуллДауна.
Да! возможен вариант, что ничего менять не надо, а просто внимательно проверить на предмет разъединения и трещин все вакуумные трубочки (начинай от ПуллДауна, и особенно внимателен будь с трубочкой, идущей с нижней части карба на нижний "разъекм" ПуллДауна))!
Удачи!
#5
Отправлено 24 November 2005 - 02:36 AM
#6
Отправлено 24 November 2005 - 10:05 AM
#7
Отправлено 25 November 2005 - 00:43 AM
#8
Отправлено 25 November 2005 - 10:10 AM
#9
Отправлено 04 December 2005 - 19:17 PM
#10
Отправлено 04 December 2005 - 20:38 PM
#11
Отправлено 05 December 2005 - 22:51 PM
#12
Отправлено 06 December 2005 - 16:18 PM
То АНДРЕЙ у тебя, судя по-всему Пулл-даун просто не отрегулирован (или нарушены соединения вакуумных трубок) проверяй согласно писанию!
Тут "немного" о 2е2
http://www.golf2club.ru/2e2.html
#13
Отправлено 07 December 2005 - 04:21 AM
#14
Отправлено 07 December 2005 - 09:30 AM
VDO - это фирма производитель... На VW половина датчиков, а так-же приборка и переключатели могут быть VDO....снял провод с датчика на котором написано VDO (хз чё это :) )
Так, что - фото в студию.... :)
ИХМО на твоем месте, я бы смотрел цепь пусковой форсунки... Если захочешь - тут найдешь, по моему тема называлась "Стартер не крутит"... Просто там плавно перешли от стартера, к пусковой форсунке... Если что непонятно - пиши, я с этим в первую свою зиму на VW нае***ся от души.......
#15
Отправлено 07 December 2005 - 14:08 PM
#16
Отправлено 07 December 2005 - 15:15 PM
#17
Отправлено 07 December 2005 - 16:03 PM
#18
Отправлено 08 December 2005 - 13:33 PM
#19
Отправлено 08 December 2005 - 13:55 PM
Помогите !!! Сегодня утром все нервы потратил...и уже не первый раз,дело было так:
Сажусь,включаю зажигание, жду пока накачает,завожу...стартер крутит отменно, но не схватывает,потом после нескольких попыток начинает крутить хуже, но схватит, и глохнет,потом на ...цатый раз заведётся,а сегодня всё тоже самое,но схватила, и не завелась,пытался и прикурить, и толкать, не хрена...в конце концов после двух кругов вокруг дома на буксире, СТРЕЛЬНУЛА,и завелась...причём обороты стали 2000,потом проехался,друг открыл капот,снял провод с датчика на котором написано VDO (хз чё это :) ) после чего надел на место,и всё стало ок, причём после утреннего завода, в течении дня машина заводится на УРА,что же это, ПОМОГИТЕ ПЛЗ, зарание благодарен за помощ ! :roll:
Будеш смеяться, но тажа проблема была в этот понедельник. Соскочил черный провод со втягивающего на стартере, который идет на пусковыю форсунку. Нацепил обратно -- завелся с пол-оборота. Проверь на всякий случай. Это мне подсказал человек один на авто-ру
#20
Отправлено 08 December 2005 - 14:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей