IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зимний старт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 -=Igor[FF]=-

-=Igor[FF]=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Смоленск (67 rus)

Отправлено 23 November 2005 - 04:10 AM

У меня такая проблема! Зимой (t от 0 и ниже)завожу двигло, кидает обороты до 2000 тыс. и сразу глохнет! Второй раз пытаюсь, все так же глохнет! После 2х-3х раз такова, хренова крутит,как будто аккум сел. Раза после 7-9 заводится и не глохнет ! И так каждый день. В австосервисах не знаю в чем проблема. Тачка : GOLF 2 EZ 1.6 АКПП 1987 (карбюратор если не ошибаюсь 2Е2) Помогите !!!
  • 0

#2 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 23 November 2005 - 10:04 AM

а ты как заводишь? какие дейстаия совершаешь? потому как я так понял нужно методу выработать по правельному завождения авто с карбом...
  • 0

#3 -=Igor[FF]=-

-=Igor[FF]=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Смоленск (67 rus)

Отправлено 24 November 2005 - 02:16 AM

Как завожу?: Включаю зажигание, жду пока проморгается лампочка температуры, ну и после пытаюсь завести. Раньше делал 2 качка газом, перед тем как включит зажигание - в принципе толку не какова!!! :(
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 November 2005 - 02:26 AM

а ты как заводишь? какие дейстаия совершаешь? потому как я так понял нужно методу выработать по правельному завождения авто с карбом...


Как-то ты не правильно понял... Я завожу так: ключ на старт и... машина с пол-оборота завелась! Все! :D
То -=Igor[FF]=-: машинка почти моей сестренка! :D
Причин может быть масса! Слишком мало вводных данных ты дал... Но скорее всего (если это проявляется только при Т ниже 0) ,видимо, виновата система холодного запуска.
Начинать копать надо на холодной (совсем т.е. после ночной стоянки) машине. Сними корпус воздушного фильтра и увидишь под ним карб. Та камера что ближе к тебе (1-я) должна быть почти полностью перекрыта воздушной заслонкой. Эта заслонка управляется с помощью биметаллической спирали, находящейся в металлической круглой хреновине с двумя тосольными шлангами с права карбы (термопривод). Если заслонка на холодной открыта- копать дальше там (или тяги соскочили, что вряд-ли либо лопнула спираль, что то-же вряд-лм, либо, что скорее всего- ось тяги, идущая к заслонки отскочила с оси пружины).
Если заслонка на холодную закрыта, значит, скорее всего, виновата камера вакуумного управления заслонкой т.н. Pull Down. Это черная пластмассовая круглая хрень спереди карба. При заводке двигателя в нижней части карба создается вакуум и он, действуя на диафрагму Пулл Дауна, приоткрывает воздушную заслонку. Как проверить. Заткнуть верхний вакуумный патрубок ПуллДауна, а нижний сунуть себе в рот и потянуть воздух. Если воздух втягивается легко- разорвалась диафрагма ПуллДауна (искать новый или на крайняк подбирать подходящую резинку-диафрагму, говорят что-то от карба ТАЗ 2105 подходит, я ставил новый ПуллДаун :D ). Если воздух втягивается НЕ легко, а заслонка не приоткрывается, может заклинило привод заслонки от термопривода. Надо смотреть по-месту. Но 90% это замена ПуллДауна.
Да! возможен вариант, что ничего менять не надо, а просто внимательно проверить на предмет разъединения и трещин все вакуумные трубочки (начинай от ПуллДауна, и особенно внимателен будь с трубочкой, идущей с нижней части карба на нижний "разъекм" ПуллДауна))!
Удачи!
  • 0

#5 -=Igor[FF]=-

-=Igor[FF]=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Смоленск (67 rus)

Отправлено 24 November 2005 - 02:36 AM

Спасибо !!! :D
  • 0

#6 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 24 November 2005 - 10:05 AM

ды чёт ИМХо при "0" без пуллдауна стартануло бы... газом по придержал бы.. Хотя если действительно нафЫк закрытый воздух! тогда могёт прыгать до 2-х и глохнуть!
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2005 - 00:43 AM

У меня именнол при начале 0 и стало ТАК глючить из-за ПуллДауна! Еслибы я не знал точно, думаешь такую сагу накатал?
  • 0

#8 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 25 November 2005 - 10:10 AM

Монопенимуально карб дербанить надоть.. токма визуальный осмотр даст какие-то результаты
  • 0

×

#9 Андреей

Андреей

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Интересы:Компьютеры

Отправлено 04 December 2005 - 19:17 PM

У меня проблема при холодном запуске когда мошина завилась и работает первые минуты после долгой стоянки из глушителя идёт чёрный дым видно что бензин полностью незгорает когда немного пороботает всё проходит заслонка в карбюраторе полностью неоткрывается а потом когда двиготель пороботает она открывается полностью как я понял при холодной заводке заслонка должна сразу открываться боюсь когда начнутся сильные морозы машина будет плохо заводится подскожите в чём проблема и как с ней бороться :D
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 December 2005 - 20:38 PM

Движок при начале прогрева (когда дым идет) "подтраивает"?
  • 0

#11 Андреей

Андреей

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Интересы:Компьютеры

Отправлено 05 December 2005 - 22:51 PM

Нет двиготель непотраивает он просто както неровно работает карб перливает топливо я читал выше про пул даун мне кажется чтото с ним нетак ,а его както можно ремонтировать или покупать придётся я непонял как эта штука работает :?:
  • 0

#12 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2005 - 16:18 PM

"Чуть" подробнее про карб 2е2 можно по ссылке почитать (и про пулл-даун тоже).
То АНДРЕЙ у тебя, судя по-всему Пулл-даун просто не отрегулирован (или нарушены соединения вакуумных трубок) проверяй согласно писанию!
Тут "немного" о 2е2
http://www.golf2club.ru/2e2.html
  • 0

#13 Denis_ЮАО

Denis_ЮАО

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 07 December 2005 - 04:21 AM

Помогите !!! Сегодня утром все нервы потратил...и уже не первый раз,дело было так: Сажусь,включаю зажигание, жду пока накачает,завожу...стартер крутит отменно, но не схватывает,потом после нескольких попыток начинает крутить хуже, но схватит, и глохнет,потом на ...цатый раз заведётся,а сегодня всё тоже самое,но схватила, и не завелась,пытался и прикурить, и толкать, не хрена...в конце концов после двух кругов вокруг дома на буксире, СТРЕЛЬНУЛА,и завелась...причём обороты стали 2000,потом проехался,друг открыл капот,снял провод с датчика на котором написано VDO (хз чё это :) ) после чего надел на место,и всё стало ок, причём после утреннего завода, в течении дня машина заводится на УРА,что же это, ПОМОГИТЕ ПЛЗ, зарание благодарен за помощ ! :roll:
  • 0

#14 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 07 December 2005 - 09:30 AM

снял провод с датчика на котором написано VDO (хз чё это :) )

VDO - это фирма производитель... На VW половина датчиков, а так-же приборка и переключатели могут быть VDO....
Так, что - фото в студию.... :)
ИХМО на твоем месте, я бы смотрел цепь пусковой форсунки... Если захочешь - тут найдешь, по моему тема называлась "Стартер не крутит"... Просто там плавно перешли от стартера, к пусковой форсунке... Если что непонятно - пиши, я с этим в первую свою зиму на VW нае***ся от души.......
  • 0

#15 Denis_ЮАО

Denis_ЮАО

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 07 December 2005 - 14:08 PM

Вот он, это подача воздуха как я понимаю ? Или не в нём проблема ?
  • 0

#16 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 07 December 2005 - 15:15 PM

По этому рисунку не совсем понятно... Похоже на пусковую форсунку... Это номер 34 на моей картинке?
  • 0

#17 Denis_ЮАО

Denis_ЮАО

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 07 December 2005 - 16:03 PM

Не похожа....как же обьяснить...на моей картинке прям всё понятно :) К этому датчику подходят 2 падрубка, один снизу, второй идёт по верху к воздушному фильтру... Сейчас только счто я его снимал, чистил, продувал, снимал свечи (они ржавого цвета) чистил, но не особо они почистились, машина завелась, но с горем на пополам, крутит стартер отлично,но не схватывает, потом схватит, и мснова глохнит, после нескольких неудачных попыток она завелась, может быть дело в свечах ? Но если в них, то почему такое происходит только ночного простоя автомобиля ? :roll:
  • 0

#18 Denis_ЮАО

Denis_ЮАО

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 08 December 2005 - 13:33 PM

Подскажите с чего начать,а то это мучение уже надоело ! Ещё и продавать думаю, надо бы сделать :(
  • 0

#19 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2005 - 13:55 PM

Помогите !!! Сегодня утром все нервы потратил...и уже не первый раз,дело было так:
Сажусь,включаю зажигание, жду пока накачает,завожу...стартер крутит отменно, но не схватывает,потом после нескольких попыток начинает крутить хуже, но схватит, и глохнет,потом на ...цатый раз заведётся,а сегодня всё тоже самое,но схватила, и не завелась,пытался и прикурить, и толкать, не хрена...в конце концов после двух кругов вокруг дома на буксире, СТРЕЛЬНУЛА,и завелась...причём обороты стали 2000,потом проехался,друг открыл капот,снял провод с датчика на котором написано VDO (хз чё это :) ) после чего надел на место,и всё стало ок, причём после утреннего завода, в течении дня машина заводится на УРА,что же это, ПОМОГИТЕ ПЛЗ, зарание благодарен за помощ !  :roll:


Будеш смеяться, но тажа проблема была в этот понедельник. Соскочил черный провод со втягивающего на стартере, который идет на пусковыю форсунку. Нацепил обратно -- завелся с пол-оборота. Проверь на всякий случай. Это мне подсказал человек один на авто-ру
  • 0

#20 Denis_ЮАО

Denis_ЮАО

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 08 December 2005 - 14:45 PM

Хм, посмотрю, но почему же то не срабатывает, то заводится, темболее после утреннего завода ( с горем на пополам) в течение дня заводится ОК :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей