Тоже думал про нее. Пока не определился, в любом случае проще продать этот мотор и собрать на другом блоке.
Красный поповоз 16vT
#181
Отправлено 11 September 2014 - 16:01 PM
#182
Отправлено 11 September 2014 - 16:13 PM
На мой взгляд, проще в этот 8в поршни пихнуть, коих для 1и8 огромное количество под разную степень сжатия.
#183
Отправлено 11 September 2014 - 16:14 PM
++виэрсыкс в эмкадва не самая лучшая затея.
#184
Отправлено 11 September 2014 - 16:15 PM
Я чето про высокий блок думал, там хоть охлаждение днища поршня есть. У меня тут то собрано на чахлом блоке.
#185
Отправлено 11 September 2014 - 16:17 PM
#186
Отправлено 11 September 2014 - 16:19 PM
кмк с ним получше будет, так сказать чтобы поршня не дриснули :)
и с высоким блоком куча примеров постройки, все ясно и понятно.
Сообщение отредактировал admf: 11 September 2014 - 16:24 PM
#187
Отправлено 11 September 2014 - 16:31 PM
маслофорсы и не во всех бигблоках) есть. насверлить дырок, по сути, не проблема. На счет примеров постройки, а что там собственно отличается? так же все ясно и понятно как и с каэром, воткнул поршни от рп, сварил коллектор, и в путь)).
#188
Отправлено 11 September 2014 - 16:36 PM
Отличия только в ШПГ, а так да все ясно и понятно :). Насчет масло форсунок - думал во всех высоких есть.
#189
Отправлено 11 September 2014 - 20:58 PM
Ты же не 1000 коней снимать собрался.
Понятно что ресурс упадёт, ну даже допустим %на 40 ,тех 60% тебе хватит за глаза.
#190
Отправлено 12 September 2014 - 01:56 AM
на дизельном делай))
#191
Отправлено 12 September 2014 - 17:06 PM
Я думаю 250-300 сил хватит с головой для маленького гольфа.
Читал на corrado.su про постройку турбо мотора на дизельном блоке.
Загадывать не буду, так как сам еще не определился до конца с дальнейшими планами на этот автомобиль.
#192
Отправлено 12 September 2014 - 17:13 PM
#193
Отправлено 12 September 2014 - 23:16 PM
У дизеля же диаметр поршня другой. В чем соль блока от дизеля??? Колено знаю ставят.
подозреваю что соль в колене
#194
Отправлено 12 September 2014 - 23:38 PM
подозреваю что соль в колене
Это кальциноз
#195
Отправлено 16 September 2014 - 12:53 PM
сам дизельный блок высокий + поршня у дизеля 79, т.е. можно расточить под свои 81 поршня (как пример) и получить низкую степень сжатия. Некоторые дезеля имеют место под ДПКВ, как на 20ти клаппаниках, т.е. уже какой то плюс. И наверное еще то что он толще, или не знаю как правильно сказать, т.е. чисто теоретически можно много дунуть :). Хотя этот момент спорный, есть машины по 800 сил и на бензиновом блоке все хорошо держит.
#196
Отправлено 29 November 2014 - 01:04 AM
#197
Отправлено 30 November 2014 - 02:01 AM
КР умер, психанул, строю турбо
Скинулись с другом, купили подъемник.
Так что теперь принимаем заказы на ремонт вашего ведра!
Сообщение отредактировал admf: 30 November 2014 - 02:26 AM
#198
Отправлено 30 November 2014 - 09:15 AM
#199
Отправлено 30 November 2014 - 11:31 AM
А че случилось ?
#200
Отправлено 30 November 2014 - 12:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей