IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Волшебный Ecotronic HELP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#61 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 30 November 2011 - 22:14 PM

Будем надеяться :icon_biggrin:

Ой даже не помню...Простой какой-то.Но брал в актив-авто,сказали неметчина..



1 минута и 37 секунд :icon_biggrin: Быстро короче.


А насчет заслонки горячий -холодный воздух, всасывал в себя,затыкал языком, не держит, вакума нет, наверно мембрана рваная, тогда прийдется брать гофру и тянуть как бы с "холодного" забора на коллектор, чет надо колхозить. Но у меня дело не в этом, в том году отьездил с такой заслонкой без проблем.
  • 0

#62 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 December 2011 - 00:08 AM

А в этом году влажность повыше и привет. А мембрану и заклеить можно.
  • 0

#63 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 01 December 2011 - 10:30 AM

дтвв на работу мотора почти не влияет тк стоит ПОСЛЕ смесеобразования
нужен тока для управления ежом и корректнее его обозвать ДТВС

Что-то не похоже на управление ежа, потому что у меня очень хорошая реакция на этот датчик. При отключении его у меня начинают играть обороты и увеличивается расход + он влияет на холодный запуск (писал выше, что ставил обманку на его место.

ВСАСА это что???

Это датчик температуры воздуха на впуске.
  • 0

#64 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 01 December 2011 - 10:38 AM

А где этот ВСАСА находится
  • 0

#65 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 01 December 2011 - 10:39 AM

А в этом году влажность повыше и привет. А мембрану и заклеить можно.


а как ее достать эту мембрану?
  • 0

#66 webster89

webster89

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 12:55 PM

Добрый день,имеется авто - Golf 2 (Пиербург 2EE, мотор PN)
Заводится с пол оборота, ездит ок (в плане тяги). (прогревочные держит: 1100-1000)
Но периодически падают обороты до 400-600 при стоянке (на прогретом моторе) в пробках, бывает мотор глохнет, либо попердит на 500, появляется запах странный (судя по всему топливо не сгоревшее или сгоревшее не так, не могу понять, ближе пожалуй ко второму варианту.)
И обороты снова поднимаются до 800-900, и могут снова упасть через секунд 20. В таком вот цикле. Подсосов воздушных не нашел (вроде все ок с этим.)
При том проблема исчезает после продолжительной езды (>1.5часов).
С холодами не связанно, при t>20 проблема так же себя проявляла.
Вчера поменял свечи зажигания (старые были)
Но проблему это не решило, да и видимо не должно было.

В какую сторону копать?
  • 0

#67 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 01 December 2011 - 13:32 PM

Добрый день,имеется авто - Golf 2 (Пиербург 2EE, мотор PN)
Заводится с пол оборота, ездит ок (в плане тяги). (прогревочные держит: 1100-1000)
Но периодически падают обороты до 400-600 при стоянке (на прогретом моторе) в пробках, бывает мотор глохнет, либо попердит на 500, появляется запах странный (судя по всему топливо не сгоревшее или сгоревшее не так, не могу понять, ближе пожалуй ко второму варианту.)
И обороты снова поднимаются до 800-900, и могут снова упасть через секунд 20. В таком вот цикле. Подсосов воздушных не нашел (вроде все ок с этим.)
При том проблема исчезает после продолжительной езды (>1.5часов).
С холодами не связанно, при t>20 проблема так же себя проявляла.
Вчера поменял свечи зажигания (старые были)
Но проблему это не решило, да и видимо не должно было.

В какую сторону копать?

Посмотри для начала заслонку забора воздуха гор\хол - может не работает. Проверь клапан абсорбера, и шланг идущий от карба к клапану. Подогрев канала холостого хода смотрел? Посмотри тему вот http://www.golf2club...showtopic=44312
  • 0

#68 webster89

webster89

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 13:36 PM

Посмотри для начала заслонку забора воздуха гор\хол - может не работает. Проверь клапан абсорбера, и шланг идущий от карба к клапану. Подогрев канала холостого хода смотрел? Посмотри тему вот http://www.golf2club...showtopic=44312

Абсорбера нет. Воздух ест напрямую...

Подогрев посмотрю сегодня вечером.

Вопрос таков - подогрев который на карбе сбоку -работает и на прогретом движке?
Ёж - работает. (проверял, грееет.)

Ох.. эту тему наизусть знаю уже =\
  • 0

×

#69 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 01 December 2011 - 13:37 PM

В сторону зажигания: трамблер, крышку трамблера, бегунок, свечные провода. У меня было подобное со свечами. Перетянул одну, пошла дефомация. На холостых подтраивала, так же обороты прыгали. Может ещё и вода (снег) в трамблер попадать.

Сообщение отредактировал GrEEzLy: 01 December 2011 - 13:38 PM

  • 0

#70 webster89

webster89

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 13:39 PM

В сторон зажигания: трамблер, крышку трамблера, бегунок, свечные провода. У меня было подобное со свечами. Перетянул одну, пошла дефомация. На холостых подтраивала. Может ещё и вода (снег) в трамблер попадать.


не так давно крышку трамблера менял (плохо заводилась в мокрую погоду), свечи свежие, вчера только поставил.

проблема в том что проблема слишком не постоянна. То есть то норм обороты то 500.
  • 0

#71 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 01 December 2011 - 13:40 PM

Абсорбера нет. Воздух ест напрямую...

Так вот он и не должен сосать оттуда на рабочем движке. При включении зажигания должен закрываться клапан и открывается он только на высоких оборотах на прогретом движке, когда этот подсос незначителен.
И всё же я склоняюсь, что это по искре.

Сообщение отредактировал GrEEzLy: 01 December 2011 - 13:45 PM

  • 0

#72 webster89

webster89

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 14:12 PM

Так вот он и не должен сосать оттуда на рабочем движке. При включении зажигания должен закрываться клапан и открывается он только на высоких оборотах на прогретом движке, когда этот подсос незначителен.
И всё же я склоняюсь, что это по искре.

просто я вот только сегодня понял что не помню видел ли я клапан подогрева канала ХХ на карбе или нет :D
посмотрю,сниму с другого если нету.
  • 0

#73 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 01 December 2011 - 14:16 PM

Абсорбера нет. Воздух ест напрямую...

Подогрев посмотрю сегодня вечером.

Вопрос таков - подогрев который на карбе сбоку -работает и на прогретом движке?
Ёж - работает. (проверял, грееет.)

Ох.. эту тему наизусть знаю уже =\

А что насчет заслонки? Кстати, про подогрев который ты говоришь - это терморегулятор. Я только свой недавно сделал - засран был масло+грязь, прочистил заработал, заслонка тоже не работала - прочистил аккуратно и заработало.
  • 0

#74 Andy-Rock

Andy-Rock

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 01 December 2011 - 14:42 PM

Там не мембрана же перекрывает.Заслонка пластмассовая..Или мы не об одном и том же...
  • 0

#75 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 01 December 2011 - 15:56 PM

Там не мембрана же перекрывает.Заслонка пластмассовая..Или мы не об одном и том же...


перекрывает заслонка, а упровляет ей вакуум, тоесть мембрана которая вверху с штоком,я про нее
  • 0

#76 4yDo kekc

4yDo kekc

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2011 - 20:18 PM

у меня тоже кстате когда завожу на холодный все чётко,как немного проеду движок прогревается немного и начинает глохнуть на нейтралке,бывает через какое то время проходит и не глохнет,а вчера вообще по лютому начала троить глохнуть и т.д.
утром завел как новенькая.1.6 карб 2е
может щас эпидемия какая свирепствует? :krank_2:
  • 0

#77 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 01 December 2011 - 20:28 PM

у меня тоже кстате когда завожу на холодный все чётко,как немного проеду движок прогревается немного и начинает глохнуть на нейтралке,бывает через какое то время проходит и не глохнет,а вчера вообще по лютому начала троить глохнуть и т.д.
утром завел как новенькая.1.6 карб 2е
может щас эпидемия какая свирепствует? :krank_2:

А буквы двигла какие?
  • 0

#78 Andy-Rock

Andy-Rock

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 01 December 2011 - 20:35 PM

Да и карб какой??? Что за 2е??? Может 2ее или 2е2,2е3...
  • 0

#79 4yDo kekc

4yDo kekc

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2011 - 20:56 PM

буквы движка ez
а карб. точно завтра скажу,когда до этого смотрел видел только 2е..дальше вроде ничего не было написано
  • 0

#80 Gesser

Gesser

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СБор, 47

Отправлено 01 December 2011 - 20:58 PM

вопрос такого характера. снял позиционер, разобрал проинспектировать и прочистить клапана. Один штуцер на который одевается вакуумная трубка (тот который с клапаном) отломан, коекак уже был приколхожен. Восстановить штуцер и герметичность соединения в принципе не проблема (красная трубка от ВД-40 решает). Вопрос - диаметр отверстия влияет на что ни будь? Тк. трубка с ВДэшки заметно меньшего диаметра. Или всётаки восстанавливать оригинальный диаметр штуцера? Что то мне подсказывает что ни на что особо влиять не будет, но всётаки хотелось бы уточнить. Ответьте пожалуйста если кто в курсе. Спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей