IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разгон до сотни - кто подскажет


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 285

#41 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 08 December 2009 - 16:30 PM

QUOTE (Spirit88 @ 8.12.2009, 13:37) <{POST_SNAPBACK}>
зайди на ютюб, там есть пара стоковых РП, которые за 8.5 едут)


не нашел.
нашел тока вот это: http://www.youtube.c...feature=related , но тут больше 10 и старт с движения

Сообщение отредактировал straher: 08 December 2009 - 16:31 PM

  • 0

#42 Andrey_A

Andrey_A

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ-Старая деревня

Отправлено 08 December 2009 - 19:57 PM

MH до 100 на мах - 13,5 сек (обычно сек 17), махимальная скорость 150 - дальше и не едет и страшно жуть.
  • 0

#43 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 09 December 2009 - 08:05 AM

да и мой в принципе до 9 едет, ток я на видео не заснял, ибо ИМХО это не то, что надо снимать)

вот как раз это-то и надо снимать)
  • 0

#44 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 December 2009 - 11:12 AM



вот) было еще пару видосов у этого же пользователя, но он их видимо удалил! + еще видел один видос в пределах 9 секунд, но сейчас не нашел... да и мой в принципе до 9 едет, ток я на видео не заснял, ибо ИМХО это не то, что надо снимать)


Боюсь, что за 9 сек он разгоняется до 90. Чтобы разогнать до 100, надо включить 3ю передачу и еще немного разогнаться. И прибавить время к 9 секундам!

Либо предъявить обороты на 2ой передачи, на которых твоя машина едет 100.
  • 0

#45 M1X

M1X

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Коломна

Отправлено 09 December 2009 - 11:52 AM

2 передачи можно до 100 ехать , только толку мало ,быстрее будит при 5000 оборотов 3 включить(хотя кто как переключает :p ) , попрет быстрее чем на 2 , проверено лично .
разгон не замерял , ну думаю в секунд в 11-12 укладываюсь , причем сильно убиваю коробку со сцеплением ...
  • 0

#46 Zylon

Zylon

    памятниковод

  • Пользователи
  • 964 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва, Западное дегунино.
  • Интересы:Golf2, Pivo, Devki.

Отправлено 09 December 2009 - 16:32 PM

если рп едет до 100 за 9 сек, то кр едет за скоко?
  • 0

#47 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 December 2009 - 21:11 PM

в кватроруте обычно пишут что-то в районе 13-15 секунд почти для всех средних машин)

:ph34r: почитай что-нить другое :help:
  • 0

#48 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 December 2009 - 21:34 PM

корра ваще хорошо едет) у нее и аэродинамика неплохая) 70 до 120 за 9 это хороший результат) в кватроруте обычно пишут что-то в районе 13-15 секунд почти для всех средних машин)


бугага, какая нах аэродинамика при таких скоростях и мощностях???? Она не влияет ни на что тут.
  • 0

×

#49 xak84

xak84

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:магнитогорск

Отправлено 09 December 2009 - 22:06 PM

а у меня.......а у меня до сотни едет а потм взлетает :rofl: честно сказать даже и не задумыволся над этим вопросом есть ли смысл???в потоке не отстаю!!конечно если бешенный на каене пролетит 140 где положенно 60 то бог ему судья!!да и двиг у меня не тот чтобы замерять!!
  • 0

#50 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 10 December 2009 - 03:35 AM

влияет) еще как)

У нас тут аэродинамик БП объявился, куле...
  • 0

#51 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 December 2009 - 13:56 PM

Эх, Степ, я же не о том. Понятное дело, что аэродинамика влияет на макс. скорость и разгонную динамику. Только вот при машинах мощностью 100-150 сил, весом больше тонны или около того, при разгоне до 100-150 км\ч разницу в аэродинамике ты ну вряд ли отличишь. Вот например твоя корра сколько едет до 100км\ч? Секунд 8? Могу поспорить, что классика или зубило с аналогичным ВСХ мотора и передаточными числами КПП поедет так же. И пох что у них аеродинамика хуже. Если бы речь шла про 250+ км\ч, то тут да, показатель аэродинамики будет существенно влиять.
  • 0

#52 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2009 - 14:01 PM

Эх, Степ, я же не о том. Понятное дело, что аэродинамика влияет на макс. скорость и разгонную динамику. Только вот при машинах мощностью 100-150 сил, весом больше тонны или около того, при разгоне до 100-150 км\ч разницу в аэродинамике ты ну вряд ли отличишь. Вот например твоя корра сколько едет до 100км\ч? Секунд 8? Могу поспорить, что классика или зубило с аналогичным ВСХ мотора и передаточными числами КПП поедет так же. И пох что у них аеродинамика хуже. Если бы речь шла про 250+ км\ч, то тут да, показатель аэродинамики будет существенно влиять.

не знаю, о чем ты говоришь... но вот тебе наглядный пример: мой гольф едет в девятку до сотни, но максимум по М3 ехал на нем 185. Пассат B3 с РП, который до сотни ехал за 12.1 секунду разогнался на этой же дороге до 195! (Как тебе известно, пассат B3 обладает выдающимися аэродинамическими характеристиками в своем классе). При том, что мой гольф уезжает с места от этого пассата страшно сказать на сколько корпусов (там десятками исчисляется), пассат умудрился достичь большей максимальной скорости засчет аэродинамики!
  • 0

#53 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 December 2009 - 15:25 PM

бугага, какая нах аэродинамика при таких скоростях и мощностях???? Она не влияет ни на что тут.


зачем же тогда на драге стараются все лишнее снять (зеркала, дворники) скотчем все щели заклеить (в том числе и решетки по максимуму) на одинаковых машинах? это я про тазо драг.


По-моему, лучше это объясняется не примерами из жизни, а математикой: N1 / N2 = ( V1 / V2 ) ^ 3. Т.е. для данного кузова мощности для двух разных максимальных скоростей соотносятся как КУБ соотношения этих скоростей.

Пример1: если какая-то машина имеет макс скорость 100 км/ч, то чтобы она поехала 150 км/ч, мощность ее надо увеличить

N1 = N2 * ( 150 / 100 ) ^ 3 = N2 * 3,375

в 3,375 раза!!!

Пример2: если увеличить мощность на твоей машине в 2 раза, то максимальная скорость вырастет в (корень кубический из 2) ~= 1.26 раза...

И еще пример: начиная примерно с 70 км/ч аэродинамическое сопротивление движению превосходит трение качения. Т.е. бОльшая часть мощности идет на перемешивание воздуха...

Сообщение отредактировал bob30: 10 December 2009 - 15:25 PM

  • 0

#54 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 10 December 2009 - 15:26 PM

третья до 165 выкручивается (и это на 6200 об.мин)


:blink:
  • 0

#55 Troi

Troi

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г.Дмитров

Отправлено 10 December 2009 - 15:29 PM

Спидометр пистит как Троцкий, больше 150-160 из него выжать ну никак не получится, разве что с огромной горки спустить.
Чо ты паришься? Есть паспортные данные. Разгон до 100 где-то 16-17, максималка 151. Укладываешься-хорошо. Не укладываешься-ну что ж поделать.
[/quote]

Проверялии вмести с авто OPEL ASTRA G по прямой!!! У него точно не пестит спидометр:hi:
  • 0

#56 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2009 - 16:47 PM

или засчет разных передаточных чисел коробок... у пассата коробка длиннее - факт. вот и получается - со светофора ты передачи перебрал быстренько и ускакал, а на пассате вторая и третья очень длинные...
у меня например (коробка пассатовская) третья до 165 выкручивается (и это на 6200 об.мин) - тоесть у тебя уже максималка, а я только на 4ю переключусь. а там еще и 5я силовая вполне...
:)


не) по передаточным там следующее: пассат 1-40, 2-75, 3-125, 4-155 гольф 1-55, 2-95, 3-125, 4-155. Пятая на гольфе 185-5300, пассат 185- 5100. При том, что пассат сдувается после 4000 оборотов, а гольф после 4000 оживает)

Так что это чисто аэродинамика))
  • 0

#57 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2009 - 18:36 PM

эта как?
типа на пассате РП не валит а на носке валит?
мотор то одинаковый!
чейо нетак

и там и там валит) почему же?) просто пассат потяжелее) По ощущениям едет как РП на моем предыдущем носке - хорошая тяга на средних и плохая работа на верхах. А потом, если бы РП на пассате не валил, он бы 195 не поехал) И там и там моторы исправны, просто чуть разные характеристики, но даже при том, что на пассате по ощущениям мотор на верхах кислый, максималку он выдает хорошую) Именно поэтому я и подумал про аэродинамику. Тем более 0.27 против 0.34 это серьезно, согласись!)

Кстати, самое главное.... пассат набирал эту скорость ооочень долго, но всё-таки набрал. На гольфе я 185 набрал гораздо быстрее, но уже к 180 я начал ощущать приличную "стенку"

Моторы там судя по всему немного разные, но в пользу гольфа. Ибо для максималки как раз важна более слаженная работа двигателя на верхах!

Сообщение отредактировал Spirit88: 10 December 2009 - 18:40 PM

  • 0

#58 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2009 - 20:12 PM

сначала ты приводишь данные коробок:

что кстати полная чушь, поскольку коробок разных на гольфы и пассаты ставилось тма. и не только с разными передачами но и с разными г.п.
потом:

связи не видишь?

на одинаковых моторах быстрее будет ускоряться машина с более короткой коробкой
а быстрее поедет на максимуме с более длинной.
и если на пассат поставить г.п. 4.5 а на гольфе например 3.9, то пассат РП повалит далеко от тебя.
:)
пис
пысы.выб хоть теорию иногда читали чтоли...


в том-то и дело, что у тебя всё в теории, а у меня на практике! Ибо я сравнивал МОЙ гольф (а не какой-то мифический) с пассатом МОЕГО отца (тоже вполне реальный и который я знаю от и до). Поэтому мне показалось немного странным то, что ты сидишь в Питере и предсказываешь поведение чужих машин и уж тем более пытаешься угадать передаточные числа их коробок)))

ну а насчет короткой коробки опять же - машина не быстрее поедет, а просто будет быстрее выкручивать двигатель в красную зону)) поэтому меня всегда удивляло то, что советуют ставить более короткие коробки для улучшения динамики. Я не спорю, что короткие передачи хороши в ралли, или еще где-нить, где часто ускоряешься и тормозишь. Но С МЕСТА короткая коробка иногда ведет себя даже хуже, чем длинная, на что есть опять же реальные практические доказательства (хотя бы AUG против AEN, которые я приводил в пример и которые естественно, пользуясь тем, что это я, засрали).

P.S. кстати, насчет коротких передач.... ты говорил, что если на пассате будет стоять короткая коробка, он повалит далеко от меня... так вот я кажется уже писал соотношение передач на этом гольфе и пассате: 1-я 55 против 40, 2-я 95 против 75. Скажи, куда уж короче на пассат ставить передачи?) Причем я скажу сразу для большей наглядности: мы стартуем и идем вровень до 40 км\ч. После этого на пассате включается 2-я передача и он безвозвратно остается сзади (в то время как я благополучно "доезжаю" на первой пару корпусов и перехожу на вторую, которая дает мне еще несколько корпусов) вплоть до теоретических 180-185 км\ч, когда его аэродинамика начинает действовать и "бороть" угловатого гольфа)

Сообщение отредактировал Spirit88: 10 December 2009 - 20:18 PM

  • 0

#59 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2009 - 20:30 PM

дальнейшее продолжение дискуссии с тобой считаю безсмысленным
:)
учи матчасть

хорошо, поучу) а ты пока что попробуешь мне объяснить, как я на своем гольфе с длинной коробкой успешно оставляю сзади аналогичные РП с более короткими и уж тем более пассат, который по твоей логике должен вообще улететь с места =)
P.S. поверь, я знаю, что такое короткие коробки. Не раз заезжал с "попрыгунчиками-которышами" на тюненых тазах, пассатах, гольфах и пр. Схему я тебе примерно описал - бодрый "прыг" и затем мощный слив. Кстати если уж на то пошло... зря ты берешь передаточные числа в отрыве от тех. характеристиках двигателя. Если я тебя понял, ты апеллируешь к тому, что "чем больше передаточное число, тем короче передача и тем двигателю легче ехать" - тут я с тобой абсолютно согласен! вообще прям - без вопросов! Но ок.. представь такую вещь. Стоят два автомобиля. Один "длинный", другой "короткий". Старт, обе машины едут вровень до определенной скорости, но вдруг у одного из них "заканчивается" передача и он переходит на повышенную с числом скажем 2.2. Другой же продолжает ехать на первой с числом скажем 3.2.... а теперь еще прикинь, что у меня на верхах самый сок начинается? Вот я эти километры и доберу совершенно отлично на более длинной первой, в то время, пока тот прыгнул на которышке и уже едет на передаче с числом 2.2... То же самое касается и второй, и третьей... поправь, если что не так :)

на сколько я знаю число передачи указывается в виде соотношения, а не в виде скорости, достигнутой на ней...

да, это в технических характеристиках. Просто для большей наглядности я решил привести эти данные в достигнутой скорости, коль скоро отсечка в 6200 оборотов одинакова что у той, что у этой машины!
  • 0

#60 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 11 December 2009 - 00:05 AM

дальнейшее продолжение дискуссии с тобой считаю безсмысленным
:)
учи матчасть



на сколько я знаю число передачи указывается в виде соотношения, а не в виде скорости, достигнутой на ней...

Степ, он настолько туп, что ему просто плевать на матчасть, логику и физику. Он выучил, что "рп yалит" и все. Тупее него только Новатор.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей