Сообщение отредактировал candy77region: 31 October 2011 - 23:11 PM
тюнинг и раскачка 1.8 PG (golf 2)
#1
Отправлено 31 October 2011 - 22:54 PM
#2
Отправлено 31 October 2011 - 22:56 PM
ЧТО МОЖНО ВЫЖАТЬ ИЗ 1.8 PG , подскажите реально ли его раскачать и как правильно это сделать , 90 лошадок маловато , ну конечно не ставя турбину !!!
1.8 PG это 160лс.
Раскачать реально на китайских опорах, через пару недель качается отлично!
Сообщение отредактировал Grey: 31 October 2011 - 22:58 PM
#3
Отправлено 31 October 2011 - 23:00 PM
1.8 PG это 160лс.
Раскачать реально на китайских опорах, через пару недель качается отлично!
то есть 160 сил можно выжать из него ??? каким образом ?? если турбину неставить .
#4
Отправлено 31 October 2011 - 23:01 PM
1.8 PG это 160лс.
Раскачать реально на китайских опорах, через пару недель качается отлично!
Вова, он наверно без улитки, вот и 90.а если турбу не ставить то ничего и не раскачаешь
#5
Отправлено 31 October 2011 - 23:02 PM
ДВИГАТЕЛЬ 1.8 С МАРКИРОВКОЙ МОТОРА PG ЭТО КОМПРЕССОРНЫЙ МОТОР МОЩНОСТЬЮ 160 ЛСто есть 160 сил можно выжать из него ??? каким образом ?? если турбину неставить .
#6
Отправлено 31 October 2011 - 23:05 PM
#7
Отправлено 31 October 2011 - 23:17 PM
160 сил с него сняли на заводе, верни все в стоковое состояние и будет тебе счастье. Если что он компрессорный (с завода шел г60, но умельцы привинчивают на него sc12 (вроде так, пусть не побьют меня более осведомленные люди)). Могу Тебе порекомендовать сходить на замечательный ресурс corrado.su и внимательно ознакомить с материалами по данному поводу. (Так же можешь почитать бортовики сальвадора и виктора пг, у них все в красках показанное и рассказано, есть и другие замечательные машины с данным силовым агрегатом)
[/quot
блин ,насчет маркировочки я наверно ошибся , хотя смотрел вроде эта , движечек у меня моновпрыск 1.8 - 90нр , восьми-клапанный!
а что вообще проще - замена движка на 2.0 или всетаки повозиться с 1.8 ??? сколько по деньгам будет стоить тюнинг 1.8 ?? если кто в курсе =)
#8
Отправлено 31 October 2011 - 23:18 PM
#9
Отправлено 31 October 2011 - 23:19 PM
все на одних и тех же блоках собрано, так что может когда он и был у тебя компрессорный, а так почитай темы в гти и тюнинг... много найдешь для себя интересного. А так вон в купи продай за 35 кр мотор с коробкой продают, купил и перетрошил на свой и получил 139 пони + короткую коробку.
окей ,почитаем , я просто тут только сегодня зарегился , а так на драйве обитаю =)) хочется помощнее что-нибудь и не так дорого , ну как говорится -дешево и сердито =))
#10
Отправлено 31 October 2011 - 23:57 PM
из 1.6 8v в 1.8 8v с карба не электронный инжектор 107 пони, потрачено 45000
а так наверно можно и тыс за 25 купить и 2Е полный свап комплект, и за тыс 35 9А (2 литра, 16 клапанов 136 пони) на что попадешь.
Например у меня знакомый буквально неделю назад купил полный комплект мотора PF с коробкой, мозгами проводкой и всем что надо за 7 тыс
#11
Отправлено 01 November 2011 - 00:00 AM
ЧТО МОЖНО ВЫЖАТЬ ИЗ 1.8 моновпрыск (вроде бы PG ), подскажите реально ли его раскачать и как правильно это сделать , 90 лошадок маловато , ну конечно не ставя турбину !!!
1и8 90 лысых это RP, а не PG. и я кстати в "молодости" тот же вопрос задавал)))
http://www.golf2club...=1
но я своего добился))) мне примерно 50 рублей встал двигатель с кап ремонтом... а по теме RP ввввалит)
#12
Отправлено 01 November 2011 - 14:54 PM
#13
Отправлено 01 November 2011 - 18:22 PM
нахера читать если можно писать? и засерать ветку!
автор удали тему! все есть разжовано и пережовано тысячу раз!
#14
Отправлено 01 November 2011 - 21:38 PM
это не классика это помойка!
нахера читать если можно писать? и засерать ветку!
автор удали тему! все есть разжовано и пережовано тысячу раз!
я просто тут только сегодня зарегился
вот и ответ, скорее всего неумеет
#15
Отправлено 03 November 2011 - 08:50 AM
#16
Отправлено 10 November 2011 - 14:43 PM
Эт точняк, на VWTS ветка туненха тоже блещет идеямигоспода, это классика !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей