какую выбрать Винтовую подвеску c регулировкой по высоте выбрать?
Есть 3 притиндента:
1. FK Automotive AK Street
2. TA-Technix
3. JOM Blueline
И фото претендентов:
Винтовая подвеска
#1
Отправлено 02 November 2011 - 10:25 AM
#2
Отправлено 02 November 2011 - 12:17 PM
#3
Отправлено 02 November 2011 - 14:37 PM
у них у всех она регулируетсябери лучше ту, у которой регулируется отдельно высота.
#4
Отправлено 02 November 2011 - 14:56 PM
Сообщение отредактировал Владлен: 02 November 2011 - 14:56 PM
#5
Отправлено 02 November 2011 - 15:28 PM
жесткость пружин изменить вроде бы невозможно, она постоянна и её обозначение можно обнаружить на внешней стороне витка.
жесткость амортизаторов регулируется отдельно, и от высоты не зависит.
моё личное мнение, основанное правда на более чем десятилетнем опыте тестирования различных подвесок, в том числе и 10 лет в классическом ралли, что все эти тюнинговые подвески с большим занижением на наших дорогах долго не живут. И вроде бы улучшенная управляемость по факту превращается в зубодробительную спинотряку:-)
Лучшее из того, что мне доводилось эксплуатировать, делается в Питере:-))
это длинноходная, очень энергоёмкая подвеска с выносными резервуарами, с раздельной регулировкой отбоя и сжатия, регулировкой клиренса
для регулировки жесткости имелся комплект пружин с различными характеристиками.
она позволяла машине игнорировать все неровности, не повторяя при этом профиль дороги. Если бы не высокая стоимость, ставил бы в гражданские авто:-)
#6
Отправлено 02 November 2011 - 15:35 PM
#7
Отправлено 02 November 2011 - 15:39 PM
без бачков дешевле, но не сильно хуже.
Из прочих фирменных тюнинговых лучшее впечатление оставили KW и Билштайн gruppeA tarmak
#8
Отправлено 04 November 2011 - 22:12 PM
...все эти тюнинговые подвески с большим занижением на наших дорогах долго не живут. И вроде бы улучшенная управляемость по факту превращается в зубодробительную спинотряку:-)
ну вот, приехали... А я ведь уже морально был готов заказать зимой JOM BlueLine...
И как же быть, если я не представляю свою машину на высоте стоковой подвески (не беря в расчет варианты за 2000 уе)?
Если эффект "зубодробления" реально силен, то на кировских дорогах явно быстрее 40 км/ч не поедешь... "А оно мне надо?"...
#9
Отправлено 04 November 2011 - 22:26 PM
В подвеске крмое хода и жесткости есть такое понятие - энергоёмкость. Но дешевым способом его не получить, или сами амортизаторы должны быть толстыми, или иметь выносные бачки. Дешёвые (относительно, конечно) подвески дают жесткость, но не энергоёмкость:-(
#10
Отправлено 04 November 2011 - 23:21 PM
не, ты пойми, у каждого свои понятия о цене комфорта и управляемости:-) И то, что не нравится мне, вполне возможно понравится тебе.
Ну, управляемость у меня сейчас на 2 месте, т.к. я не воображаю, что Джетта на RF - гоночный автомобиль
А вот комфорт ценю. И понимаю, что хорошо дешево не бывает ((
В подвеске крмое хода и жесткости есть такое понятие - энергоёмкость
Ага, понимаю. Ездил я на Фокусе 1, а потом пересел на Шкоду Фабию. Так вот в Фокусе подвеска очень понравилась - мелкие неровности дороги проглатывает на ура))
Так что, стоит брать JOM, чтобы после 2-3 поездок ( а у меня в среднем 1 поездка - 100 км) быставлять их на барахолке, или собрать волю в кулак и копить на FК за 30 тысяч? :)
#11
Отправлено 04 November 2011 - 23:26 PM
#12
Отправлено 08 January 2012 - 18:37 PM
в Спектруме ребята делают раллийную подвеску с бачками от 100 рублей, без бачков вроде 80, могу ошибаться, для асфальта у них были бюджетные варианты, но там о комфорте говорить не приходится вообще...Гм) боюсь спросить ценнек)
#13
Отправлено 08 January 2012 - 18:54 PM
совсем парней запутаешь))) они же видят гайку под пружиной, значит можно занизить машину раскрутив её, а то что меняется не совсем то что надо, они не догадываются))) главное что бы пузотерка получилась))) а изменение хода сжатия-отбоя амортика это уже не важно)))хм, это как так?
жесткость пружин изменить вроде бы невозможно, она постоянна и её обозначение можно обнаружить на внешней стороне витка.
жесткость амортизаторов регулируется отдельно, и от высоты не зависит.
#14
Отправлено 08 January 2012 - 19:06 PM
на предложенных автором фото ни одна отдельно по высоте не регулируется, высотаположения кузова может регулироваться если есть еще одна регулировка, если брать передние к примеру, то там где ухо крепления амортика к кулаку, там должна быть еще одна гайка или обжимные винты, которые могут двигать стакан стойки целиком относительно кулака, если посмотреть на те что выложены Автоматчиком, то там как раз похожая конструкция передних стоекбери лучше ту, у которой регулируется отдельно высота.
#15
Отправлено 13 January 2012 - 08:18 AM
Вот я про это и говорю)на предложенных автором фото ни одна отдельно по высоте не регулируется, высотаположения кузова может регулироваться если есть еще одна регулировка, если брать передние к примеру, то там где ухо крепления амортика к кулаку, там должна быть еще одна гайка или обжимные винты, которые могут двигать стакан стойки целиком относительно кулака, если посмотреть на те что выложены Автоматчиком, то там как раз похожая конструкция передних стоек
#16
Отправлено 31 January 2012 - 19:27 PM
вчерась была заказана передняя подвеска типа этой, только на нашу маську
Спектрум.JPG 148.49К 282 Количество загрузок:
без верхних опор 40 рублей, опоры на ШС плюс 7 рублей...16 регулировок...
пока без бачков, в дальнейшем будет возможность установки... еще плюс 10 рублей за стойку(((
Сообщение отредактировал mart: 31 January 2012 - 19:30 PM
#17
Отправлено 10 February 2012 - 19:42 PM
#18
Отправлено 12 February 2012 - 00:25 AM
#19
Отправлено 11 April 2012 - 20:34 PM
А я теперь тоже в раздумьях как и ТС.
Но как я понял среди перечисленных в первом посте, равно*уйственно что брать
#20
Отправлено 08 May 2012 - 00:16 AM
+100500Но как я понял среди перечисленных в первом посте, равно*уйственно что брать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей