Спасибо, все доступно и понятно. Будем разбираться потихоньку. Все что обнаружу напишу.Фильтр тонкой очистки -до карба(Вполне подойдет от таза).Железный бочонок-это так называемый топливный резервуар.Когда поплавковая камера заполнена бензином,игла закрывает дальнейшее поступление бенза в карб,и через этот бочонок бензин по трубке уходит обратно в бак.Для начала убедись,что бензин бесперебойно и толстой струей доходит до карба.Если эт о в норме,следующий этап-карб 2ее как я вижу.Вот насчет его ничем не помогу -у меня не такой.

Глохнет
#21
Отправлено 16 November 2011 - 15:24 PM
#22
Отправлено 16 November 2011 - 16:36 PM
Спасибо, все доступно и понятно. Будем разбираться потихоньку. Все что обнаружу напишу.
Уже не раз обсуждалась эта проблема. Тебе нужно убрать трубку из карба и заглушить её чем-нибудь. Взять шланг и опустить вниз,чтобы картерные газы выходили под днище и ты ими не дышал в салоне

#23
Отправлено 16 November 2011 - 21:29 PM
а что изменится?чё то не верится что от этого всё пройдёт.у меня похожая фишка пару раз была...первый раз обмёрзал карб(отвалился колхозный заборник от коллектора.постоишь чуть и едешь дельше)второй раз забилась дырка для слива воды возле мозгов.хорошо что они сами герметичные...а вот масса мозг и ипала.пришлось всё чистить...с клапанной крышки забрасывать гадостью карб просто не должно...ну не представляю я такое...Уже не раз обсуждалась эта проблема. Тебе нужно убрать трубку из карба и заглушить её чем-нибудь. Взять шланг и опустить вниз,чтобы картерные газы выходили под днище и ты ими не дышал в салоне
#24
Отправлено 16 November 2011 - 23:07 PM
Со старым движком масло при высоких оборотах фигачит на раз.c клапанной крышки забрасывать гадостью карб просто не должно...ну не представляю я такое...
#25
Отправлено 17 November 2011 - 11:20 AM
а что изменится?чё то не верится что от этого всё пройдёт.у меня похожая фишка пару раз была...первый раз обмёрзал карб(отвалился колхозный заборник от коллектора.постоишь чуть и едешь дельше)второй раз забилась дырка для слива воды возле мозгов.хорошо что они сами герметичные...а вот масса мозг и ипала.пришлось всё чистить...с клапанной крышки забрасывать гадостью карб просто не должно...ну не представляю я такое...
У тебя там конденсат скапливается,то тепло, то холодно, вся эта бяка копится и карб тупить начинает, обороты плавать и тому подобное.
#26
Отправлено 18 November 2011 - 07:34 AM
Как и обещал написать. Гофру заменил, т.к. снизу мыши что-ли покусали. Шланг скинул под днище с сапуна - не помогло. Заменил бензофильтр, слил из бака что было (порядка 40 литров), залил 96 (якобы) - проблема пропала. Оказалось бенз моча с осла. Спасибо всем за советы. Удачи Вам и не ломайтесь.У тебя там конденсат скапливается,то тепло, то холодно, вся эта бяка копится и карб тупить начинает, обороты плавать и тому подобное.
#27
Отправлено 25 November 2011 - 21:28 PM
Оказалось, что перебои (глохло) из-за открутившейся минусовой клеммы АКБ. В книжке прочитал, что при работе генератора НЕЛЬЗЯ отключать АКБ. большими буквами написанно))))) и в рамочку обведено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей