IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет при понижении передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 November 2011 - 18:01 PM

Не рабочая система подогрева может изменить расход ну максимум на 1л на 100 км. Если карб недавно настраивался (правильно настраивался), то смотри зажигание. Опережение, состояние центробежного и вакуумного регуляторов. Друг ездит на гольфе с полностью горячим воздухом от коллектора, хотя бы не обмерзает, на расход сильно не повлияло.
  • 0

#22 xydoshnik

xydoshnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2011 - 18:20 PM

Не рабочая система подогрева может изменить расход ну максимум на 1л на 100 км. Если карб недавно настраивался (правильно настраивался), то смотри зажигание. Опережение, состояние центробежного и вакуумного регуляторов. Друг ездит на гольфе с полностью горячим воздухом от коллектора, хотя бы не обмерзает, на расход сильно не повлияло.

Я новичок, но руки у меня не из опы растут. Вопрос: это реально сделать самому (я про зажигание) или лучше в сервис?
И вопрос: замена жиклера ускорительного насоса и фланца между карбом и коллектором (старый был весь изжованный) сильно повлияет на расход в меньшую сторону?
  • 0

#23 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 09 November 2011 - 18:49 PM

Не рабочая система подогрева может изменить расход ну максимум на 1л на 100 км. Если карб недавно настраивался (правильно настраивался), то смотри зажигание. Опережение, состояние центробежного и вакуумного регуляторов. Друг ездит на гольфе с полностью горячим воздухом от коллектора, хотя бы не обмерзает, на расход сильно не повлияло.


Не знаю как в гольфах, но по советским машинам могу сказать, что когда карбюратор обмёрзший, расход повышается в разы.
  • 0

#24 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 November 2011 - 19:32 PM

Voloshish как и в советских карбюраторах, обмерзший карбюратор - глохнет. Там идет настолько сильный перелив, что смесь сгорать перестает вообще.
xydoshnik если руки откуда надо, то можно сделать все что угодно. Вакуумный корректор проверяется тупо разряжением. На штуцер трубку и втягиваешь ртом через трубку воздух, затыкаешь трубку яязыком, если держит разряжение, то все ок если разряжение падает или вообще не создается - то вакуумный корректор надо ремонтировать или менять. Он очень сильно влияет на расход топлива. Центробежник можно только посмотреть на месте ли пружины и все. Как повлияет фланец сказать не могу, а жиклер - если из под него тянет бензин то расход точно увеличиться.

Сообщение отредактировал ZipeR: 09 November 2011 - 19:34 PM

  • 0

#25 xydoshnik

xydoshnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2011 - 21:25 PM

xydoshnik если руки откуда надо, то можно сделать все что угодно. Вакуумный корректор проверяется тупо разряжением. На штуцер трубку и втягиваешь ртом через трубку воздух, затыкаешь трубку яязыком, если держит разряжение, то все ок если разряжение падает или вообще не создается - то вакуумный корректор надо ремонтировать или менять. Он очень сильно влияет на расход топлива. Центробежник можно только посмотреть на месте ли пружины и все. Как повлияет фланец сказать не могу, а жиклер - если из под него тянет бензин то расход точно увеличиться.
[/quote]
Спасибо большое. В пятницу пойду мучить. Буду благодарен ещё больше, если скинешь фото\чертеж этих корректоров, чтобы я их под капотом сразу узнал.
  • 0

#26 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 November 2011 - 01:10 AM

Вакуумный корректора зажигания находится на трамблере. Это камера со штуцером. Рядом с вакуумным корректором есть заглушечка овальной формы, елси её снять то можно увидеть пружины центробежного регулятора. Фотки пока выложить не могу, ибо сфотать не на что.
Центробежник находится внутри трамблера.
  • 0

#27 xydoshnik

xydoshnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2011 - 15:54 PM

Вакуумный корректора зажигания находится на трамблере. Это камера со штуцером. Рядом с вакуумным корректором есть заглушечка овальной формы, елси её снять то можно увидеть пружины центробежного регулятора. Фотки пока выложить не могу, ибо сфотать не на что.
Центробежник находится внутри трамблера.

Итак, вот как обстоят дела:
1. Шланг с вакуумного корректора, который идет на двойник (тормозной цилиндр-коллектор) весь дырявый. Заменил. По поводу проверки его работоспособности: мне нужно всосать воздух и посмотреть не травит ли он, так?
2. Пружины центробежного корректора не обнаружил. Буду очень рад фото.
3. Не вижу на коллекторе места, от куда должна идти гофра с теплым воздухом в корпус возд. фильтра. Подскажи пож-та расположение или может фотку кинь.

Сообщение отредактировал xydoshnik: 11 November 2011 - 15:55 PM

  • 0

#28 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 11 November 2011 - 22:19 PM

вот схема подогрева

Итак, вот как обстоят дела:
1. Шланг с вакуумного корректора, который идет на двойник (тормозной цилиндр-коллектор) весь дырявый. Заменил. По поводу проверки его работоспособности: мне нужно всосать воздух и посмотреть не травит ли он, так?
2. Пружины центробежного корректора не обнаружил. Буду очень рад фото.
3. Не вижу на коллекторе места, от куда должна идти гофра с теплым воздухом в корпус возд. фильтра. Подскажи пож-та расположение или может фотку кинь.

тема рядом висит, пост 53
  • 0

×

#29 xydoshnik

xydoshnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2011 - 22:36 PM

вот схема подогрева
тема рядом висит, пост 53

Т.е. теплый воздух просто берется с горячего корпуса коллектора??
  • 0

#30 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 11 November 2011 - 22:52 PM

вы что ребята это позиционер, такой бочонок со штоком с пружинкой, который на дросселе, у меня такое было.

пост 53 это ТАЗовский карб, не путайте его, это чистоя механика, а у 2 ЕЕ есть мозги. И все датчики которые стоят на карбе они упровляются мозгами. Я сейчас говорю про позиционер(боченок), там у тебя либо порвана мембрана либо стоят заглушки на шлангчиках, либо шлангчики неправильно подсоеденены, но я скланяюсь к 1 или 2.
  • 0

#31 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 November 2011 - 23:26 PM

Ну проблема с подогревом воздуха по-моему "интернациональна" для абсолютно всех карбов и моновпрысков.

xydoshnik
1. Вакуумный коллектор я проверяю именно так - ртом.
2. Пружинки сфотаю на своем трамблере, т.к. скоро буду его снимать.
3. На коллекторе должен стоять металлический заборник. Он часто отгнивает и его выкидывают. По твоей ссылке в посте №7 этот заборник под номером 1.

Сообщение отредактировал ZipeR: 11 November 2011 - 23:27 PM

  • 0

#32 xydoshnik

xydoshnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2011 - 23:55 PM

Ну проблема с подогревом воздуха по-моему "интернациональна" для абсолютно всех карбов и моновпрысков.

xydoshnik
1. Вакуумный коллектор я проверяю именно так - ртом.
2. Пружинки сфотаю на своем трамблере, т.к. скоро буду его снимать.
3. На коллекторе должен стоять металлический заборник. Он часто отгнивает и его выкидывают. По твоей ссылке в посте №7 этот заборник под номером 1.


А сам принцип: откуда берется горячий воздух? С горячего корпуса коллектора?

У меня карб 2Е2 и все шланги, кроме одного у меня заглушены.
  • 0

#33 Roman Golf 2

Roman Golf 2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 12 November 2011 - 19:32 PM

А сам принцип: откуда берется горячий воздух? С горячего корпуса коллектора?

У меня карб 2Е2 и все шланги, кроме одного у меня заглушены.


У тебя двигатель PN? А почему стоит карб 2е2, дожен ведь 2ее.
  • 0

#34 xydoshnik

xydoshnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2011 - 22:39 PM

У тебя двигатель PN? А почему стоит карб 2е2, дожен ведь 2ее.

Наколхозили предыдущие...
  • 0

#35 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 November 2011 - 22:49 PM

Коллектор сам разогревается до 200-300 градусов и воздух омывая его очень нехило нагревается.
Тебе надо найти схему вакуумных соединений карба и восстановить всю вакуумную систему..
  • 0

#36 xydoshnik

xydoshnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2011 - 23:07 PM

Коллектор сам разогревается до 200-300 градусов и воздух омывая его очень нехило нагревается.
Тебе надо найти схему вакуумных соединений карба и восстановить всю вакуумную систему..

А если просто ограничится забором только горячего воздуха (заслонку на возд. фильтре перевести в положение "зима" и восстановить гофру и крепление на коллектор)?
  • 0

#37 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 November 2011 - 23:36 PM

Как временная мера - покатит, но при возможности лучше восстановить все в штатное состояние.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей