Глохнет при понижении передачи
#21
Отправлено 09 November 2011 - 18:01 PM
#22
Отправлено 09 November 2011 - 18:20 PM
Я новичок, но руки у меня не из опы растут. Вопрос: это реально сделать самому (я про зажигание) или лучше в сервис?Не рабочая система подогрева может изменить расход ну максимум на 1л на 100 км. Если карб недавно настраивался (правильно настраивался), то смотри зажигание. Опережение, состояние центробежного и вакуумного регуляторов. Друг ездит на гольфе с полностью горячим воздухом от коллектора, хотя бы не обмерзает, на расход сильно не повлияло.
И вопрос: замена жиклера ускорительного насоса и фланца между карбом и коллектором (старый был весь изжованный) сильно повлияет на расход в меньшую сторону?
#23
Отправлено 09 November 2011 - 18:49 PM
Не рабочая система подогрева может изменить расход ну максимум на 1л на 100 км. Если карб недавно настраивался (правильно настраивался), то смотри зажигание. Опережение, состояние центробежного и вакуумного регуляторов. Друг ездит на гольфе с полностью горячим воздухом от коллектора, хотя бы не обмерзает, на расход сильно не повлияло.
Не знаю как в гольфах, но по советским машинам могу сказать, что когда карбюратор обмёрзший, расход повышается в разы.
#24
Отправлено 09 November 2011 - 19:32 PM
xydoshnik если руки откуда надо, то можно сделать все что угодно. Вакуумный корректор проверяется тупо разряжением. На штуцер трубку и втягиваешь ртом через трубку воздух, затыкаешь трубку яязыком, если держит разряжение, то все ок если разряжение падает или вообще не создается - то вакуумный корректор надо ремонтировать или менять. Он очень сильно влияет на расход топлива. Центробежник можно только посмотреть на месте ли пружины и все. Как повлияет фланец сказать не могу, а жиклер - если из под него тянет бензин то расход точно увеличиться.
Сообщение отредактировал ZipeR: 09 November 2011 - 19:34 PM
#25
Отправлено 09 November 2011 - 21:25 PM
[/quote]
Спасибо большое. В пятницу пойду мучить. Буду благодарен ещё больше, если скинешь фото\чертеж этих корректоров, чтобы я их под капотом сразу узнал.
#26
Отправлено 10 November 2011 - 01:10 AM
Центробежник находится внутри трамблера.
#27
Отправлено 11 November 2011 - 15:54 PM
Итак, вот как обстоят дела:Вакуумный корректора зажигания находится на трамблере. Это камера со штуцером. Рядом с вакуумным корректором есть заглушечка овальной формы, елси её снять то можно увидеть пружины центробежного регулятора. Фотки пока выложить не могу, ибо сфотать не на что.
Центробежник находится внутри трамблера.
1. Шланг с вакуумного корректора, который идет на двойник (тормозной цилиндр-коллектор) весь дырявый. Заменил. По поводу проверки его работоспособности: мне нужно всосать воздух и посмотреть не травит ли он, так?
2. Пружины центробежного корректора не обнаружил. Буду очень рад фото.
3. Не вижу на коллекторе места, от куда должна идти гофра с теплым воздухом в корпус возд. фильтра. Подскажи пож-та расположение или может фотку кинь.
Сообщение отредактировал xydoshnik: 11 November 2011 - 15:55 PM
#28
Отправлено 11 November 2011 - 22:19 PM
тема рядом висит, пост 53Итак, вот как обстоят дела:
1. Шланг с вакуумного корректора, который идет на двойник (тормозной цилиндр-коллектор) весь дырявый. Заменил. По поводу проверки его работоспособности: мне нужно всосать воздух и посмотреть не травит ли он, так?
2. Пружины центробежного корректора не обнаружил. Буду очень рад фото.
3. Не вижу на коллекторе места, от куда должна идти гофра с теплым воздухом в корпус возд. фильтра. Подскажи пож-та расположение или может фотку кинь.
#29
Отправлено 11 November 2011 - 22:36 PM
Т.е. теплый воздух просто берется с горячего корпуса коллектора??вот схема подогрева
тема рядом висит, пост 53
#30
Отправлено 11 November 2011 - 22:52 PM
пост 53 это ТАЗовский карб, не путайте его, это чистоя механика, а у 2 ЕЕ есть мозги. И все датчики которые стоят на карбе они упровляются мозгами. Я сейчас говорю про позиционер(боченок), там у тебя либо порвана мембрана либо стоят заглушки на шлангчиках, либо шлангчики неправильно подсоеденены, но я скланяюсь к 1 или 2.
#31
Отправлено 11 November 2011 - 23:26 PM
xydoshnik
1. Вакуумный коллектор я проверяю именно так - ртом.
2. Пружинки сфотаю на своем трамблере, т.к. скоро буду его снимать.
3. На коллекторе должен стоять металлический заборник. Он часто отгнивает и его выкидывают. По твоей ссылке в посте №7 этот заборник под номером 1.
Сообщение отредактировал ZipeR: 11 November 2011 - 23:27 PM
#32
Отправлено 11 November 2011 - 23:55 PM
Ну проблема с подогревом воздуха по-моему "интернациональна" для абсолютно всех карбов и моновпрысков.
xydoshnik
1. Вакуумный коллектор я проверяю именно так - ртом.
2. Пружинки сфотаю на своем трамблере, т.к. скоро буду его снимать.
3. На коллекторе должен стоять металлический заборник. Он часто отгнивает и его выкидывают. По твоей ссылке в посте №7 этот заборник под номером 1.
А сам принцип: откуда берется горячий воздух? С горячего корпуса коллектора?
У меня карб 2Е2 и все шланги, кроме одного у меня заглушены.
#33
Отправлено 12 November 2011 - 19:32 PM
А сам принцип: откуда берется горячий воздух? С горячего корпуса коллектора?
У меня карб 2Е2 и все шланги, кроме одного у меня заглушены.
У тебя двигатель PN? А почему стоит карб 2е2, дожен ведь 2ее.
#34
Отправлено 12 November 2011 - 22:39 PM
Наколхозили предыдущие...У тебя двигатель PN? А почему стоит карб 2е2, дожен ведь 2ее.
#35
Отправлено 12 November 2011 - 22:49 PM
Тебе надо найти схему вакуумных соединений карба и восстановить всю вакуумную систему..
#36
Отправлено 12 November 2011 - 23:07 PM
А если просто ограничится забором только горячего воздуха (заслонку на возд. фильтре перевести в положение "зима" и восстановить гофру и крепление на коллектор)?Коллектор сам разогревается до 200-300 градусов и воздух омывая его очень нехило нагревается.
Тебе надо найти схему вакуумных соединений карба и восстановить всю вакуумную систему..
#37
Отправлено 12 November 2011 - 23:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей