IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поднять лошадок 1.6 карб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 Focusnik

Focusnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 November 2011 - 14:27 PM

1990 г. PN 1.6 карб. хочу поднять лошадок , бюджет до 30 000 р . :icon_wink:
  • 0

#2 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 09 November 2011 - 14:35 PM

откапиталить мотор
  • 0

#3 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 09 November 2011 - 14:35 PM

сменить карб. в 4 рубля уложишься.
  • 0

#4 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 09 November 2011 - 14:44 PM

Установи Январь
  • 0

#5 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 09 November 2011 - 14:46 PM

залить 98, вообще 1500 рублей)
  • 0

#6 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 09 November 2011 - 14:51 PM

залить 98, вообще 1500 рублей)


сомнительный толк от 98 при степени 9
  • 0

#7 Димитрий01

Димитрий01

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2011 - 14:58 PM

замена мотора...быстро и без гемора)))
  • 0

#8 Focusnik

Focusnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 November 2011 - 15:06 PM

капиталка много не даст ) а по замене мотора если ставить 16 кл от гти я в 30 не думаю что укладываюсь )
  • 0

×

#9 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 09 November 2011 - 15:22 PM

откапиталить и хорошенько обмыть%)
  • 0

#10 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 09 November 2011 - 15:46 PM

сомнительный толк от 98 при степени 9


Да в PN компрессия побольше чем 9. Девять это у чахлого 1,3 НК или МН, а у 1,6 PN даже 11-12.

сменить карб. в 4 рубля уложишься.


Да, правильно, карб сменить и над расточской впуска выпуска поработать, клапана облегчить
гидрики от чего помощнее поставить.
  • 0

#11 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 09 November 2011 - 15:57 PM

гидрики от чего помощнее поставить.

это секрет гонко матора?
  • 0

#12 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 09 November 2011 - 16:03 PM

 Форсировать. Мощь не всегда нужна. Форсаж врубил, нагрубил и скрылся за горизонтом. Исполнение не сложное, поищи в сети. Расход как у истрибителя при включенном форсаже. И не надо уродовать мотор. 

Сообщение отредактировал Александр66: 09 November 2011 - 16:05 PM

  • 0

#13 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 09 November 2011 - 16:04 PM

это секрет гонко матора?


Это никакой не секрет и уж тем более гонко мотора, а один и компонентов
его тюненга, человек же хочет лошадков приподнять с него с 70 до 100 например,
а почему бы и нет.
  • 0

#14 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 09 November 2011 - 16:09 PM

[quote name='Vader 67' timestamp='1320842819' post='1240144']
Да в PN компрессия побольше чем 9. Девять это у чахлого 1,3 НК или МН, а у 1,6 PN даже 11-12.



У РN степень 9
  • 0

#15 Focusnik

Focusnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 November 2011 - 16:13 PM

ребят я не понимаю о чем вы ? ))) что еще за гонко моторы ? ))))
  • 0

#16 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 09 November 2011 - 16:16 PM

1990 г. PN 1.6 карб. хочу поднять лошадок , бюджет до 30 000 р . :icon_wink:

Даже если на 1.8 переделать,то разницы не почуешь (ещё не забывай что у тебя карб с мозгом,он больше своей нормы не нальёт)
Проще 1.8 и на январь
Или ТАЗокарб будет порезвей,но с жиклёрами наебё..ся (на малых будет сильный провал)
  • 0

#17 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 09 November 2011 - 16:17 PM

ребят я не понимаю о чем вы ? ))) что еще за гонко моторы ? ))))


Это мы шутим. На самом-то деле, расточить блок, впуск/выпуск, прямоток вкорячить,
облегченные клапана, гидрики от Forda Skorpio, карб с мозгами мозголомный скинуть
и заянвариться, улитку впихнуть (турбину), тормаза дисковые, диски литые облегченные
низкопрофильные, обвес с антикрылом и в путь.
  • -2

#18 Focusnik

Focusnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 November 2011 - 16:21 PM

в 30 000 боюсь не уложусь )
  • 0

#19 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 09 November 2011 - 16:24 PM

Да в PN компрессия побольше чем 9. Девять это у чахлого 1,3 НК или МН, а у 1,6 PN даже 11-12.



Да, правильно, карб сменить и над расточской впуска выпуска поработать, клапана облегчить
гидрики от чего помощнее поставить.

Осталось узнать, что такое степень сжатия, а что такое компрессия.





  • 0

#20 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 09 November 2011 - 16:29 PM

в 30 000 боюсь не уложусь )


Есть у моего корешка пассат Б2 87г.в. с двигателем RL (1595 см3, 72 л.с.). Диаметр цилиндра х ход поршня = 81х77.4 мм. Сейчас перебирает двигатель и задумался над возможностью установки коленвала (КВ) 80 мм в свой двиг. При этом рабочий объём увеличится до 1650 см3, а степень сжатия возрастёт с 9.0 до 10.5 (т.е. уже под 95-й бензин). Высота блока позволяет установить такой КВ. Недоход поршня в ВМТ составляет 1.9-2.0 мм, что компенсирует изменение подъёма поршня в ВМТ на 1.3 мм. Правда, придётся срезать ему немного металла с вытеснителей на днищах поршней, но это легко реализуемо на токарном станке.
Вобщем тоже элемент железного тюненга. Ну а тебе можно поставить вал я думаю от мотора EV.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей