IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свистит АКПП?????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 23 November 2005 - 20:46 PM

вобщем дело такое - Заводишся и начинается свист(не как подсос воздуха а другой). потом перестает через 30 сек. Едиш себе едиш....Скинулся на Нетральку - тот же свист тока быстро проходит. Если после движения и остановки скидуеш на Заркинг - то же что и на нетрале - свистит так резко...секунды 2.. Чё э такое???/
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 November 2005 - 02:32 AM

Ты уверен, что свист идет именно с коробки (послушай с помошником)? Уровень и чистота ATF в коробке нормальные?
  • 0

#3 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 24 November 2005 - 12:49 PM

ну Фокс...оно понять сложно откуда свистит!...Дето там де движок :lol: . просто я думаю что каробка вот почему:(хотя я ж написал выше вроде) 1. Свистит когда заводишся секунд 20-30. 2. Свистит секунды 3 когда с D переключаеш на N или P. 3. Если заводиться на N или P то свист тотже что и при случае №2 но просто при первом заводе он секунд 20, а потом секунды 3-5. :? :? :?
  • 0

#4 Коток

Коток

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:г.Москва

Отправлено 24 November 2005 - 14:12 PM

Начни с простого, проверь ремни натяжение+износ. ИМХО в атомате свистеть нечему.
  • 0

#5 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 24 November 2005 - 14:23 PM

а внутри АКПП никаких ремней нет? какая-та вроде там тянулка тормозная ленточная.. гдет я схему видел.. надоть у гугла спросить
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2005 - 00:36 AM

ИМХО 90% ремень генератора! А свистит т.к. при заводке обороты повышенные, а при переключении коробки из режима в режим обороты меняются. Проверить. При стабильных оборотах на НЕ прогретой машине включить МАКСИМУМ потребителей- ближний свет, обогрев зад. стекла печку если свист появиться- ремень генератора. Еще может киздить ролик натяжной ГРМ, но это вряд-лим... А коробка. Если та не сухо (я к стати так ответа и не услышал) то тама все в жиже плавает и свистеть вряд-ли может...
  • 0

#7 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 25 November 2005 - 01:34 AM

не не там не сухну я вобщемто недумаю чтоб генератор......ремешок новый уже 2 раза подтягивал...ну проверю, иож ролик разашолся. Меня просто смушяет почему при переключении крообки с езды на нетраль оно пишит :? . Ну мож и впрямь из за оборотов.. Кстати фокс а на скольки оборотах у тебя холостой прогретый уже у меня 820, на драйве около 700.? А мне там механики одни который карб делали(меняли ремкомплект) расказыали что мол 1000 нада....ну я их послал сказал шо нефик :lol: ....Мож ты что подскажеш :shock:
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2005 - 01:42 AM

У меня EZ двигатель ХХ стоят 900.. Утебя какой моторчик?
  • 0

×

#9 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 27 November 2005 - 22:01 PM

у меня 1.8 2е2. На 820 в горку ползёть :lol: . а так выставил себе 820 для красоты :lol: . Просто если меньше то оно движок подёргивается когда на драйве. а на драйве у меня 700 с меляком. Впринцыпе можно было и 750 холостой сделать...на драве под 630 было, но неглохло, так как глохнет дето на 400 если долго.
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2005 - 23:22 PM

1.8 2е2 это двигатель GU? Для него ХХ должен быть 900-1000 обмин Кстати, для двигателя с АКПП ХХ при N и P и для D и R должен быть ОДИНАКОВЫМ! За это ответственна не 3-х, а 4-х точка и отдельный пневмоклапан! Т.е. уровень ХХ регулируется отдельно для положения N,P, а отдельно для D,R... На 4-х точке ДВА отдельных винта регулировки! Если у тебя не так, значит карб стоит от движка с МКПП, могу подсказать КАК "сколхозить"... :D
  • 0

#11 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 28 November 2005 - 22:37 PM

Дело в том что у меня никакой ХХ, ппх и прочее ХХХ не пашут уже.. я их все отключил к свиням. Звёлся - пока холодная - 1600 обов дето и поускается блогадаря термотолкателю - ну через который тосо течёт и шток двигает..потом у меня всегда 820 обмин. Ну на драйве соответственно меньше чуток. Меня всё устраивает. А эти пневмо какалки вечно глючили и т.д. и вообше помоему они не нада :lol: .
  • 0

#12 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2005 - 01:45 AM

А у меня все пневмоклапаны работают и меня устраивает! :D Свист-то "коробки" пропал?
  • 0

#13 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 29 November 2005 - 19:52 PM

та девло в том Фокс..шо у меня накрылись эти клапаны..и починить я их немгу...и забил я на них потому... а каробка блин посвстует...ну я масла долил - вроде меньше стала. мож ещё долью. просто уровень вроде в норме и так был..ну я грам 200 вбухал ещё.. :lol: и ищё вопросик по АКППушке :roll: - у меня она что то начала переключатся на оборотах больше 3000 как и положено, но!- если раньше 3000держались пару сек и перескакивало - то шяс на 3000 можно сек 10есхать а оно непереключает!,и нада или чуть газ сбросить или разогнатся больше. а это стало после тогокак ей сделали кап ремонт и я там что то нарегулировал с тросиком акпп.
  • 0

#14 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2005 - 03:00 AM

и я там что то нарегулировал с тросиком акпп.

Вот в этом и причина! А почем у вас стоит коробку отремонтировать?
  • 0

#15 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 30 November 2005 - 12:26 PM

Ой..дело в том что мне сказали что мол если отпускать тросик, т.е. откручивать нижнюю гайку и затягивать верхнюю то будет как бы спорт режим - т.е. будет переключатся на больших оборотах , а если наоборот - то будет эконом режим - т.е. будет переключатся на малых оборотах. я ж решил покнутить - а теперь как не кручу а добится ЭКОНОМА не могу, т.е. вернуть переключение при спокойной езде на 2800 дето.... а проблема в том что я незнаю кто мне каробку делал ,т.к. я её делал через мастера котрые её возил каробочнику..а с мастером мы потом пасрались потомучто он начал халтурить. Ремонт у на стоит дофигищя - 250 долл работа по каробке, и около 350 запчасти. Ну плюс ещё снять поставить каробку 450 грн(90баксов примерно).....Может ты понимаеш что то в этом тросике :roll:
  • 0

#16 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 30 November 2005 - 12:57 PM

Ремонт у на стоит дофигищя - 250 долл работа по каробке, и около 350 запчасти.

У нас АКПП б.у. с гарантией на проверку, в идеальном состоянии, привезенную "от туда" можно за 200 - 250 долларов найти...
  • 0

#17 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 30 November 2005 - 23:13 PM

НУ я имел ввиду обсалютно новые запчасти. А свистит не ремень!...Я капод открывал - свистит дето что то посреди движка..но не ремни. Свистит там где движок с каробкой сопрягается.
  • 0

#18 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 03 December 2005 - 14:51 PM

ну чё никто незнает и не сталкивался?
  • 0

#19 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2005 - 15:54 PM

У нас АКПП б.у. с гарантией на проверку, в идеальном состоянии, привезенную "от туда" можно за 200 - 250 долларов найти...

Где?! Давай!
  • 0

#20 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 04 December 2005 - 00:42 AM

а мне кто памагать будет? Неохота ехать и алатить каробочнику блин если там меляк какойто.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей