Движек с коробкой сопрягается через гидромуфту. Насколько мне известно, там зазоры довольно малые. Могет быть че-нить там застряло между ведущей и ведомой крыльчатками или они др. за др. задевают. Или одна из них задевает за корпус, или за вкрученный в корпус болт большей длинны чем надо, или че-нить подобное. ИЛИ ЧЕГО-НИТЬ ЕЩЕ.НУ я имел ввиду обсалютно новые запчасти.
А свистит не ремень!...Я капод открывал - свистит дето что то посреди движка..но не ремни. Свистит там где движок с каробкой сопрягается.
Разберешь - увидишь.
ИМХО предположение. Поскольку если вдаваться в физическую природу возникновения свиста (не стука), интуитивно - что-то об что-то трется на большой скорости или на малой, но тогда поверхность трения должна быть более гладкой и без смазки, а если со смазкой, то плошадь трения - большей. И тд., и тп.