![Фотография](https://www.golf2club.com/uploads/profile/photo-thumb-31052.gif?_r=0)
Печка
#1
Отправлено 12 November 2011 - 23:43 PM
Проблема в том что воздух поступает, но еле теплый и только в воздуховод лобового стекла, а при переключении в ноги или на пассажира вообще еле-еле дует.
Я поменял моторчик, после термостат (т.к. гоняло по большому кругу), потом снял печку полностью и поменял радиатор. Эффект от этих действий все равно получился слабый, ведь со слов одноклубников печки у них пашут так, что зимой с открытыми форточками ездят. Я же езжу в том, в чем все по улице ходят.
Что меня несколько смутило, так это то, что заслонки у меня (видно до меня кто-то колхозил) заделаны тонким листом алюминия, а не утепляющим поролоном.
#2
Отправлено 13 November 2011 - 00:41 AM
Проклей все стыки воздуховодов спленом, у тебя видимо куда-то под торпеду воздух уходит, раз дует слабо.
#3
Отправлено 13 November 2011 - 02:20 AM
#4
Отправлено 13 November 2011 - 02:26 AM
Сообщение отредактировал Gregoryanec: 13 November 2011 - 02:26 AM
#5
Отправлено 13 November 2011 - 02:29 AM
#6
Отправлено 13 November 2011 - 02:32 AM
#7
Отправлено 13 November 2011 - 02:35 AM
вообще ябы пошол по цепочке,сначало проверяем моторр сам дует или нет.возможно лопасти обходятся.малои. если все гуд смотрим не забит ли воздуховод до мотора.если все чисто то значит дело или в заслонках или гдето дыра.возможно вусе вместе,еже проверить неотвалились ли какие тросы управления заслонками.
#8
Отправлено 13 November 2011 - 02:38 AM
тогда скорее всего гдето дыра.
вообще ябы пошол по цепочке,сначало проверяем моторр сам дует или нет.возможно лопасти обходятся.малои. если все гуд смотрим не забит ли воздуховод до мотора.если все чисто то значит дело или в заслонках или гдето дыра.возможно вусе вместе,еже проверить неотвалились ли какие тросы управления заслонками.
когда снимал печку смотрел все воздуховоды и механизм управления заслонок - все норм.
Какая может быть дыра и где?
#9
Отправлено 13 November 2011 - 02:51 AM
но то что жарить она должна и с хорошим потоком это точно. я ездил на гольфах в лютый мороз или в футболке или в тонком свитерке(когда салон собран)
#10
Отправлено 13 November 2011 - 02:55 AM
да дыра может быть где угодно,необязательно дыра,может щель.это необьяснить вот так вот,это надо брать и смотреть.надо было на снятой печке включиьть мотор и посмотреть как куда дует и щас бы уже немучался б этим вопросом
но то что жарить она должна и с хорошим потоком это точно. я ездил на гольфах в лютый мороз или в футболке или в тонком свитерке(когда салон собран)
Корпус печки целый - никаких дыр там нет, а вентилятор вставлен в штатное место (он нормально работает). Воздух еле теплый
#11
Отправлено 13 November 2011 - 02:59 AM
#12
Отправлено 13 November 2011 - 03:01 AM
в том то все и дело что все исправно, а печка не греет...мотор нормально прогревается до рабочей температуры? термостат исправен?
Я уже х.з.
#13
Отправлено 13 November 2011 - 03:07 AM
но судя по твоим словам всеж ябь сомневаля бы или в моторе или в коробе в который вкручивается мотор. ты снимал печку целиком неразбирая?
#14
Отправлено 13 November 2011 - 05:24 AM
![:closedeyes:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/closedeyes.gif)
#15
Отправлено 13 November 2011 - 07:56 AM
#16
Отправлено 13 November 2011 - 16:39 PM
Далее смотри чтобы уплотнитель вокруг радиатора печки был цел. Он там ОБЯЗАН быть.
Следующим шагом снимай всё алюминиевое гавно и обклеивай заслонки печки каким-нибудь утеплителем-уплотнителем поролоновым.
Далее малярным скотчем, силиконовым гермертиком и тем же уплотнителем тщательно герметизируй ВСЕ стыки во всех элементах печки. Там у тебя наверняка пластик уже дугой от времени изогнут и не прилегает нифига.
Далее тщательно проверяй что при движении ползунков все заслонки идеально открываются и плотно закрываются.
После этого получишь ташкент. В принципе, даже на говнорадиаторе печки и с неисправным термостатом.
Если ещё не пожадничаешь, и поставишь термостат и радиатор печки оригинал - будет вообще офигенно и забудешь что такое "самое горячее" и третья скорость у печки.
Сейчас у тебя либо холодный воздух проходит мимо радиатора, либо заслонки переключения потоков негерметичны, либо утечки под торпеду. А, скорее всего, всё сразу и вместе.
#17
Отправлено 13 November 2011 - 21:30 PM
Ещё можно чуток подогнуть заслонки, чтобы плотнее прилегали, я свои проклеивал спленом и обода тоже, всё равно были зазоры, чуть подгинал заслонки чтобы плотно закрывались
#18
Guest_Nordix_*
Отправлено 13 November 2011 - 22:00 PM
#19
Отправлено 13 November 2011 - 23:21 PM
Точно. Об этом я забыл. Я гольфа своего первого с таким деффектом купил.а еще есть клевая тема. знаю товарищей которые напарывались. после замены резистора моторчика умудрились перепутать плюс с минусом. мотор печки крутился в обратную сторону. эффект очень похож
#20
Отправлено 14 November 2011 - 00:20 AM
Сообщение отредактировал skywell: 14 November 2011 - 00:20 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей