IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масляный радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 13 November 2011 - 08:56 AM

Был мотор GX, стало скучно заменил голову на 8V с большими клапанами и поршни под 98-ой бенз, практически EV получился.
На EV, вроде как, устанавливался масляный радиатор. Имеет смысл его ставить, или забить?
  • 0

#2 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 13 November 2011 - 09:41 AM

Хуже точно не станет.
  • 0

#3 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 13 November 2011 - 09:55 AM

Логично)))
Лан, таки поставить надо, немцы вряд что просто так поставили бы на бюджетный авто.

Тогда вопрос в следующем: что необходимо для установки, акромя самого радиатора?
  • 0

#4 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 13 November 2011 - 10:00 AM

новые шланги для подключения, конкретно 2х - большой центральный (который гбц с помпой соединяет) и второй как хвост у свиньи, крючком - для подсоединения радиатора обратно в магистраль.
  • 1

#5 lexx_44

lexx_44

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 04 December 2015 - 11:25 AM

Добрый день!

 

Имеет ли смысл ставить масляный радиатор, чтобы немного повысить давление масла засчет его охлаждения?


  • 0

#6 zell86

zell86

    продам GTI 16V

  • Пользователи
  • 1138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зарайск
  • Интересы:Гольф 2 gti 16v KR

Отправлено 08 December 2015 - 23:30 PM

Добрый день!

 

Имеет ли смысл ставить масляный радиатор, чтобы немного повысить давление масла засчет его охлаждения?

имеет) у меня был радик от МК1_ очень хорошо выполнял функцию свою на мотре КР. На PN 1,6 он не нужен.


  • 0

#7 Sovaron

Sovaron

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pietari
  • Интересы:Sex, Drugs, Rock'n'Roll!

Отправлено 15 December 2015 - 23:51 PM

Лечить недостаточное давление масла радиком - инъекция в протез, думается. Но что маслорадик на г1 очень хорошо выполняет свою функцию (снижение температуры - а следовательно, и давление поднимает) - чистая правда.


  • 0

#8 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 December 2015 - 00:49 AM

А кто может объяснить его алгоритм работы. У меня сирокко. Он всегда холодный


Температура масла всегда 112


  • 0

×

#9 Sovaron

Sovaron

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pietari
  • Интересы:Sex, Drugs, Rock'n'Roll!

Отправлено 17 December 2015 - 03:26 AM

Как у обычного радиатора. В кронштейне масляного фильтра стоит термостат и при определенной температуре пускает масло по большому кругу через радиатор.


  • 1

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 17 December 2015 - 10:53 AM

версия, устанавливаемая на вторых и далее поколениях выгодно отличается от первой. по сути это теперь не просто радиатор, это теплообменник. После запуска быстрее нагреваемая охлаждающая жидкость помогает и маслу быстрее выйти на оптимальный режим, а потом - наоборот, отбирает лишнее тепло.

Выносной радиатор хорош там, где постоянно высокие нагрузки и масло реально нагревается. Так же его плюс в том, что само по себе увеличение объёма масла полезно. Но для повседневной езды от теплообменника больше пользы, хотя простому автовладельцу это и не очевидно:-)


  • 0

#11 Sovaron

Sovaron

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pietari
  • Интересы:Sex, Drugs, Rock'n'Roll!

Отправлено 17 December 2015 - 23:27 PM

Физика же) Еще вот само масло сильно влияет на давление (и не только него, конечно). Залить 10W60 заместо 5на40 - и дико удивиться. Но это все важно летом, на теплонагруженном моторе и при валилове) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей