Замена ремня ГРМ
#1
Отправлено 16 November 2011 - 18:23 PM
#2
Отправлено 16 November 2011 - 18:41 PM
Здравствуйте, коллеги! Прошу у вас помощи.Ситуация в том, что при замене ремня ГРМ умудрился сдвинуть шестерни приводов распредвала и распределителя зажигания на 1...4 зуба, а это достаточно, чтобы движок не завёлся. В Гольфовском мануале (Инструкция по эксплуатации и ремонту)это очень тупо описано, да и на фото ничего не разберёшь. Пожалуйста, если сможете, помогите, желательно фото. Если здесь невозможно, то на VIK1957@inbox.ru Заранее благодарен.
мотор какой
#3
Отправлено 16 November 2011 - 20:15 PM
там же написано,пром вал,а этого достаточно чтоб определить мотор)))))мотор какой
метка на распредвалу находиться с внутренней стороны зубчатого колеса,она должна быть в ровень с клапанной крышкой,с той стороны где у тебя весит генератор....
колен-вал можно посмотреть через смотровое отверстие в кожухе кпп,обычно там пробка зеленого цвета,выкручиваешь ее и там смотришь метку ,для ВМТ это будет точка,или нолик,ЗАРУБИНА в виде ЧЕРТОЧКИ это метка опережения зажигания....
пром вал ставишь как угодно,после того как выставил ремень,снимаешь крышку трамблера и откручиваешь сам трамблер,вынимаешь его и ставишь его примерно чтоб он указывал на первый цилиндр в крышке.... далее смотришь риску на корпусе трамблера,прям под бегунком она,бегунок своим контактом должен находится четко по середине этой метки,все затягиваешь и радуешься жизни. дальше желательно проверить стробоскопом зажигание у любого карбюраторщика......
#4
Отправлено 17 November 2011 - 18:34 PM
#5
Отправлено 17 November 2011 - 22:50 PM
когда писатель тебе ответил и ты понял, в благодарность ему можно клацнуть +1 в правом нижнем уголку полезного для тебя поста....Огромное спасибо за чёткую информацию. Думаю теперь разберусь. Чистой вам дороги))
всегда пожалуйста
#6
Отправлено 23 November 2011 - 09:52 AM
тоесть на звезде две метки? одна точка снаружи, вторая с внутренней стороны? звезды то одиноковые что промвала что распредаметка на распредвалу находиться с внутренней стороны зубчатого колеса,она должна быть в ровень с клапанной крышкой,с той стороны где у тебя весит генератор....
я правильно понимаю?
я ЛОЛШТО... разобрался короче
Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 23 November 2011 - 12:28 PM
#7
Отправлено 23 November 2011 - 18:32 PM
УГУ ))))))))тоесть на звезде две метки? одна точка снаружи, вторая с внутренней стороны? звезды то одиноковые что промвала что распреда
я правильно понимаю?
я ЛОЛШТО... разобрался короче
#8
Отправлено 21 December 2011 - 17:03 PM
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 21 December 2011 - 17:35 PM
#10
Отправлено 21 December 2011 - 19:26 PM
всю жизнь вроде было что по нолику выставляется колен-вал,Коленвал ставить по рис.1.надо,чтобы выступ куда вставляется трамблер стоял при натяге ремня параллельно коленвала.Его можно отверткой крутануть как надо.Выставишь его -тогда все должно получиться.
и трамблер выставляется как на втором рисунке,какое положение будет у него на шестерни пром вала никого не ипет главное чтоб вакуум на трамблере смотрел на радиатор.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 21 December 2011 - 19:34 PM
#11
Отправлено 24 December 2011 - 16:25 PM
Вроде все встало...Ох уж и на матерился я в процессе :))))) При натяге ремня, эти какашки-метки все время сбивались, пришлось ставить на "РАННЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ" чтоб после натяга, все вставало по местам :)Коленвал ставить по рис.1.надо,чтобы выступ куда вставляется трамблер стоял при натяге ремня параллельно коленвала.Его можно отверткой крутануть как надо.Выставишь его -тогда все должно получиться.
пока не заводил, аккум собака здох
Сообщение отредактировал KarenM: 24 December 2011 - 16:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей