IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Есть ли смысл переходить с 190мм на 210мм сцепление ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 amator

amator

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Интересы:Носок 2

Отправлено 18 November 2011 - 11:50 AM

Пришло время менять сцепление.Мотор 1.6, коробка 020 5ступ,код не знаю точно. Два варианта:
1. Ставить новое комплектом штатное 190, ну и проточить маховик для устранения неровностей выработки
2. Ставить новое комплектном 210,покупать маховик б/у 210мм (возможно придется тоже проточить).И влезет ли маховик в колокол коробки ???

Кто переходил на большее сцепление- какова разница в эксплуатации (жестче/мягче трогается) ? В ресурсе эксплуатации выигрываю это точно :)
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 18 November 2011 - 12:32 PM

вообще то сцепление - заведомо слабый узел, рассчитанный на выход из строя, что бы сберечь более дорогие трансмиссию и мотор. Если ты не строишь машину для автоспорта, подобный ап-грейт ничего не даст тебе в плане повышения комфорта или управления. Изнашиваться оно будет дольше, конечно, но и родное второй раз тебе вряд ли придётся менять.
  • 0

#3 amator

amator

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Интересы:Носок 2

Отправлено 29 November 2011 - 00:43 AM

Ответ - смысл есть! Поставил сцепление 210мм, полет нормальный, выжимать педаль мягче и машинка трогается тоже мягче. Маховик 027105273С и корзину 027141025М скрутил с Венты с мотором 2Е,состояние отличное. Диск новый Sachs 1862518343. Фотки комплекта выложил на свой машинке.

Сообщение отредактировал amator: 29 November 2011 - 00:46 AM

  • 1

#4 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 29 November 2011 - 03:22 AM

на стоковом 1.6 смысла не имеет. чем меньше сцепление тем веселее раскручивается мотор!
  • 0

#5 amator

amator

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Интересы:Носок 2

Отправлено 29 November 2011 - 22:12 PM

дык маховик то легче выходит, т.к. он по внешнему диаметру такой же, а по внутреннему расточен до 210 вместо 190, я когда их вместе сравнивал-то у моего старого боковые стенки толще....разве что корзина тяжелее и сам выжимной диск, но это разница в 100-200 грамм
  • 0

#6 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 29 November 2011 - 22:33 PM

на стоковом 1.6 смысла не имеет. чем меньше сцепление тем веселее раскручивается мотор!


почемуто тож об этом подумал, просто видимо ему это не важно, ибо не гонщек))



  • 0

#7 Маня

Маня

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Подольск, Климовск

Отправлено 04 December 2011 - 14:44 PM

У меня стояло старое сцепление большое. И маховик соответственно большой. Сейчас поменяла полностью на все от 1,6 и стало мне кажется даже лучше, чем было.....Но у меня диск сцепления несмотря на маховик и корзину стоял от 1,6 почему-то)))Смысл в этом не поняла)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей