нужна помощь по сцеплению!
#1
Отправлено 19 November 2011 - 14:41 PM
тросик в порядке
а так же передачи не врубаются
помогите кто что знает???
#2
Отправлено 19 November 2011 - 14:44 PM
#3
Отправлено 19 November 2011 - 18:01 PM
корзине каюк или толкатель сломался в коробасе.
спасибо за инфу буду искать
#4
Отправлено 19 November 2011 - 18:07 PM
#5
Отправлено 20 November 2011 - 01:10 AM
#6
Отправлено 20 November 2011 - 10:58 AM
а какой коробас?
golf 2 87г.в
а сцепленое с жигулей не подойдёт???
лежит новенькое не знаю куда деть
а так же возвратная пружина в педальном
не думаю т.к. передачи не включ.(
#7
Отправлено 20 November 2011 - 13:52 PM
golf 2 87г.в
ни о чём инфа
а сцепленое с жигулей не подойдёт???
лежит новенькое не знаю куда деть
продать такому же гольфисту
а вообще читай на форуме тем про сцепление полно
#8
Отправлено 21 November 2011 - 08:27 AM
а сцепленое с жигулей не подойдёт???
лежит новенькое не знаю куда деть
не, она не причем (так сильно не влияет), возвращаться педаль будет просто медленней чутока так же возвратная пружина в педальном
#9
Отправлено 21 November 2011 - 17:03 PM
#10
Отправлено 25 November 2011 - 15:18 PM
Отрегулируй тросик сцепления и не будет проваливаться. А может тросик на вид целый, а на самом деле внутри порван. Фото в студию.
если тросик то почему передачи не врубаются???
golf 2 1.8 двиг.GU
Сообщение отредактировал (мАх): 25 November 2011 - 22:43 PM
#11
Отправлено 25 November 2011 - 18:12 PM
Потому,что как сказали выше он может быть порван в рубашке.если тросик то почему передачи не врубаются???
#12
Отправлено 02 December 2011 - 15:01 PM
Потому,что как сказали выше он может быть порван в рубашке.
трос думаю цел т.к когда педаль ходит то и лапка на коробке тож. ходит
кстати подскажите как снять коробку всё отсоединил а коробка не вылазит!!
дали совет провернуть её против час. стрелки, это будет правильно?
#13
Отправлено 02 December 2011 - 15:05 PM
подскажите как снять коробку всё отсоединил а коробка не вылазит!!
дали совет провернуть её против час. стрелки, это будет правильно?
просто вынуть открученную коробку не даёт фланец правого привода. Можно или его вынуть (не желательно), или повернув коробку так, что бы фланец поднялся выше своего обычного местоположения (против часовой, если смотреть со стороны выжимного подшипника). Но и этого ещё не достаточно. Коробку нужно слегка перекосить, так, что бы её левая часть уже отодвинулась больше, чем толщина маховика, и только после этого возможно смещение вправо, что бы вывести фланец из-за мешающего блока. Словами сложно описать это непростое движение. Но раз взялся, должен справиться.
Кстати, надеюсь ты открутил тот маленький грязезащитный щиток как раз над фланцем?:-)
#14
Отправлено 06 December 2011 - 13:54 PM
еще коробку можно с двигателем опвстить ниже лонжерона (левого) эт если ты сильно задомкратил))просто вынуть открученную коробку не даёт фланец правого привода. Можно или его вынуть (не желательно), или повернув коробку так, что бы фланец поднялся выше своего обычного местоположения (против часовой, если смотреть со стороны выжимного подшипника). Но и этого ещё не достаточно. Коробку нужно слегка перекосить, так, что бы её левая часть уже отодвинулась больше, чем толщина маховика, и только после этого возможно смещение вправо, что бы вывести фланец из-за мешающего блока. Словами сложно описать это непростое движение. Но раз взялся, должен справиться.
Кстати, надеюсь ты открутил тот маленький грязезащитный щиток как раз над фланцем?:-)
#15
Отправлено 06 December 2011 - 13:59 PM
еще коробку можно с двигателем опустить ниже лонжерона (левого) эт если ты сильно задомкратил))
это не если, это обязательное условие, т.к. и лонжерон мешает. Но просто опустив коробку, её всё равно не выдернуть прямо по оси.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей