IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет через 80 км.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Alex/Golf2

Alex/Golf2

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 20 November 2011 - 11:46 AM

Часто езжу по трассе,через каждые 80 км.машина начинает дёргаться,если выжать сцепление,или перейти на нейтраль,движок глохнет....
Если завести с коробки,то ещё 10 км.можно ехать,а если остановиться,выключить зажигание,открыть капот,тупо посмотреть...пнуть колесо,то ещё 80км можно спокойно ехать...потом процедура повторяется.Что это может быть???
  • 0

#2 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 20 November 2011 - 12:01 PM

Часто езжу по трассе,через каждые 80 км.машина начинает дёргаться,если выжать сцепление,или перейти на нейтраль,движок глохнет....
Если завести с коробки,то ещё 10 км.можно ехать,а если остановиться,выключить зажигание,открыть капот,тупо посмотреть...пнуть колесо,то ещё 80км можно спокойно ехать...потом процедура повторяется.Что это может быть???


Мотор и система питания какая ? Карбюратор ? тогда смотри забор теплого воздуха в карбюратор и залонку.
Тему эту тут всю перемусолили.. похоже что обмерзает карб :icon_rolleyes:
  • 2

#3 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 20 November 2011 - 14:11 PM

Часто езжу по трассе,через каждые 80 км.машина начинает дёргаться,если выжать сцепление,или перейти на нейтраль,движок глохнет....
Если завести с коробки,то ещё 10 км.можно ехать,а если остановиться,выключить зажигание,открыть капот,тупо посмотреть...пнуть колесо,то ещё 80км можно спокойно ехать...потом процедура повторяется.Что это может быть???


Да это херня, тут у многих на каждом светофоре глохнет, по танцуют с бубном и дальше едут. .........А через 80 км это ещё нормально!............... ведро и город свое в подпись поставь.
  • 0

#4 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 21 November 2011 - 09:12 AM

80км? у тя пружина просто на 80км расчитанна, когда заводишь попробуй еще ключ на пару оборотов повернуть может на 100км хватит,
по делу без подписи твоего авто по делу мало что скажут, может у тя правдо пружина заводная вместо движка
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 November 2011 - 12:48 PM

Да ему уж собственно все сказали. Обмерзает карб. Как наступают морозы на всех форумах одно и то же.
  • 0

#6 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 21 November 2011 - 17:53 PM

Да ему уж собственно все сказали. Обмерзает карб. Как наступают морозы на всех форумах одно и то же.


.а может у него не карб?
  • 0

#7 Alex/Golf2

Alex/Golf2

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 21 November 2011 - 20:34 PM

Не парни,карб не обмерзает,летом началось.Холодная так вообще идеально едет,заводится с пол оборота!
Сегодня без приключений 200 проехала,но как только на светофоре встал,стала дёргаться...заглушил,пока на красном стоял,завёл и опять без проблем...секрет у неё какой то....
Сам в Питере,движок EZ 1.6
  • 0

#8 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 21 November 2011 - 23:28 PM

Напишу ещё раз о своей проблеме :icon_mrgreen: Карбюратор 2е2, двигатель SH (от Audi 100). Прогрел машину и поехал (сейчас в морозы и стоя на месте подпрыгивают пока не прогреется), после движения километра без остановок на скорости 80 и выше обороты подпрыгивают до 2 тысяч. Стоит остановится и постоять всё приходит в норму пока опять так же не покатаешься? То что карбюратору холодно я понял, но вот какой его части конкретно? Датчику положения дроссельной заслонки? Гофра стоит, но не стоит её ответная чать на коллектор. При глушении машины, она начинает дёргаться (так сказать дизелит.)В прошлую зиму без гофры такого не было. Что надо купить (кроме нового карбюратора) или починить чтобы такого больше не было?
  • 0

×

#9 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 22 November 2011 - 01:49 AM

на скорости 80 и выше обороты подпрыгивают до 2 тысяч. Стоит остановится и постоять всё приходит в норму пока опять так же не покатаешься? То что карбюратору холодно я понял, но вот какой его части конкретно? Датчику положения дроссельной заслонки? Гофра стоит, но не стоит её ответная чать на коллектор. При глушении машины, она начинает дёргаться (так сказать дизелит.)В прошлую зиму без гофры такого не было. Что надо купить (кроме нового карбюратора) или починить чтобы такого больше не было?

Это термопривод ДЗ скорее всего. Остывает и снова, как при прогреве, не дает закрыться ДЗ. Когда это снова случится - шмелем открывай капот и смотри упирается ли сектор ДЗ в шток трехпозиционника. Если нет - термопривод. Если да - термовременной клапан. Ставлю на первое.
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 November 2011 - 07:21 AM

Похоже на термовременной клапан, если мотор заглушить то термопривод врят ли успеет нагреться. Еще может повреждение мембраны самого 3хПБ.
  • 0

#11 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 22 November 2011 - 08:20 AM

А как лечить?
  • 0

#12 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 22 November 2011 - 08:26 AM

Сначала диагноз точный поставь. Термопривод или термо-временной клапан.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей