IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рельсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 09 April 2007 - 10:13 AM

Ребята, подскажите плз где относительно-легальным путем достать в москве рельсы с доставкой до МО? :)
очень надо... мож кто знает где искать - а то придется ж из-под электрички выкручивать :(
  • 0

#2 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 09 April 2007 - 11:28 AM

Гараж чтоль стоить собралась? если Да то на крышу хватит трамвайных рельс, если ложить поперек гаража 3 или 4 непомню, а искать их лучше в ТТУ они иногда ремонтируют пути и старые просто так валяются.

Доставить можно камаз нанять у рынков строительных дохрена должно стоять.

Если новые это только через фирмуторгующюю метталом, но ИМХО дорого встанет.

Вот кстати нашел в москве там и доставка есть ТД Металлоцентр
  • 0

#3 Red Lady

Red Lady

    Негольфовладелица

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Я, фото, работа, дети, секс

Отправлено 09 April 2007 - 11:56 AM

Ребята, подскажите плз где относительно-легальным путем достать в москве рельсы с доставкой до МО? :)
очень надо... мож кто знает где искать - а то придется ж из-под электрички выкручивать :(

Просмотр сообщения

Мы для дачи покупали не рельсы, а профиль металлический, пошел на крышу. Он полегче, но из-за конструкции прочнее рельс. Мытищинский рынок, который рядом с авторынком, напротив Леруа Мерлен и Ашана
  • 0

#4 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 09 April 2007 - 11:59 AM

мы брали около железной дороги. Меняли рельсы а старые в канаву сбрасывали, вот мы их оттуда и вытащили.
  • 0

#5 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 09 April 2007 - 12:21 PM

мне нужны именно рельсы (на перекрытие цокольного этажа) и именно с доставкой (коей ни на мытищинском рынке, ни в канаве около ж\д нема :( ).
Организовать доставку самостоятельно нет никакой возможности.... (ни на гольфе ж я их буду таскать :((((

ps планируется 3 этажа поэтому на перекрытие цокольного (на котором еще стены будут держаца нужны именно ж\д рельсы.. уже посчитали :(

подскажите адрес канавы на всяк случай где можно искать.. желательно по ярославскому направлению...
  • 0

#6 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 09 April 2007 - 12:33 PM

Смотри три поста выше, я там дал первый попавшийся торговый дом металлопродукции в Москве. Там и доставка есть.
  • 0

#7 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 09 April 2007 - 12:35 PM

Смотри три поста выше, я там дал первый попавшийся торговый дом металлопродукции в Москве. Там и доставка есть.

Просмотр сообщения

видела. у них от 10 тонн ... мне столько нинада :)
1 рельса примерно 150 кг... итого мне надо примерно 2т
  • 0

#8 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 09 April 2007 - 12:42 PM

Ты точно уверенна что рельса весит 150кг, может один метр. Не может рельса длинной минимум 12,5метров весить 150кг.

Вот маркировка железодорожных рельс:
Рельсы железнодорожные Р-65, РП-65, Р-50, РП-50

1 Рельсы Р-65 ГОСТ 51685-2000 18-24 м
2 Рельсы Р-65, Т1 ГОСТ 51685-2000 25 м
3 Рельсы Р-65 Т1 ГОСТ 51685-2000 12,5 м
4 Рельсы РП-50 сырые ГОСТ51045-97
5 Рельсы Р-65, сырые ГОСТ 51685-2000 12,5 м
6 Рельсы Р-65, сварные (1-2 шва) ТУ 3235 ЦП-560-93 12,5 м
7 Рельсы Р-50 сырые ГОСТ 51685-2000
8 Рельсы РП-65 т/о ГОСТ 51045-97 25 м
9 Рельсы РП-65 сырые ГОСТ 51045-97 12,5 м
10 Рельсы Р-50 Т1 ГОСТ 58635-2000 12,5 м
11 Рельсы Р-50, Т 1, госрезерв ГОСТ 51685-2000 12,5 м
  • 0

×

#9 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 09 April 2007 - 12:45 PM

Мне толькошто подсказал друг что весят они согласно маркировке, т.е. Р-65 значить 1 метр весит 65 кг.
Получается минимум 625 кг.
  • 0

#10 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 09 April 2007 - 12:47 PM

ну во-первых мне нужны 6ти и 7ми метровые :) (по стандарту есть 8ми метровые, на сколько я знаю)... говорил мне кто-то про маркировку Р-18 (8 метров весит 150 кило)
Про остальные не знаю... Я ж не профи :p
  • 0

#11 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 09 April 2007 - 12:54 PM

люди вы чо больные чтоли! Рельсы на перекрытие!!! Вам куда такая прочность - танки загонять чтоли будете??? Швеллера за глаза хватит. А ещё проще профнастил накидать, арматуру крест-накрест и залить. Не майтесь дурью!!!
  • 0

#12 benvenuta

benvenuta

    Участник

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Город:Msk

Отправлено 09 April 2007 - 12:57 PM

Как человек, окончивший университет железнодорожного транспорта утверждаю, что рельсы бывают 2 стандартов 12,5 и 25 метров. Куски, что помешьше отрезают сами и стандарта на 8-метровые, как вы утверждаете, нет!. Промышленность выпускает жд рельсы только 2 длин (ГОСТ поищу, если надо). Вес рельс Р-65 около 65 кило в погонном метре (такие используют, если шпалы деревянные), и Р-75 весом 75 кило в метре (если будут железобетонные шпалы).
Остальная продукция, называемая рельсами, к железнодорожному транспорту не относится и не используется.
Обычного профиля, взятого на строительном рынке хватит за глаза, ибо одна 12,5метровая рельсина весит более 800 кило... При той же прочности швелер полегче.
P.S. Рельсы предназначены, чтоб по ним ездить, а не перекрытие делать...
Кроме того, в рельсах бу со временем накапливается усталость металла, а также возникают микротрещины и коррозия (соответствующие страницы конспекта могу отсканить), и эта конструкция рухнет на голову.
Insane, персональный привет!
  • 0

#13 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 09 April 2007 - 13:00 PM

люди вы чо больные чтоли! Рельсы на перекрытие!!! Вам куда такая прочность - танки загонять чтоли будете??? Швеллера за глаза хватит. А ещё проще профнастил накидать, арматуру крест-накрест и залить. Не майтесь дурью!!!

Просмотр сообщения

ну чем мы там будем заниматься - это уже наше дело :) но, поверьте мне на слово, необходимость в рельсах реально есть :)

benvenuta,

по сцылке выше

Р-18 демонтаж с износом  8м

че это за рельсы - хз. взяла за основупотому потомучто по длинне более похожи на мой формат.
  • 0

#14 benvenuta

benvenuta

    Участник

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Город:Msk

Отправлено 09 April 2007 - 13:02 PM

Рельсы, это общее название профиля! ИМЕННО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ бывают только 12,5 и 25 метров.
  • 0

#15 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 09 April 2007 - 13:04 PM

Р-18 относятся к узкоколейке (под вагонетки), новые длинной 8 метров стоят примерно 19т.р. за тонну.

Вот мне человек ответил по этому вопросу:
(03:00 PM) :
их сломать трудно - они гнутся и еще смотря как часто положить . но пусть лучше берет 65 - и не морочится
(03:01 PM) :
а еще шпалы класть можно - они почти не гниют (пропитаны какойто хренью)


А лучше двутавр, только расчитать нада какой. А стены лучше на фундамент ставить.
  • 0

#16 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 09 April 2007 - 13:05 PM

А!!!! Вы чего строите!!! 3 этажа не могут опираца на перекрытие!!!!!!! ЭТО НЕЛЬЗЯ!!!! Надо либо ригели, либо ферму в зависимости от пролёта, а лучше несущую стену! Рельсы по любому не пойдут! рельс расщитан на динамическую нагрузку - его задача согнуца передав усилие шпалам и разогнуца обратно. Вам надо швеллеры!
  • 0

#17 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 09 April 2007 - 13:07 PM

да! или двутавр. только его найти сложнее. можно 2 швеллера стянуть болтами и подварить пятаками. Полки швеллера или 2давра зависят от пролёта
  • 0

#18 benvenuta

benvenuta

    Участник

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Город:Msk

Отправлено 09 April 2007 - 13:08 PM

а еще шпалы класть можно - они почти не гниют (пропитаны какойто хренью)

Просмотр сообщения

То, чем пропитывают шпалы очень вредно для здоровья. Жидкость называется креозот.
Обработка креозотом делается на специальных заводах.
  • 0

#19 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 09 April 2007 - 13:10 PM

Рельсы, это общее название профиля! ИМЕННО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ бывают только 12,5 и 25 метров.

Просмотр сообщения


а так речь о профиле ДВУТАВР чтоли?
интиресно как подбирают.. подлине! штоб не резать.. надо ващет по профилю к нагрузке. видимо пролёт 8 метров, 3 этажа.. очень большое сечение получица я боюсь.. порядка 400 - 500
  • 0

#20 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 09 April 2007 - 13:12 PM

зы.
benvenuta

привет пропавшая!)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей