Моновпрыск-рывки и дергания, при попытке дать газ-глохнет
#1
Отправлено 21 November 2011 - 11:28 AM
Ну, что......прошел год с тех пор , как я стал счастливым обладателем гольфа......
В этом ноябре ездил в Курск к маме в гости ( 560 км. в одну сторону )....
То, что носок неисправен я понял еще на МКАДе, когда невозможно было сбросить газ ( авто сразу глох )........, однако тупя и тяжело заводясь после остановок гольф все же доехал до Курска.
Вот тут и началось:
-машина СТРАШНО дергалась,
-при попытке дать газ авто глох ( такое впечатление создавалось, что доступ воздуха перекрывался......... )
Короче, проехать даже 10 метров не представлялось возможным
Мысли сразу же об РХХ.
Первый день я проковырялся с "черепком" с 21:00 до 7 утра..............все искал причину........поменял:
с купленного другого МОНИКА ( рабочего ):
-РХХ ( предварительно разобрал и почистил все его контакты ),
-форсунку.
Почистил крышку трамблера и бегунок.....
После замены каждого узла заводил авто на предметустойчивого ХХ............, но все напрастно - МАШИН ГЛОХ....., при попытке дать газ - МАШИН ГЛОХ.......,при попытке обнулить и перенастроить мозг - МАШИН ГЛОХ, при отключении или подключении старой лямбды - МАШИН ГЛОХ..........
КОРОЧЕ ПОПА!!!!!!!! ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ НАДО БЫЛО ЕХАТЬ ОБРАТНО, А ЕХАТЬ НЕ НА ЧЕМ................
Начал думать о том, что протерлись графитовые дорожки потенциометра дроссельной заслонки и надо заказывать новые....Собрался уже своих девченок отправлять на поезде, а сам хотел остаться, до выяснения и устранения проблемы..........
Потом вспомнил еще о ЛЯМБДЕ......., но в его поломку верилось с трудом - ставил оригинальный BOSH, да и отъездил он чуть больше 20 тыс. км.
Отец сказал, что от нашего зибеина и через 10 тыс. он может выйти из строя.
В общем решил поменять лямбду, а потом уже и про графитовые дорожки думать........
В этот раз купил лямбду NGK ( Япония......900 рублей ).............. BOSH не было в наличии.......
Поменял ( открутил моментально-есть опыт уже :) ), и тут произошло ЧУДО ЧУДНОЕ ХХ стал ровный, моментальный отклик на добавление газа.......
Сделал " обнуление " и поехал проверить...........машина опять ПОПЕРЛА!!!
ни провалов ни дерганий, ни кол*цензура*ий ХХ.....
ИТОГ ЗАМЕНЯ ЛЯМБДЫ:
-РОВНЫЙ ХХ;
-НЕТ ПРОВАЛОВ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ;
-РАСХОД ПОРЯДКА 8,5-9 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ И 7,5-8 ЛИТРОВ ПО ТРАССЕ.......
Я ТАК МЫСЛЮ, ЧТО ОТ НАШЕГО ЗИБЕИНА ЛЮБАЯ КОБЫЛА ИЗДОХНЕТ
ТЕПЕРЬ ЗНАЮ ЧТО НАДО БУДЕТ МЕНЯТЬ ЛЯМБДУ В ОЧЕРЕДНО РАЗ ЧЕРЕЗ 20 ТЫС, ВМЕСТЕ СО СВЕЧАМИ.......
В ОБЩЕМ ЛЯМБДА-НАШЕ ВСЕ!!!!!!!!!
МОЖЕТ КОМУ ЭТОТ ОТЧЕТ ПОМОЖЕТ.......
УДАЧИ!!!
#2
Отправлено 21 November 2011 - 13:45 PM
#3
Отправлено 30 November 2011 - 20:15 PM
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Ну, что......прошел год с тех пор , как я стал счастливым обладателем гольфа......
В этом ноябре ездил в Курск к маме в гости ( 560 км. в одну сторону )....
То, что носок неисправен я понял еще на МКАДе, когда невозможно было сбросить газ ( авто сразу глох )........, однако тупя и тяжело заводясь после остановок гольф все же доехал до Курска.
Вот тут и началось:
-машина СТРАШНО дергалась,
-при попытке дать газ авто глох ( такое впечатление создавалось, что доступ воздуха перекрывался......... )
Короче, проехать даже 10 метров не представлялось возможным
Мысли сразу же об РХХ.
Первый день я проковырялся с "черепком" с 21:00 до 7 утра..............все искал причину........поменял:
с купленного другого МОНИКА ( рабочего ):
-РХХ ( предварительно разобрал и почистил все его контакты ),
-форсунку.
Почистил крышку трамблера и бегунок.....
После замены каждого узла заводил авто на предметустойчивого ХХ............, но все напрастно - МАШИН ГЛОХ....., при попытке дать газ - МАШИН ГЛОХ.......,при попытке обнулить и перенастроить мозг - МАШИН ГЛОХ, при отключении или подключении старой лямбды - МАШИН ГЛОХ..........
КОРОЧЕ ПОПА!!!!!!!! ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ НАДО БЫЛО ЕХАТЬ ОБРАТНО, А ЕХАТЬ НЕ НА ЧЕМ................
Начал думать о том, что протерлись графитовые дорожки потенциометра дроссельной заслонки и надо заказывать новые....Собрался уже своих девченок отправлять на поезде, а сам хотел остаться, до выяснения и устранения проблемы..........
Потом вспомнил еще о ЛЯМБДЕ......., но в его поломку верилось с трудом - ставил оригинальный BOSH, да и отъездил он чуть больше 20 тыс. км.
Отец сказал, что от нашего зибеина и через 10 тыс. он может выйти из строя.
В общем решил поменять лямбду, а потом уже и про графитовые дорожки думать........
В этот раз купил лямбду NGK ( Япония......900 рублей ).............. BOSH не было в наличии.......
Поменял ( открутил моментально-есть опыт уже :) ), и тут произошло ЧУДО ЧУДНОЕ ХХ стал ровный, моментальный отклик на добавление газа.......
Сделал " обнуление " и поехал проверить...........машина опять ПОПЕРЛА!!!
ни провалов ни дерганий, ни кол*цензура*ий ХХ.....
ИТОГ ЗАМЕНЯ ЛЯМБДЫ:
-РОВНЫЙ ХХ;
-НЕТ ПРОВАЛОВ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ;
-РАСХОД ПОРЯДКА 8,5-9 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ И 7,5-8 ЛИТРОВ ПО ТРАССЕ.......
Я ТАК МЫСЛЮ, ЧТО ОТ НАШЕГО ЗИБЕИНА ЛЮБАЯ КОБЫЛА ИЗДОХНЕТ
ТЕПЕРЬ ЗНАЮ ЧТО НАДО БУДЕТ МЕНЯТЬ ЛЯМБДУ В ОЧЕРЕДНО РАЗ ЧЕРЕЗ 20 ТЫС, ВМЕСТЕ СО СВЕЧАМИ.......
В ОБЩЕМ ЛЯМБДА-НАШЕ ВСЕ!!!!!!!!!
МОЖЕТ КОМУ ЭТОТ ОТЧЕТ ПОМОЖЕТ.......
УДАЧИ!!!
простите за тупой вопрос!а на 1.6 лямбда есть или нет,просто такие же симптомы,думал сначала на карбер с мозгами(2ее)но он вроде в норме,перебирался недавно!сейчас думаю на бензонасос,потому что бывает в горку не тянет и дергается...
#4
Отправлено 30 November 2011 - 20:22 PM
Если у тебя точно 2ее,то там есть лямбдапростите за тупой вопрос!а на 1.6 лямбда есть или нет,просто такие же симптомы,думал сначала на карбер с мозгами(2ее)но он вроде в норме,перебирался недавно!сейчас думаю на бензонасос,потому что бывает в горку не тянет и дергается...
Хотя я не пойму почему у тебя в подписи EZ написан,а 2 ее это PN?
http://www.golf2club...showtopic=44312 здесь посмотри
Сообщение отредактировал Вовва: 30 November 2011 - 20:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей