IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Моновпрыск-рывки и дергания, при попытке дать газ-глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 21 November 2011 - 11:28 AM

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Ну, что......прошел год с тех пор , как я стал счастливым обладателем гольфа......
В этом ноябре ездил в Курск к маме в гости ( 560 км. в одну сторону )....
То, что носок неисправен я понял еще на МКАДе, когда невозможно было сбросить газ ( авто сразу глох )........, однако тупя и тяжело заводясь после остановок гольф все же доехал до Курска.

Вот тут и началось:
-машина СТРАШНО дергалась,
-при попытке дать газ авто глох ( такое впечатление создавалось, что доступ воздуха перекрывался......... )
Короче, проехать даже 10 метров не представлялось возможным :(


Мысли сразу же об РХХ.
Первый день я проковырялся с "черепком" с 21:00 до 7 утра..............все искал причину........поменял:

с купленного другого МОНИКА ( рабочего ):

-РХХ ( предварительно разобрал и почистил все его контакты ),
-форсунку.

Почистил крышку трамблера и бегунок.....

После замены каждого узла заводил авто на предметустойчивого ХХ............, но все напрастно - МАШИН ГЛОХ....., при попытке дать газ - МАШИН ГЛОХ.......,при попытке обнулить и перенастроить мозг - МАШИН ГЛОХ, при отключении или подключении старой лямбды - МАШИН ГЛОХ..........

КОРОЧЕ ПОПА!!!!!!!! ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ НАДО БЫЛО ЕХАТЬ ОБРАТНО, А ЕХАТЬ НЕ НА ЧЕМ................

Начал думать о том, что протерлись графитовые дорожки потенциометра дроссельной заслонки и надо заказывать новые....Собрался уже своих девченок отправлять на поезде, а сам хотел остаться, до выяснения и устранения проблемы..........

Потом вспомнил еще о ЛЯМБДЕ......., но в его поломку верилось с трудом - ставил оригинальный BOSH, да и отъездил он чуть больше 20 тыс. км.

Отец сказал, что от нашего зибеина и через 10 тыс. он может выйти из строя.


В общем решил поменять лямбду, а потом уже и про графитовые дорожки думать........

В этот раз купил лямбду NGK ( Япония......900 рублей ).............. BOSH не было в наличии.......


Поменял ( открутил моментально-есть опыт уже :) ), и тут произошло ЧУДО ЧУДНОЕ :icon_biggrin: ХХ стал ровный, моментальный отклик на добавление газа.......

Сделал " обнуление " и поехал проверить...........машина опять ПОПЕРЛА!!!
ни провалов ни дерганий, ни кол*цензура*ий ХХ.....

ИТОГ ЗАМЕНЯ ЛЯМБДЫ:

-РОВНЫЙ ХХ;
-НЕТ ПРОВАЛОВ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ;
-РАСХОД ПОРЯДКА 8,5-9 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ И 7,5-8 ЛИТРОВ ПО ТРАССЕ.......



Я ТАК МЫСЛЮ, ЧТО ОТ НАШЕГО ЗИБЕИНА ЛЮБАЯ КОБЫЛА ИЗДОХНЕТ :icon_biggrin:


ТЕПЕРЬ ЗНАЮ ЧТО НАДО БУДЕТ МЕНЯТЬ ЛЯМБДУ В ОЧЕРЕДНО РАЗ ЧЕРЕЗ 20 ТЫС, ВМЕСТЕ СО СВЕЧАМИ.......



В ОБЩЕМ ЛЯМБДА-НАШЕ ВСЕ!!!!!!!!!


МОЖЕТ КОМУ ЭТОТ ОТЧЕТ ПОМОЖЕТ.......
УДАЧИ!!!
  • 0

#2 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 21 November 2011 - 13:45 PM

зы: если лямда здохла и нет возможности ее заменить можно тупо закоротить ее на корпус, расход станет немного больше но небудет проблем с хх
  • 0

#3 vitek_

vitek_

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 30 November 2011 - 20:15 PM

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Ну, что......прошел год с тех пор , как я стал счастливым обладателем гольфа......
В этом ноябре ездил в Курск к маме в гости ( 560 км. в одну сторону )....
То, что носок неисправен я понял еще на МКАДе, когда невозможно было сбросить газ ( авто сразу глох )........, однако тупя и тяжело заводясь после остановок гольф все же доехал до Курска.

Вот тут и началось:
-машина СТРАШНО дергалась,
-при попытке дать газ авто глох ( такое впечатление создавалось, что доступ воздуха перекрывался......... )
Короче, проехать даже 10 метров не представлялось возможным :(


Мысли сразу же об РХХ.
Первый день я проковырялся с "черепком" с 21:00 до 7 утра..............все искал причину........поменял:

с купленного другого МОНИКА ( рабочего ):

-РХХ ( предварительно разобрал и почистил все его контакты ),
-форсунку.

Почистил крышку трамблера и бегунок.....

После замены каждого узла заводил авто на предметустойчивого ХХ............, но все напрастно - МАШИН ГЛОХ....., при попытке дать газ - МАШИН ГЛОХ.......,при попытке обнулить и перенастроить мозг - МАШИН ГЛОХ, при отключении или подключении старой лямбды - МАШИН ГЛОХ..........

КОРОЧЕ ПОПА!!!!!!!! ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ НАДО БЫЛО ЕХАТЬ ОБРАТНО, А ЕХАТЬ НЕ НА ЧЕМ................

Начал думать о том, что протерлись графитовые дорожки потенциометра дроссельной заслонки и надо заказывать новые....Собрался уже своих девченок отправлять на поезде, а сам хотел остаться, до выяснения и устранения проблемы..........

Потом вспомнил еще о ЛЯМБДЕ......., но в его поломку верилось с трудом - ставил оригинальный BOSH, да и отъездил он чуть больше 20 тыс. км.

Отец сказал, что от нашего зибеина и через 10 тыс. он может выйти из строя.


В общем решил поменять лямбду, а потом уже и про графитовые дорожки думать........

В этот раз купил лямбду NGK ( Япония......900 рублей ).............. BOSH не было в наличии.......


Поменял ( открутил моментально-есть опыт уже :) ), и тут произошло ЧУДО ЧУДНОЕ :icon_biggrin: ХХ стал ровный, моментальный отклик на добавление газа.......

Сделал " обнуление " и поехал проверить...........машина опять ПОПЕРЛА!!!
ни провалов ни дерганий, ни кол*цензура*ий ХХ.....

ИТОГ ЗАМЕНЯ ЛЯМБДЫ:

-РОВНЫЙ ХХ;
-НЕТ ПРОВАЛОВ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ;
-РАСХОД ПОРЯДКА 8,5-9 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ И 7,5-8 ЛИТРОВ ПО ТРАССЕ.......



Я ТАК МЫСЛЮ, ЧТО ОТ НАШЕГО ЗИБЕИНА ЛЮБАЯ КОБЫЛА ИЗДОХНЕТ :icon_biggrin:


ТЕПЕРЬ ЗНАЮ ЧТО НАДО БУДЕТ МЕНЯТЬ ЛЯМБДУ В ОЧЕРЕДНО РАЗ ЧЕРЕЗ 20 ТЫС, ВМЕСТЕ СО СВЕЧАМИ.......



В ОБЩЕМ ЛЯМБДА-НАШЕ ВСЕ!!!!!!!!!


МОЖЕТ КОМУ ЭТОТ ОТЧЕТ ПОМОЖЕТ.......
УДАЧИ!!!


простите за тупой вопрос!а на 1.6 лямбда есть или нет,просто такие же симптомы,думал сначала на карбер с мозгами(2ее)но он вроде в норме,перебирался недавно!сейчас думаю на бензонасос,потому что бывает в горку не тянет и дергается...
  • 0

#4 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 30 November 2011 - 20:22 PM

простите за тупой вопрос!а на 1.6 лямбда есть или нет,просто такие же симптомы,думал сначала на карбер с мозгами(2ее)но он вроде в норме,перебирался недавно!сейчас думаю на бензонасос,потому что бывает в горку не тянет и дергается...

Если у тебя точно 2ее,то там есть лямбда
Хотя я не пойму почему у тебя в подписи EZ написан,а 2 ее это PN?
http://www.golf2club...showtopic=44312 здесь посмотри

Сообщение отредактировал Вовва: 30 November 2011 - 20:23 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей