IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Воздушная заслонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 25 November 2005 - 12:24 PM

Народ маленький вопрос. В патрубке корпуса воздушного фильтра есть воздушная заслонка которая управляется термоприводом и клапаном "зима-лето". Как работает эта вся система и зимой в каком положении должна находится заслонка?
  • 0

#2 Zmenik

Zmenik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 26 November 2005 - 18:25 PM

У меня она вообще не работает :( где этот датчик температуры находися? З.Ы. зимой заслонка должна быть поднята,тогда воздух подаётся из 2-ой трубы (которая у меня под карбюратор уходит)
  • 0

#3 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 26 November 2005 - 20:11 PM

Датчик зима лето находится в корпусе возд. фильтра ( куда подсоед две трубки , одна от карба , вторая от воздушного бочка (разряж возд. -зелен. цвета)). А заслонка наверное открывается и закрывается в зависимости от температуры воздуха и разряжения воздуха в карб. У меня зимой закрыта, то открыта и при прогазовке приоткрывается. Я в правильности указонного сомневаюсь. Подскажите и поправьте если не прав. А если не работает данная заслонка при этом увеличивается расход, появляются перепады на холодную... про это прочита в мануале.
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2005 - 21:58 PM

А заслонка наверное открывается и закрывается в зависимости от температуры воздуха и разряжения воздуха в карб.

Ты прав полностью! У тебя симптомы из описанных в мануале проявляются?
  • 0

#5 Golfix

Golfix

    Флудер

  • Забанен
  • 1292 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 27 November 2005 - 12:08 PM

Вот что про мой RP пишут: Система подогрева воздуха, поступающего к инжектору Проверка проводится на холодном двигателе, температура входного воздуха не должна превышать 40°С (по другим данным – 35°С). Порядок работы следующий: 1. Снять крышку воздушного фильтра, вынуть фильтрующий эле-мент. Откидная створка должна перекрывать канал теплого возду-ха 1, поступающего в фильтрующую коробку по патрубку от выпу-скного коллектора. Створку пальцем оттянуть от горячего пат-рубка и упереть в холодный (должно ощущаться противодействие пружины), затем, ослабляя усилие пальца, аккуратно (не хлопая) вернуть створку в первоначальное положение (створка под дейст-вием пружины должна сама вернуться в первоначальное положе-ние). Если створка не перекрывает канал теплого воздуха, воз-можно створку заклинило от грязи, листьев, веток и кирпичей – прочистить, если всё равно не перекрывает и остаётся в произ-вольном положении – значит не работает возвратная пружина – отремонтировать или заменить (хотя поломка пружины маловероят-на). Рис. Проверка системы подогрева засасываемого воздуха. 2. Завести двигатель, выйти из кабины и осторожно заглянуть в коробку воздушного фильтра. Створка должна перекинуться, т.е. открыть патрубок горячего воздуха 1 и закрыть патрубок холодного 2. Если всё так – система работает. Если откидная створка не переместилась, о Боже! что делать: 3. Отсоединить вакуумную линию от термодатчика 3, располо-женного на пластмассовой крышке инжектора. Взять кончик ваку-умной линии в рот и потянуть воздух в себя, если створка не перекидывается или реагирует слабо и чувствуется подсос возду-ха, проверить герметичность вакуумной линии, если всё нормаль-но, то диафрагма 4 подлежит замене, а лучше разобрать и отре-монтировать (подклеить дырки, ничего сложного). Если всё нор-мально, подсоса воздуха нет, и створка перекидывается, то диа-фрагма исправна и тогда: 4. Отсоединить вторую вакуумную линию от термодатчика и со-единить их вместе (мимо термодатчика), если створка не переки-нулась, для начала проверьте герметичность вакуумных линий в районе соединений и на предмет дырок в них, если всё нормаль-но, то замените термодатчик (самый дорогостоящий элемент этой системы). Температура срабатывания термодатчика - 45°С (Если темпера-тура входного воздуха достигает 45°С, створка начинает неспеша перемещаться в сторону горячего патрубка, т.е. открывает хо-лодный и перекрывает горячий, тем самым регулируя температуру воздуха поступающего к инжектору.)
  • 0

#6 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 29 November 2005 - 15:07 PM

Симптомы из описанных в мануале у меня не проявляются. Но как-то наблюдал за работай возд. заслонки и увидел что зимой она то откр. то закр. ( темпер. возд. не контрол.) вот и возникли сомнения. Решил спросить, развеять сомнения. Значит у меня все работает. Всем спасибо.
  • 0

#7 mr.ШЛЯПА

mr.ШЛЯПА

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 626 сообщений

Отправлено 13 April 2008 - 00:38 AM

Сегодня с удивлением обнаружил,что эта заслонка у меня не шевелится...
Пришлось снять и разобрать кожух воздушного филтра и я понял почему-все закисло и заржавелою
Решение-все почистил,смазал смазкой с тефлоном и еще обнаружил , что место крепления к штоку обломано(закрепил аккуратно проволочкой,просверлив предварительно небольшие отверстия)-и о чудо всё заработало!!!
Только какую это роль играет я так и не понял,зимой все было ништяк и без неё,хотя может я многог еще не знаю....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей