IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт безвтулочного дизельного стартера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 24 November 2011 - 11:41 AM

Как обычно, все началось с того что двигатель не завелся с утра в мороз, уж очень медленно крутил стартер при полностью заряженном аккуме, с большим трудом преодолевая каждый такт сжатия. Сначала подумал на втягивающее, дома как раз валяется двух годовалое бошевское втягивающее, быстренько поменял, ничего не изменилось. Стартер стоял безвтулочный Electrix 1.8 kWt, покупался фирмой как jp group примерно год назад. Так как имелся еще один стартер 27 летний wag с упорной втулкой, решил из 2 стартеров сделать 1 хороший.
При разборке безвтулочного стартера сразу нашлась причина медленного вращения, обмотка ротора обгорела, на фото слева 27 летний ваг, справа годовалый jp group.
Изображение
Конструктивно бендикс безвтулочного стартера не плох, следов износа нет, в общем вещь хорошая. При сравнении со втулочным бендиксом, планетарка на втулочном дает оборотов больше раза в полтора, вращающий момент соответственно поменьше, но это компенсируется большим ротором. В общем безвтулочный стартер конструктивно медленнее и слабее втулочного.
Изображение
Щеткодержатель тоже с виду не плохой, но пружины под щетками очень короткие и почти не пружинят, при износе щетки процентов на 50 пружина прижать ее уже точно не сможет. Может из за них и ротор обгорел, хз.
Изображение
В итоге получилась смесь - старые корпус + бендикс + ротор от старого ВАГа, новый щеткодержатель со старыми хорошими пружинами, новая задняя крышка с новой втулкой в ней, + бошевское втягивающее. При - 15 градусов за бортом получившийся втулочный стартер крутит гораздо быстрее безвтулочного в лучшие его времена.

Сообщение отредактировал Mercenary: 24 November 2011 - 11:50 AM

  • 1

#2 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 29 January 2012 - 13:35 PM

При - 15 градусов за бортом получившийся втулочный стартер крутит гораздо быстрее безвтулочного в лучшие его времена.

заводишь уже без проблем в минус15 мороза?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей