варежку натяни:) яйца морозить уже как то не особо хочеться..
Не заводица!
#21
Отправлено 24 November 2011 - 19:28 PM
#22
Отправлено 24 November 2011 - 19:35 PM
#23
Отправлено 24 November 2011 - 20:39 PM
варежку натяни
#24
Отправлено 25 November 2011 - 15:26 PM
#25
Отправлено 25 November 2011 - 16:47 PM
Сменил комутатор(с VW),катушку зажигания- всё как по масу стало!500р катушка!400р камутатор!
#26
Отправлено 26 November 2011 - 09:22 AM
#27
Отправлено 26 November 2011 - 10:06 AM
ды с какого фуя тут аккум будет мозг делать?искру катушка не выдавала,сменил ее и всё как по масу идет!плотность электролита надо проверять ареометром, даже севший акумм может выдавать 12 вольт, а под нагрузкой куй....
#28
Отправлено 26 November 2011 - 10:49 AM
12.0 В - это и напряжение севшего аккумулятора без нагрузки.плотность электролита надо проверять ареометром, даже севший акумм может выдавать 12 вольт, а под нагрузкой куй....
12.7 В - заряженый.
А плотность линейно зависит от напряжения. Так что хоть обмеряйся.
Для одной банки: плотность + 0,84 = напряжение.
1,275+0,84=2,115
2,115*6 = 12,69 В
Сообщение отредактировал SAIGAK: 26 November 2011 - 11:05 AM
#29
Отправлено 26 November 2011 - 12:48 PM
#30
Отправлено 26 November 2011 - 13:21 PM
сначала стартер "заедал" потом тупо щёлкал, потом и лампочки отказали. Аккумулятор новый сунул, проблема тут-же и решилась)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





Посмотреть гараж