IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перегрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Gsta

Gsta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург В.О.

Отправлено 24 November 2011 - 16:03 PM

Двигатель либо 1.6 либо 1.8 карбовый.
Началось примерно месяц назад, я заметил, что вентилятор перестал работать как положено, бывало что стрелка термометра чуть выше середины, а вентилятор работает на 1 скорости, или вообще не включается. Короче работал то нормально, то не работал)
Все это время меня спасала печка)
Теперь и она не спасает)

Было замечено:
1.Около расширительного бачка протекает шланг (в месте его соединения с р/б)(см. фото) хомут затянут хорошо. От крышки бачка исходит шипение.
2.Из выхлопной трубы идет белый дым (фото) подозреваю пробитую прокладку гбц, хотя на масле нет эмульсии и его уровень не понижается. Но все же, перегрев может быть связан с этим?
3.Антифриз уходит, но скорее всего из того шланга в 1 пункте...

Вопросы:)
Что смотреть, менять, делать?
Может ли пропускать шланг из-за того, что клапан на крышке неисправен?
Как проверить пробита ли прокладка и подойдет ли прокладка от г3 1.6, 1.8?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0180A.jpg   62.96К   108 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG0185A.jpg   79.74К   129 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG0173A.jpg   138.1К   119 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Gsta: 24 November 2011 - 16:05 PM

  • 1

#2 Александр 88

Александр 88

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Что может быть интереснее немецкого автомобиля?

Отправлено 24 November 2011 - 16:11 PM

Может подтекать где термостат..у меня там подкапывает иногда..у бачка расщерительного тоже тосол-подозреваю шланжик как у тебя пропускает..из трубы беленький дымок..масо не ест,на масле тоже нет отпечатков никаких..

Сообщение отредактировал Александр 88: 24 November 2011 - 16:11 PM

  • 0

#3 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 24 November 2011 - 16:19 PM

По номеру ДВС (или VIN) можно узнать код ДВС.
По коду ДВС можно узнать, что за ДВС у тебя стоит, если не было никакого колхоза.

Ты, возможно, сам ответил на свой вопрос.
Датчик включения вентилятора проверь или его проводку.
  • 1

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 November 2011 - 16:23 PM

для начала убедись, что этот самый тонкий шланг от радиатора к бачку не засорён. Из-за его "непроходимости" закипит любой мотор при прочих исправных элементах системы охлаждения
  • 1

#5 Gsta

Gsta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург В.О.

Отправлено 24 November 2011 - 16:35 PM

для начала убедись, что этот самый тонкий шланг от радиатора к бачку не засорён. Из-за его "непроходимости" закипит любой мотор при прочих исправных элементах системы охлаждения

Дело в том, что из него в Р/Б антифриз течет неплохо(по моим меркам :pardon:) так сказать струйкой)

И забыл спросить: к радиатору подходят два больших шланга верхний горячий и нижний холодный. Все верно?

И еще, это нормально, когда я могу дотронутся до радиатора (сверху) на работающем двигателе?))

Сообщение отредактировал Gsta: 24 November 2011 - 16:53 PM

  • 1

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 November 2011 - 16:40 PM

хм, если нижний шланг холодный - значит закрыт термостат. Само по себе это ещё не говорит о неисправности, но вот вентилятор то при этом не должен включаться вообще.
  • 2

#7 Gsta

Gsta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург В.О.

Отправлено 24 November 2011 - 16:53 PM

А термометр указывает температуру О/Ж в каком месте?
  • 1

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 November 2011 - 16:54 PM

на фланце, что прикручен к ГБУ между 3им и 4ым цилиндрами
  • -1

×

#9 Gsta

Gsta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург В.О.

Отправлено 24 November 2011 - 17:10 PM

Значит термостат посмотреть?
  • 1

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 November 2011 - 17:19 PM

а что его смотреть то?
он или открывается, или нет:-)
ты имей ввиду, что прибор то весьма усреднёно показывает. Может у тебя мотор и не греется нифига
  • 1

#11 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 24 November 2011 - 17:20 PM

при пробитой прокладке шланги,которые идут к радиатору будут очень жесткими,и в рб будут присутствовать пузырики.уровень охлаждайки будет уменьшатся заметно,увидишь сразу.стрелка показывает нормальную рабочую температуру,при которой у меня включается вентилятор. а на дымок не обращай внимания,на улице же холодно
  • 1

#12 Gsta

Gsta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург В.О.

Отправлено 24 November 2011 - 17:54 PM

Спасибо всем за ответы))
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей