вскрыл двигатель, увидел на поршне вот такое
#1
Отправлено 24 November 2011 - 19:06 PM
http://s017.radikal....913dcad2cda.jpg
http://s017.radikal....b72b0ed35f0.jpg
http://s017.radikal....70af6641ab5.jpg
#2 Guest_Илько_*
Отправлено 24 November 2011 - 19:07 PM
#3
Отправлено 24 November 2011 - 19:17 PM
Сообщение отредактировал zoomerov: 24 November 2011 - 19:22 PM
#4
Отправлено 24 November 2011 - 19:27 PM
#5
Отправлено 24 November 2011 - 19:30 PM
а че тогда в других местах на поршне нет отметин?Больше на гайку эта детонация похожа)
#6
Отправлено 24 November 2011 - 19:36 PM
#7
Отправлено 24 November 2011 - 20:09 PM
+1Больше на гайку эта детонация похожа)
На чахлом 1.6 не смертельно. Можешь обратно так собрать, можешь пошкурить для успокоения)в любом случае это плохо всё. отсюда вопрос, смертельно это или нет? и как исправлять?
#8
Отправлено 24 November 2011 - 20:11 PM
а че тогда в других местах на поршне нет отметин?
наверное потому, что двигатель под наклоном, а может потому, что в других местах больше расстояние до головки, или именно в этом месте гайка в поршень вбивалась клапанами
но в любом слуае действительно похоже на следы постороннего тела:-)
#9
Отправлено 24 November 2011 - 20:23 PM
#10
Отправлено 24 November 2011 - 20:31 PM
стенки цилиндра и поршень сделаны из разных материалов, поэтому поршень первым и страдает. Впрочем, как и от детонации. Которая, кстати, будет характерно "обгрызать" юбку поршня по периметру, а не выборочно только там, где наименьшее расстояние между донышком поршня и головкой блока
когда строили моторы для раллийных автомобилей, доводилось проходить через множество вариантов, в том числе и упоминаемые
фотографии, конечно, не дают 100% уверенности, но я ставлю на посторонний предмет:-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 24 November 2011 - 20:35 PM
#11
Отправлено 24 November 2011 - 21:05 PM
у меня 1.8 107лс+1
На чахлом 1.6 не смертельно. Можешь обратно так собрать, можешь пошкурить для успокоения)
#12
Отправлено 24 November 2011 - 21:11 PM
это на диги,впрысковый который ???у меня 1.8 107лс
#13
Отправлено 24 November 2011 - 21:14 PM
Вторую строчку я и не приметил, только про 1.6 прочитал. Да один фиг, железо жить будет, к тому же впрыск уже электрический с ДД, тоесть если что, то углы откатит. Но на голимом бензе лучше не гонять, ибо есть мнение что в этом месте будет слонность к детонации.у меня 1.8 107лс
#14
Отправлено 24 November 2011 - 21:20 PM
а так как вариант может быть что форсунка чуть беднит и будет детонация ....
#15
Отправлено 24 November 2011 - 21:23 PM
угу. диги. 4 форсы на каждый котёлэто на диги,впрысковый который ???
а детонация может выражатся такими фактарами какмож это от старого хозяина подарок остался ????
а так как вариант может быть что форсунка чуть беднит и будет детонация ....
Двигатель работает ровно нормально, потом раз как будто тяжело немного на сек, обороты убавятся потом опять в норму приходят. или как то по другому эта дитанация выражаетсся?
#16
Отправлено 24 November 2011 - 21:50 PM
давай фотки побольше поршня,че гадать ......
#17
Отправлено 24 November 2011 - 21:51 PM
у меня недавно шайба попала в циллиндр на дизеле. повреждений меньше , 2 отпечатка в поршне и головке. решил оставить. соответственно сёдла править буду все , клапана менять , загнуло впускной 1 , под него попала.
#18
Отправлено 24 November 2011 - 22:06 PM
+100Больше на гайку эта детонация похожа)
#19
Отправлено 24 November 2011 - 22:09 PM
для дальнейшей эксплуатации это не смертельно,допустим на своей голове я вообще на каждой камере эти ступеньки сточил.
Сообщение отредактировал мясников: 24 November 2011 - 22:11 PM
#20
Отправлено 24 November 2011 - 23:29 PM
Раковины на башке проварить аргоном и шлифануть, если хочется красоты и порядку. Поршень прибить на стенку на память.
А так на лицо посторонний предмет. Клапана то живые, ни чем не отличаются от соседних горшков :)
На дигифанте детонацию сложно схватить, чтобы зафаталить мотор :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей