IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нижний патрубок холодный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Рома17

Рома17

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новомосковск

Отправлено 24 November 2011 - 22:38 PM

помогите кто нибудь,столкнулся с проблемой такого характера:стоит радиатор от 2109,как то заметил,что мошина начала плохо прогреваться,но температура после прогрева держалась на 12 часах,как и должна у меня,потом через два дня она вообще стала чуть чуть заваливаться за белую шкалу(тоесть где то часах на 10 и машина начала терять обороты.Пощюпал я нижний патрубок,а он холодный,ну естественно подумал на термостат,слил ож,поставил новый термостат,залил ож,продул от воздушных пробок,прогрел и тут на тебе,он все равно холодный,но почему то температура начала заваливаться за 12 часов,причем сильно,решил прокатиться,толку от этого не прибавилось,ну думаю термрстат брак попался,пришел сегодня в магазин и обменял на более дорогой,поменял его и что вы думаете????низ СУКА все равно холодный(самый нижний патрубок из трех,причем там где стоит термрстат горячо а вначале нижнего патрубка тепло,дальше холодно,радиатор низ холодный,верх еле теплый
двигатель 1.6 EZ
ПОМОГИТЕ ПЛЗ
  • 0

#2 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 24 November 2011 - 23:01 PM

Воздушная пробка в системе ОЖ, открывай расшир.бачок заводи машин, качай патрубки, газуй, лучше морду машины задрать, ну типа заехать мордой на эстакаду и газануть, как перестанут идти пузыри из бачка, потеплеют все патрубки, в том числе и на печку, а так же как постоянной будет идти обратка так всё.
  • 0

#3 Рома17

Рома17

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новомосковск

Отправлено 24 November 2011 - 23:07 PM

так у меня идет обратка постоянно,я все прокачивал,все патрубки к радиатору печки горячие,кроме нижнего

Сообщение отредактировал Рома17: 24 November 2011 - 23:08 PM

  • 0

#4 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 25 November 2011 - 02:16 AM

ну не бывает чудес то, я сомневаюсь что может получится воздушная пробка, только не у нас в москвиче пожалуйста заипёшся выгонять.... термостат какойбы он дорохой не был прокипетить надо (проверь старый)

дался тебе этот радиатор от ваза, мож он забит весь и вообще он зеркальное отражение нормального, оно у тебя не вверх ногами стоит случайно?
  • 0

#5 Рома17

Рома17

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новомосковск

Отправлено 25 November 2011 - 06:06 AM

да не,он стоит у меня уже второй год,раньше он был ваще горячий,а щас еле теплый...((((блин,как я задолбался над ней с бубном прыгать=(
  • 0

#6 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 25 November 2011 - 06:13 AM

:icon_rolleyes: меньше колхозных запчастей от таза, больше стабильной работы носка..

А по сабжу смотри термостат и воздух ) просто так нижний патрубок холодным быть не может.
  • 1

#7 Рома17

Рома17

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новомосковск

Отправлено 25 November 2011 - 06:48 AM

да блин,2 термрстата сменил,реакции 0,воздух тоже весь выгнал,просто снял обратку и подул в нее немного
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 November 2011 - 13:49 PM

Какую ты обратку снял и подул? Если ту что на расширительный бачок идет, то зря. Заливаешь систему и газуешь пока с этой обратки не польется хорошей струйкой без воздуха (только за температурой следи).
  • 0

×

#9 Рома17

Рома17

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новомосковск

Отправлено 25 November 2011 - 17:47 PM

вообщем дело было в радиаторе,сегодня купил новый,поставил и усе)))
  • 0

#10 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 25 November 2011 - 18:58 PM

ну ёптэ, я ж говорил)))) надеюсь теперь для гольфа купил или опять вазовский
  • 0

#11 Рома17

Рома17

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новомосковск

Отправлено 25 November 2011 - 23:57 PM

хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((
  • 0

#12 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 26 November 2011 - 01:26 AM

хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((

колхоз дело наказуемое...............))))
  • 0

#13 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 26 November 2011 - 02:26 AM

оно у тебя не вверх ногами стоит случайно?

Как влияет переворот радиатора на его работу, еслиот мотора идт верхний патрубок, к термостату нижний??

хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((

Вазовский не хуже работает.
Вот то, что штатный не поставить- не очень хорошо, с другой стороны колхоз может быть обоснован доступностью тазового радиатора.. либо что было под рукой, то и установлено....

Воздушная пробка в системе ОЖ, открывай расшир.бачок заводи машин, качай патрубки, газуй, лучше морду машины задрать,

Ну вот зачем задирать морду? Просто не залить ОЖ в расширительный бачок и не подождать открытия термостата???
Ни разу не было проблем с воздушными пробками при условии исправного термостата и номинального зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.
  • 0

#14 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 26 November 2011 - 11:45 AM

Ну вот зачем задирать морду? Просто не залить ОЖ в расширительный бачок и не подождать открытия термостата???
Ни разу не было проблем с воздушными пробками при условии исправного термостата и номинального зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.

не всегда пробка образуется где термостат,чаще в патрубках печки.......а прогревать до открытия термостата с пробкой в печке у тебя не получится,мотор за кипятишь .не обязательно морду задирать,можно просто патрубок с печки снять и выгнать воздух......
  • 0

#15 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 26 November 2011 - 12:26 PM

Как влияет переворот радиатора на его работу, еслиот мотора идт верхний патрубок, к термостату нижний??


Нда, а про пароотводящую трубку можно благополучно забыть? Так то она не зря сверху находится
  • 0

#16 Рома17

Рома17

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:новомосковск

Отправлено 26 November 2011 - 20:42 PM

я када залил антифриз,у меня как раз радиатор печки завоздушился и не хотел выходить оттуда,все решилось простой поездкой,вся система прогналась и теперь как в ташкенте)))
  • 0

#17 стас201

стас201

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 29 November 2011 - 20:47 PM

приветик ребят ,помогите советом,у меня почти такая же ситуация,мотор 1.3MH,на улице минус 10,приходится греть машину минут 15 ,чтоб стрелка вишла в белую зону, бывает еще дольше,как это нормально или нет,а чтоб стрелка встала на 12 часов,надо примерно час ехать в пробках,менял уже щтук 5 термостатов,результатов 0, нижний патрубок, как и должно быть холодный, специально грел машину, чтоб проверить открывает на большой круг или нет,все работает,циркуляция вообще нормальная,добрая струйка идет,печка греет нормально,в сервисе говорят,что фантастика какая то, просто не знаю что делать если морозы будут под -20,замерзну
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 November 2011 - 21:58 PM

Посмотри в каком состоянии фланец термостата и уплотнительное кольцо. Кольцо должно стоять между термостатом и фланцем. Ну и с качеством наших запчастей не все в порядке - могут и паленые быть.
  • 0

#19 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 November 2011 - 22:36 PM

приветик ребят ,помогите советом,у меня почти такая же ситуация,мотор 1.3MH,на улице минус 10,приходится греть машину минут 15 ,чтоб стрелка вишла в белую зону, бывает еще дольше,как это нормально или нет,а чтоб стрелка встала на 12 часов,надо примерно час ехать в пробках,менял уже щтук 5 термостатов,результатов 0, нижний патрубок, как и должно быть холодный, специально грел машину, чтоб проверить открывает на большой круг или нет,все работает,циркуляция вообще нормальная,добрая струйка идет,печка греет нормально,в сервисе говорят,что фантастика какая то, просто не знаю что делать если морозы будут под -20,замерзну

когда пробку бачка ОЖ откручиваешь она пшикает на горячей машине ?????
  • 0

#20 стас201

стас201

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 30 November 2011 - 12:22 PM

когда пробку бачка ОЖ откручиваешь она пшикает на горячей машине ?????

да пшикает давление есть

Посмотри в каком состоянии фланец термостата и уплотнительное кольцо. Кольцо должно стоять между термостатом и фланцем. Ну и с качеством наших запчастей не все в порядке - могут и паленые быть.

я все новое покупал в сервисе проверяли тоже думали что может вдруг брак сказали все ок
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей