IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2312

#2301 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 February 2017 - 22:16 PM

Вот мазать привод ВЗ ни ВД-40, никакой другой смазкой нельзя. Этот механизм работает на сухую и моется нежирными жидкостями типа карбклинера. Смажешь - получишь заедание в мороз. Проходил сам, и клубный карбюраторщик так говорил.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 07 February 2017 - 22:17 PM

  • 0

#2302 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 08 February 2017 - 11:53 AM

Да, согласен...

но WD-40 и есть (на 90%) керосин ! :biggrin:


  • 0

#2303 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 February 2017 - 23:20 PM

Вот как раз от ВДхи и получил недовзвод ВЗ при -12 и ниже. Опрыскал карбклинером и продул компрессором - как бабка отшептала. Мало того периодически нужно промывать. По большому счету мне все равно, не верите мне и местному спецу по пирбургам, дубасте ВД и маслами.


  • 0

#2304 Guramar

Guramar

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2017 - 16:38 PM

Я вообще хочу переобуться в малолитражный хэтчбек, пока не решил какой брать 


  • 0

#2305 Buzzer

Buzzer

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 27 May 2017 - 13:47 PM

Народ, всем привет.
Есть вопрос к владельцам именно двигателей 1.3.
Проблема такая. Купил гольфа с движком MH. Но судя по всему, голова стоит уже какая-то другая, потому что прилив под механический бензонасос - глухой. Так мало того, в следствии ремонта двигателя, было наколхожено еще много, в результате чего теперь непонятно  какие запчасти искать и куда, вообще, бежать. :text_ek:
Проблема с ГРМ.
А именно с правильной установкой фаз и дело тут вовсе не в метках на шкивах, к сожалению: метки-то совмещены, но двигатель всё равно ведет себя неадекватно. После некоторого копания в интернетах, стало понятно, что метки метками, а в ВМТ по меткам: 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ и клапана у обоих должны быть в этот момент закрыты. Ну с первым цилиндром всё понятно - у него только что произошло воспламенение ГС и начинается рабочий ход, а вот с 4-м: тут уже интереснее. В момент ВМТ(по меткам), в 4-м цилиндре происходит, так называемая, "перекладка", когда выпускной клапан уже закрылся, а впускной еще не открылся и именно этот момент, является ключевым при правильной установке распредвала(РВ) относительно коленвала(КВ). Ну и что бы не заморачиваться каждый раз с этим "ключевым моментом", шкив РВ садится на шпонку, на нем ставится метка, по которой потом и ориентируются при замене ремня ГРМ и во всех остальных случаях...
Но и тут, как оказалось, не всё так гладко или я чего-то не знаю.
Немного предистории именно по моему движку. Изначально на КВ и РВ стояли прямозубые шкивы, но КВ надо было менять и "попался" со шкивом, имеющим уже трапециедальные зубья. Почему нельзя было оставить прямозубый шкив, я не знаю. Мастер объяснил это тем, что старый шкив на новый КВ не подходит. Ну и это потянуло за собой замену помпы и шкива распредвала.
Но дело не в этом.
В результате всего этого колхоза, как я уже говорил: метки совпадают, но впускной клапан на 4-м цилиндре, уже поджат кулачком распредвала. Ситуация более чем странная, согласитесь. Ну и тут ничего больше в голову не приходит, как начать интересоваться: а как же, всё-таки, правильно одеть шкив на распредвал? И вот тут наступает самое интересное! :drum:
Исследуя всевозможные онлайн справочники и каталоги, я обнаруживаю что такой важный момент как шпоночное соединение шкива с РВ, в некоторых случаях, как-то, замалчивается!

RV_2_240.jpgi.gifRV_1_240.jpgi.gif

Это что, вообще, такое?

Так мало того: некоторые двигло-копатели утверждают что им встречались варианты, когда шкив просто садится на конус и хорошенько прикручивается...

Я не знаю, может такое соединение шкива с распредвалом и бывает и как они совмещают РВ и КВ - одному Богу известно. А может я просто не обратил внимания на шпоночный паз на распредвале, когда снимал, вот недавно, пытаясь хоть как-то устаканить этот момент.

Кто что знает по этому поводу? То что шпонка там должна быть - это следует из первого чертежа и из здравого смысла. Но может на каких-то других двигателях 1.3 шпонка не ставится? Я просто не могу точно сказать и гарантировать что у меня там всё именно с двигателя МН стоит. Но когда я открутил болт, которым шкив прикручивался к распредвалу, я и не расчитывал там увидеть шпонку и поэтому не обратил внимания. Но в глаза она мне, как-то, не бросилась...


  • 0

#2306 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда, Череповец

Отправлено 27 May 2017 - 22:21 PM

Там не шпонка, а прилив в виде шпонки на самом распредвале.


  • 0

#2307 Buzzer

Buzzer

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 27 May 2017 - 23:12 PM

Там не шпонка, а прилив в виде шпонки на самом распредвале.

Значит её слизало или я не знаю... Во всяком случае на шкиву, под шляпкой болта паза под этот прилив не видать. Я полностью шкив не снимал, а просто распредвал подгонял под метку. А так - шкив крутится на этом конусе совершенно спокойно.


Сообщение отредактировал Buzzer: 29 May 2017 - 11:14 AM

  • 0

#2308 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда, Череповец

Отправлено 28 May 2017 - 12:07 PM

Посмотри номер на распредвале.


  • 0

#2309 Buzzer

Buzzer

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 29 May 2017 - 11:15 AM

Посмотри номер на распредвале.

А где он находится? Посмотрю конечно...


  • 0

#2310 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 04 June 2017 - 21:44 PM

У меня эта шпонка есть - всё как на картинке. Причём на двух ГБЦ (от HK и запасной от NZ).

 

Скорее всего - шпонку просто "срезало"... смотрите внимательнее!


  • 0

#2311 Buzzer

Buzzer

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 08 June 2017 - 09:28 AM

У меня эта шпонка есть - всё как на картинке. Причём на двух ГБЦ (от HK и запасной от NZ).

 

Скорее всего - шпонку просто "срезало"... смотрите внимательнее!

Да как и чем это может срезать шпонку? Резиновым ремнем что ли? Врядли...

Скорее всего ее просто потеряли когда собирали двигатель, а потом - просто на глаз прикрутили да и всё.

Посмотрю в чем там дело. Полюбому шкив просто так одним болтом не крепится.


  • 0

#2312 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 June 2017 - 23:35 PM

Что касается 1,3 Г2: шпонки есть. У НК она отдельна. У других выполнена приливом в шестерне РВ, соответственно шпонпаз в распредвале (прилив небольшой, при ослабленном болте РВ легко срезается). Возможно ее срезало, может не до конца. Раздалбывается так же и шпонпаз в РВ. Я наваривал это все дело и гравером затем восстанавливал геометрию.

ГБЦ без отверстие под мехбензонасос может быть от NZ. Как то разводили дискуссию по этому вопросу, выводы уже не помню. Не уверен, но может и подходит гбц от Г3 1,4 или поло 1,6.

К тому же насколько помню шестерня РВ менялось на неродную. Метка ВМТ при этом может оказаться где угодно. Сравнивал расположение шпонок шестерен НК и МН, как бы не кисло различаются.

Что сделал бы я:

1. проверить наличие, целостность шпоночного соединения шестерни и РВ. Болт шестерни РВ затягивается моментом 8 кгс/м (насколько помню)

2. если шпонка норм, одевал бы ремень в перекрытие клапанов 4-го цилиндра. Т.е. КВ в ВМТ 1 и 4 цилиндров и выставляем РВ кулачками вниз на 4-м цилиндре, когда они нажимают на гидрики на одинаковую величину. Выдержав эти параметры попробовать надеть ремень.

 

пс. 1,3 с таким здвигом даже пытаться заводить не стоит. Клапана загнет.


  • 0

#2313 stas57rus

stas57rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 17 October 2018 - 14:53 PM

Ребята, подскажите пожайлуста: на 1.3 MH как правильно должен соединен маслоотедилетль?

На фото получается к маслоотделителю подсоединен тройник, и этот тройник с другой стороны подсоединен к сапуну. 

Вопрос: шланг с другой стороны маслоотделителя куда должен идти? И шланг с тройника куда идет? 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал stas57rus: 17 October 2018 - 14:54 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей