IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#2261 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 May 2016 - 00:34 AM

 

Сальник вала трамблера МН размер 12.5х20х6 в продаже отсутствует. Нашел заменитель CORTECO 12000685B размер 12.45х20х5.

 

Втулка разбивается, вал болтается, сальник долго не будет жить.

 

Речь о трамблере МН, а не НК. Там нет втулки, вал распределителя вставляется в отверстие распредвала, т.о. втулкой вала распределителя является постель распредвала. А втулку, находящуюся у бегунка, я без труда нашел в магазине "стартеры-генераторы" и заменил, хотя делать это было необязательно.


  • 0

#2262 Blinkin

Blinkin

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 May 2016 - 12:18 PM

 

Речь о трамблере МН, а не НК. Там нет втулки

 

Это хорошо, по тому что втулку для HK я не нашел. А заднюю втулку, если не найдется сфеерической, планировал обточить цилиндрическую. Но потом поставил трамблер от 2108 )


  • 0

#2263 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 May 2016 - 15:59 PM

Сам отъездил 50 000 км с трамблером от таврии.

НК достал шумностью ГБЦ, ну и маслице подъедает. Взял с психу МН, перебрал, скоро буду менять.


  • 0

#2264 радист

радист

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:брест

Отправлено 24 June 2016 - 09:27 AM

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько должно быть зубцов на ремне ГРМ и на помпе. У меня 1.3 Nz 1991г.в. Проблема в том что при замене ГРМ столкнулся с проблемой: во время набора оборотов и когда падают обороты происходит дребезжание ремня примерно на 2 см в районе от помпы до шестеренки распредвала. Пробовал натягивать и отпускать ГРМ- тоже самое, разве что при натяжении происходит меньше разброс ремня при дребезжании. начал разбираться смутила одна "вещь" зубцы на ремне не совподают с зубцами на помпе. Покупал ремень и помпу предварительно посчитав зубцы на старой помпе (26) и ГРМ (128). Может до меня кто не ту помпу поставил или это нормально?

 

"зубцы на ремне не совпадают с зубцами на помпе" - на помпе шире чем на ГРМ. На распредвале и на нижней шестеренке все норм. с ГРМ совподают.


  • 0

#2265 corban

corban

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саранск

Отправлено 11 August 2016 - 19:11 PM

Привет всем :-) ребятки выручайте двигатель nz закидывает масло во впуск вся дроссельная заслонка покрыта им и в коллекторе уже целая лужа масла в чем может быть проблема? Залито 10w40 полусинтетика. И еще что за штука стоит под впускным коллектором к ней подходит два провода и какой то шланг он тоже весь промамсленый
  • 0

#2266 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 11 August 2016 - 20:19 PM

Привет всем :-) ребятки выручайте двигатель nz закидывает масло во впуск вся дроссельная заслонка покрыта им и в коллекторе уже целая лужа масла в чем может быть проблема? Залито 10w40 полусинтетика. И еще что за штука стоит под впускным коллектором к ней подходит два провода и какой то шланг он тоже весь промамсленый


Сапун надо выбить и почистить для начала из блока. Ну и компрессию померять может стоит.
  • 0

#2267 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 August 2016 - 11:23 AM

Сапун вынимается из блока. Его корпус развальцовывается. Сетка прожигается и оббивается от накопившихся отложений. Собирается обратно и на герметик запрессовывается в блок.

Если из сапуна прут сильно картерные газы (обычно сизо белого цвета, вонючие), то это сильно не поможет - поршневой каюк. Закидывает изначально, либо после перегрева, либо после простоя. Мало инфы.

А штуку с проводами лучше зафотать поскольку система КГ до наших дней дожила в разной комплектации, порой с диким колхозом.


  • 0

#2268 corban

corban

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саранск

Отправлено 13 August 2016 - 11:33 AM

Про сапун знаю спасибо) руки не дошли пока что
COB16 спасибо в такой последовательности и хотел действовать
А ещё вопрос есть ли разница в блоках и головах между mh и nz? А то есть двигатель mh он масло не жрал и не куда им не кидался, но и не ехал так весело наверное из за тазокарба настроенного от болды не коптит и ладно
  • 0

×

#2269 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 13 August 2016 - 11:34 AM

Про сапун знаю спасибо) руки не дошли пока что
COB16 спасибо в такой последовательности и хотел действовать
А ещё вопрос есть ли разница в блоках и головах между mh и nz? А то есть двигатель mh он масло не жрал и не куда им не кидался, но и не ехал так весело наверное из за тазокарба настроенного от болды не коптит и ладно

в НЗ нету дырки под насос мех. Но можно электро низкого воткнуть на 0.2 бар


  • 0

#2270 corban

corban

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саранск

Отправлено 13 August 2016 - 12:34 PM

У меня сейчас гольф на ходу на nz собран у него только проблема с маслом его закидывает во впуск и давление иногда кончается и есть отдельно двигатель mh с ним проблем не было вроде. Получится закинуть двигатель mh в nz сохранив инжектор?
  • 0

#2271 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 13 August 2016 - 14:08 PM

У меня сейчас гольф на ходу на nz собран у него только проблема с маслом его закидывает во впуск и давление иногда кончается и есть отдельно двигатель mh с ним проблем не было вроде. Получится закинуть двигатель mh в nz сохранив инжектор?

да, впуск перекрутить и все. Ну и дырку под насос заглушить


  • 0

#2272 corban

corban

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саранск

Отправлено 13 August 2016 - 14:27 PM

Отлично спасибо) значит можно провести ревизию снятому mh придумать как заглушить дырку и в путь)
А вот эта странная приблуда
373e17629acct.jpg
4596de7ff154t.jpg
И вот провода к ней
afa781172e3at.jpg

Сообщение отредактировал corban: 13 August 2016 - 14:32 PM

  • 0

#2273 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 13 August 2016 - 18:53 PM

Отлично спасибо) значит можно провести ревизию снятому mh придумать как заглушить дырку и в путь)
А вот эта странная приблуда
373e17629acct.jpg
4596de7ff154t.jpg
И вот провода к ней
afa781172e3at.jpg

так это еж если бело-красный провод. Заткнуть из жести вырезать и на герметик пластинку


  • 0

#2274 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 August 2016 - 12:08 PM

На NZ нет ежа,ток на карбе. в любом случае на фотке явно не еж. Может что-то с впрыска. куда это все подключено: провод, шланг.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 16 August 2016 - 14:32 PM

  • 0

#2275 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 August 2016 - 14:30 PM

Насколько знаю в NZ есть отверстие под бензонасос, поскольку отливки ГБЦ одинаковые. У NZ оно заглушено пластиной, т.е. ее просто перекрутить на МН. Разница в распредвалах.

На заведенном моторе сними крышку воздухана и посмотри на обильность картерных газов из соответствующего шланга. Если долбит обильно как из выхлопной, да еще и цвет сизо-белый, значит хана поршневой и будет закидывать маслом как не крути. Замер компрессии тут не показатель.

Проблемы по давлению лучше проверить манометром.

 

Ну а если все же ставить МН, то для начала неплохо бы внешне осмотреть их на сходство. Впуск перекрутишь и заглушка бензонасоса скорее всего перекочует. Ревизия:

-заменить сальники, мск, сопливящие прокладки, ремень грм

-выбрать лучшие шестерни грм с двух моторов и лучшую помпу

-поставить лучшее сцепление и маховик с этих двух моторов

-в идеале проверить клапана на утечку и если надо поднять гбц и, при более менее нормальных направляющих, хотя бы попробовать притереть их (возможно с заменой кривых), почистить все от нагара.


  • 0

#2276 corban

corban

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саранск

Отправлено 16 August 2016 - 15:32 PM

На NZ нет ежа,ток на карбе. в любом случае на фотке явно не еж. Может что-то с впрыска. куда это все подключено: провод, шланг.

Провода уходят в общую косу на моторном щите, а шланги с одной стороны к впускному коллектору, а с другой на грибок адсорбера.
Да сравнит примерно два двигателя можно примерно они оба еще в машинах стоят. Основной вопрос был именно в бошках так как не знаю форсунки в коллектор писают или в голове для них есть специальные отверстия, а блоки вроде на всех 1.3 одинаковые
  • 0

#2277 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 August 2016 - 16:20 PM

Думаю это клапан адсорбера.

Машины рядом можно поставить и смотреть в одну и другую поочередно. Низ одинаковый (только у НК маслонасос другой). Отливки гбц одинаковые (МН, 2G, NZ), элькатс показывает заглушку топливного насоса для NZ. 

Гнезда для форс в коллекторе.

У NZ может быть другой ремень грм (на МН 108 зубов, на NZ может и 108, а может по моему и 128). От чего зависит ХЗ, есть предположение что помпа другая, а может и шестерни.


  • 0

#2278 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 16 August 2016 - 19:09 PM

Думаю это клапан адсорбера.

Машины рядом можно поставить и смотреть в одну и другую поочередно. Низ одинаковый (только у НК маслонасос другой). Отливки гбц одинаковые (МН, 2G, NZ), элькатс показывает заглушку топливного насоса для NZ. 

Гнезда для форс в коллекторе.

У NZ может быть другой ремень грм (на МН 108 зубов, на NZ может и 108, а может по моему и 128). От чего зависит ХЗ, есть предположение что помпа другая, а может и шестерни.

c 89 Больше зубов. И не всегда есть дырка на НЗ под насос) 


  • 1

#2279 kirikovv

kirikovv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:Автомототелерадиомонтёр

Отправлено 16 August 2016 - 21:31 PM

 

На NZ нет ежа,ток на карбе. в любом случае на фотке явно не еж. Может что-то с впрыска. куда это все подключено: провод, шланг.

Провода уходят в общую косу на моторном щите, а шланги с одной стороны к впускному коллектору, а с другой на грибок адсорбера.
Да сравнит примерно два двигателя можно примерно они оба еще в машинах стоят. Основной вопрос был именно в бошках так как не знаю форсунки в коллектор писают или в голове для них есть специальные отверстия, а блоки вроде на всех 1.3 одинаковые

 

На NZ 1.3 это клапан добавочного воздуха для повышенных оборотов холостого хода при прогреве


  • 0

#2280 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 August 2016 - 12:02 PM

 

 

На NZ нет ежа,ток на карбе. в любом случае на фотке явно не еж. Может что-то с впрыска. куда это все подключено: провод, шланг.

Провода уходят в общую косу на моторном щите, а шланги с одной стороны к впускному коллектору, а с другой на грибок адсорбера.
Да сравнит примерно два двигателя можно примерно они оба еще в машинах стоят. Основной вопрос был именно в бошках так как не знаю форсунки в коллектор писают или в голове для них есть специальные отверстия, а блоки вроде на всех 1.3 одинаковые

 

На NZ 1.3 это клапан добавочного воздуха для повышенных оборотов холостого хода при прогреве

 

подумал об этом, только смутило подключение к адсорберу.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей