IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2312

#41 Cam...

Cam...

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:Авто-мото техника.

Отправлено 13 April 2007 - 13:59 PM

Нужна помощь. Завожу машину, пока греется все нормально, как только прогрелась из трубы начинает идти сизоватый дымок(не очень сильный), когда едешь тоже есть, но не очень сильный. Самое страшное начинается когда я встаю в пробке, после 10 минут стояния я нажимаю на газ и не вижу что творится с зади из-за обильного дыма, прогазовавшись он опять дымит слегка.
Масло не уходит,свечи сухие с нормальным нагаром, антифриз в норме, компрессия 12 в каждом цилиндре.

Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????

Забыл перед тем как машина начала дымить я менял свечи и масло, заливал такое же ЛУКОЙЛ SG/CD полусинтетика.

Просмотр сообщения


Народ, а еще есть идеи??? Залил 400мл присадки HI-GEAR- ничего не изменилось...
  • 0

#42 egorka1446

egorka1446

    Активный участник

  • Пользователи
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Москва
  • Интересы:автомобили

Отправлено 13 April 2007 - 20:32 PM

Народ, а еще есть идеи??? Залил 400мл присадки HI-GEAR- ничего не изменилось...

Просмотр сообщения

а вот присадку это зря!!! Я сам недавно стал жертвой этих "чудо присадок". Присадки типа "антидым", "против течи" и т.п. заливают перед продажей авто, а после, недели через 3 может потребоваться капремонт движка!
  • 0

#43 Toti-Jetta

Toti-Jetta

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Гражданка.
  • Интересы:Ставлю капельницы своей обожаемой Jette ( жаль но её уже нет))) Теперь SEAT Toledo 2 и Кора.

Отправлено 14 April 2007 - 10:23 AM

Да вот и я стал обманутым иза присадки. Сначала гидрики застучали как ламовые, теперь какието звуки в поршневой карочи пипец, теперь капиталка. Но я не растроен надо по любому делать пробег на приборке 456тыс. Но компресия 10,5 вовсех горшках страно. п.с Ребята не пользуйтес ь промывками и присадкоми, либо провериными у других.
  • 0

#44 мухан

мухан

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 April 2007 - 10:47 AM

2G 1990г двиг.1.3модель2G, коробка 8N 5ступка. Пробег 365000км.Уменя машина 3года. Полет нормальный,только низкоетящий(движок слабоват).Поламки иногда бывают(не значительные).Патрубок прохудится,сальничек потечет,падалька сцепления стерлась(метал стерся).Масло не кушает,расход прекрастный 7л.по городу.Вобщем хорошо.
  • 0

#45 Cam...

Cam...

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:Авто-мото техника.

Отправлено 14 April 2007 - 22:01 PM

Починил.
  • 0

#46 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 15 April 2007 - 21:31 PM

Чо было-то хоть? И чо сделал?
  • 0

#47 Cam...

Cam...

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:Авто-мото техника.

Отправлено 15 April 2007 - 23:17 PM

Стерся один маслосъемный калпачок, видимо в сервисе криво поставили и он не ровномерно сносился. Блин, а дыму было, как будто поршневой пришел конец.
  • 0

#48 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 16 April 2007 - 08:42 AM

гы) ну лана хоть так.. хотя сволочи
  • 0

#49 Sipulka

Sipulka

    Участник

  • Пользователи
  • 136 сообщений

Отправлено 17 April 2007 - 08:55 AM

Подскажите, где можно поподробнее почитать про 1.3 MH (про обороты, оптимальный режим и т.д.) В часности интересуют обороты холостого и оптимальные обороты для быстрого набора скорости (чтоб как можно меньше бензина тратить).
  • 0

#50 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 17 April 2007 - 09:07 AM

оптимальные обороты для быстрого набора скорости (чтоб как можно меньше бензина тратить).

Просмотр сообщения

Вот эта фраза ИМХО сама себе противоречит.
Или быстро скорость набираешь или бензин экономишь. По крайней мере если хочешь экономить бензин - ездий на оборотах хотя бы в пределах 3т. если буш умудряцца держать обороты на 2т - вообще буш реже меня заправляться раза в 2, наверное :)
НО!!! Если хочешь хоть какойто мощи от 1,3 - она как раз начинается только свыше 3т (я обычно переключаюсь на 4т, т.е. по скоростям примерно 40км\ч - вторая 60км\ч - третья, 80км\ч - четвертая. пятиступку поставила только седня, так что мож че и изменицца :) )
В норме у тя обороты хх должны быть около 850-950. я себе держу 1000-1100 (опять же мощь+, расход-).
  • 0

#51 Vadim_Sh

Vadim_Sh

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Minsk, Belarus
  • Интересы:спорт

Отправлено 18 April 2007 - 09:14 AM

Volkswagen Golf/Jetta/Van, 1.3 & CAT 1985-1992, MH. 89>> 2G: 40kW. NU: 37kW

Golf/Jetta/Van, 1.3 & CAT 1985-1992
Модель двигателя
MH. 89>> 2G: 40kW. NU: 37kW

Объем/число цилиндров
1272 / 4

Степень сжатия/компрессия, бар
9.5 / >7.0

Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар
[2.0]

Температура масла, °C
80

Зазоры во впускных клапанах, мм
0: Hyd.

Зазоры в выпускных клапанах, мм
0: Hyd.

Порядок работы цилиндров
1-3-4-2

Место расположения 1-го цилиндра
TBE

Система охлаждения

Температура открывания клапана термостата, °C
87

Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар
1.2-1.5

Топливная система

Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин
800±50. CAT: 900±50

Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин
2000±100

Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %
1.0±0.5. CAT: 0-1.5

Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %
<1200

Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %
-

Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %
-

Карбюратор [система впрыска]
Solex/Pierburg

Тип устройства
2000

Главный жиклер/распылитель
102.5, 110

Давление впрыска, бар
-

Давление топлива, бар
0.35-0.40

Октановое число бензина, RON
91[E 91 RON]1

Система зажигания

Тип
TCI-H

Катушка
Bosch

Сопротивление первичной обмотки, Ом
Grey sticker: 0.6-0.82

Добавочное сопротивление, Ом
-

Напряжение «контакт 15(+) - земля»
-

Распределитель
Bosch/Ducellier

Зазор между контактами [воздушный зазор], мм
-

Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%)
-

Емкость конденсатора, мкФ
-

Направление вращения бегунка
Anticlockwise

Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин)
5±1 BTDC @ <1000 (CAT: <900)

Наличие вакуумного регулятора
NV

Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин)
-

-

-

Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин)
10-14 @ 2600

12-16 @ 3800

15-19 @ 5400

Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар
120-280

Максимальное опережение зажигания, °
42309

Марка свечей зажигания
Bosch/Champion

Тип
W7DTC / N7BYC3

Зазор между электродами, мм
0.70-0.903

Электрическая система

Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость)
12 / 175 / 60

Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты
-

Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения
-

Нагрузочный тест
-

Тормозная система

Минимальная толщина передних накладок, мм
7.0 with backing

Минимальная толщина задних накладок, мм
2.5

Шины

Размер покрышек для модели с кузовом седан
155x13: 175/70x13

Для моделей с кузовами: универсал/фургон
155x13

Давление в передних/задних, седан, бар
1.8 / 1.8

Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар
1.8 / 1.8

Передняя подвеска/углы установки колес

Развал (-) / Схождение (+), мм [°]
[0±10’]

Угол продольного наклона оси поворота
-30’±20’

Угол поперечного наклона оси поворота
+1°30’±30’ N/A

Поперечный наклон оси поворота колеса
-

Задняя подвеска/углы установки колес

Развал (-) / Схождение (+), мм [°]
[+25’±15’]4

Угол продольного наклона оси поворота
-1°40’±20’5

Моменты затяжки

Головка цилиндров - первая стадия, Нм
40

Головка цилиндров - вторая стадия, Нм
60

Головка цилиндров - третья стадия, Нм
+ 90°

Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм
+ 90°

Крышки шатунных подшипников, Нм
30 + 90°

Крышки коренных подшипников, Нм
656

Болты сцепления, Нм
25

Маховик [ведущий диск], Нм
60 + 90° N

Гайка ступицы переднего колеса, Нм
230

Гайка ступицы заднего колеса, Нм
WSM

Гайки/болты колес, Нм
110

Свечи зажигания, Нм
25

Заправочные емкости

Двигатель и фильтр, литр
3.5

Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр
2.2 [3.1]

Автоматическая коробка передач, литр
3

Редуктор (главная передача), литр
AT: 0.75

Система охлаждения, литр
5.5

Топливный бак, литр
55


1Для а/м с нейтрализатором только 95 неэтилированный бензин
2Для катушки с зеленой наклейкой: 0.5-0.8
3 W7DCO / N7YCX, зазор: 0.70-0.80
4Для шасси с NN 1G LW568 162 или 1G LB090 145>: [+20'±10']
5Для шасси с NN 1G LW568 162 или 1G LB090 145>: -1°30'±10'
6Заменить болтами с резьбовой частью по всей длине, затянуть с моментом 65 Н.м. и довернуть на 90°
  • 1

#52 Sipulka

Sipulka

    Участник

  • Пользователи
  • 136 сообщений

Отправлено 19 April 2007 - 08:01 AM

Спасибо всем за информацию, что то близкое к ней я и думал. :)
  • 0

#53 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 23 April 2007 - 10:53 AM

А скажите владельцы таких машин, сильно ли меняется поведение мотора если его заправить 76-м ? Нашел заправку с неплохой репутацией и заправляюсь только на ней. Перестал лазить в карбюратор совсем (раньше засорялся часто). На одном сервисе услышал мнение, что "твое двигло с низкой компрессией, не может эффективно сжимать высооктановую смесь и она не вся сгорает,и несгоревшие остатки просачиаются в маш. масло, загрязняя его" Попробывал сначал 92-й, а затем и 76-й. Разницы нет никакой. Ни с заводом, ни с максималкой, на знакомую горку максимально груженый заежаю на 4-й с напрягом что на 95-м, что на 92, что на 76-м.
Почитал соседнюю тему, и стал сомневаться в разумности своих действий. Поделитесь соображениями, кто разбирается.
  • 0

#54 Vadim_Sh

Vadim_Sh

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Minsk, Belarus
  • Интересы:спорт

Отправлено 23 April 2007 - 11:11 AM

Интересная тема. Я пробовал ездить на Н80. Мотор работает нормально, только в горку и при интенсивном разгоне слышны клапана, как на старой Волге. Расход не увеличился, мощность не упала. Проездил на 80-м пару тысяч км. Теперь о плохом. Стал лить такой бензин, не разобравшись толком с машинкой после покупки. В результате, не знаю на что грешить: прогар прокладки ГБЦ. На то время машине было 20 лет. При ремонте отмечалось, что в двигло никто еще не лазил, т.е. уже морально прокладка должна была развалиться. Да и антифриз стал уходить почти (а может уходил и раньше) сразу после покупки, когда лил еще 92. Вот такая история. Теперь лью только 92. Так и не узнал причин, но так спокойнее. По поводу компрессии - не разбираюсь. Могу сослаться лишь на интернет источники, где утверждаетя, что степень сжатия (не кромпрессия) под 80-й должна быть ниже 9.0, а у нас 9,5.
  • 0

#55 mikl 7

mikl 7

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Город:S-Pb PUSHKIN
  • Интересы:raznie

Отправлено 25 April 2007 - 22:40 PM

Может кого заинтерисует про карб 2E3http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/VW/Scan13.jpg
  • 0

#56 al_proxima

al_proxima

    Любопытная звезда

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото, работа, дети, муж, сон, спокойствие, кот, любовь

Отправлено 26 April 2007 - 09:09 AM

А скажите владельцы таких машин, сильно ли меняется поведение мотора если его заправить 76-м ? Нашел заправку с неплохой репутацией и заправляюсь только на ней. Перестал лазить в карбюратор совсем (раньше засорялся часто). На одном сервисе услышал мнение, что "твое двигло с низкой компрессией, не может эффективно сжимать высооктановую смесь и она не вся сгорает,и несгоревшие остатки просачиаются в маш. масло, загрязняя его" Попробывал сначал 92-й, а затем и 76-й. Разницы нет никакой. Ни с заводом, ни с максималкой, на знакомую горку максимально груженый заежаю на 4-й с напрягом что на 95-м, что на 92, что на 76-м.
Почитал соседнюю тему, и стал сомневаться в разумности своих действий. Поделитесь соображениями, кто разбирается.

Просмотр сообщения

На инжекторе - ежемесячная промывка, на карбюраторных двигателях - промывка форсунок, частая смена топливного фильтра.
Если производитель рекомендует топливо с октановым числом не менее 91 значит есть причины!.
  • 0

#57 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 26 April 2007 - 15:56 PM

наоборот наверно. промывка карба, промывка форсунок на инжекторе.. тока как загрязнение зависит от марки топлива интересно. Вопщем сомнительная зависимость
  • 0

#58 Йожик

Йожик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 28 April 2007 - 20:42 PM

Стерся один маслосъемный калпачок, видимо в сервисе криво поставили и он не ровномерно сносился. Блин, а дыму было, как будто поршневой пришел конец.

Просмотр сообщения


А дым был из трубы или из сапуна ? Просто у меня есть дым из трубки картерных газов , из трубы вроде не дымит , но в целом мотр работает хорошо , бодро для 1.3 , думаю на колпачки , все таки 84й год и в мотор походу никто не лазил.
  • 0

#59 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 30 April 2007 - 12:15 PM

Интересная тема. Я пробовал ездить на Н80. Мотор работает нормально, только в горку и при интенсивном разгоне слышны клапана, как на старой Волге.


Это рулится более поздним зажиганием, но будь морально готов, что моща чуток упадет
  • 0

#60 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 06 June 2007 - 16:35 PM

Подымаю тему, в надежде услышать владельцев таких машин.

Перебирал недавно свой карбюратор 2е3, после сборки появились изменения в поведении машинки.
Устойчивый эффект тупления(провала) в начале движения на любой передаче.
После включения передачи жмешь тапку (не сильно) - машина резко теряет обороты, едет рывками. Снимаешь усилие (почти до натяга) - обороты потихоньку выравниваются, и после какого-то значения двигло как-бы подхватывает и машинка очень резво продолжает набирать скорость практически при одном положении тапки.

2. Стали плавать холостые сами по себе (как прогретые так и холодные). Причем может и заглохнуть.

Вот и не знаю, может перепутал топливные жиклера (которые в поплавковой камере) при сборке.
И такое ощущение, что на высоких оборотах машина стала лучше ехать, больше динамики появилось.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей