IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#61 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 06 June 2007 - 17:45 PM

Вот эта фраза ИМХО сама себе противоречит.
Или быстро скорость набираешь или бензин экономишь. По крайней мере если хочешь экономить бензин - ездий на оборотах хотя бы в пределах 3т. если буш умудряцца держать обороты на 2т - вообще буш реже меня заправляться раза в 2, наверное :)


Неправа немного. Есть такое понятие: минимальный удельный эффективный расход топлива. Измеряется в граммах на киловатт*час (г/кВт*ч). Оно показывает количество топлива, которое надо сжечь, для того, что бы получить какую-то работу. По этому показателю оценивается топливная экономичность и эффективность двигателя. Этот показатель имеет минимальное значение при частоте вращения коленвала, соответствующей максимальному крутящему моменту. В случае гольфа это 3500 - 4000 мин-1. Посмотри по документации к двигателю. В ралли, к примеру, принято ездить "на моменте", то есть держать обороты коленвала как раз в зоне минимального эффективного расхода. И разгоняется быстрее и жрёт меньше. :)
В грузовых дизелельных аффтах такие зоны на тахометре отмечены зеленым цветом и считаются экономичными режимами. :)
  • 0

#62 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 06 June 2007 - 17:54 PM

На одном сервисе услышал мнение, что "твое двигло с низкой компрессией, не может эффективно сжимать высооктановую смесь и она не вся сгорает,и несгоревшие остатки просачиаются в маш. масло, загрязняя его"


По печени этих сервисменов!! :ph34r: 76, 92 и 98-ой бензины имеют почти одинаковую теплоту сгорания ~42800 МДж/кг. Разница между ними измеряется в долях процента. Скорость горения у них тоже одинакова. Различается детонационная стойкость и только!
  • 0

#63 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 06 June 2007 - 23:15 PM

Чтож получается? При езде на 3-4 тысячах у меня расход топлива будет меньше, чем на 2000?
  • 0

#64 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 07 June 2007 - 08:23 AM

Чтож получается? При езде на 3-4 тысячах у меня расход топлива будет меньше, чем на 2000?

Просмотр сообщения


При равных скоростях движения и ускорениях - однозначно, ДА! :)
  • 0

#65 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 07 June 2007 - 09:53 AM

Неудачная выхлопная система на МН с катализатором: Для замены прогоревшей маленькой гофры, либо меняй штаны, либо сварочные работы по замене этой фигни. Чтобы убрать катализатор меняй выпускной коллектор, штаны, и вместо кат-а, гофру ставить. Если оставить родные штаны - нужно отрезать фланец от кат-а и приварить его к гофре. Бюджет пугающий.
  • 0

#66 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 07 June 2007 - 22:02 PM

а что у тебя с катализатором? у мну зазвенел как школный звонок. посоветовали его отвинтить, высыпать из него всю требуху и привернуть наместо
  • 0

#67 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 08 June 2007 - 09:24 AM

Вроде сечет с него, да и звенит тоже. И не нужен он.
  • 0

#68 Vadim_Sh

Vadim_Sh

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Minsk, Belarus
  • Интересы:спорт

Отправлено 08 June 2007 - 09:35 AM

Всем привет!
Был вчера на техосмотре. Не прошел но удельному тормозному усилию. Получил значение 0,48, а надо >0,5. При этом получал слудующие значения по колесам перед л 1,68 пр 1,38 зад л 0,97 пр 1,08 или около того. На задних колесах ручник держал лучше, чем рабочий тормоз. Снимал барабаны. Осмотр показал: течей нет, накладки в норме, барабан чистый без рисок. Когда давил передние колеса, перестраховался от неравномерности и недадавил, т.е. был запас хода педали.
Вопрос! Что смотреть и надо ли или просто поехать второй раз и за счет передних добрать недостающие 0.2?
ЗЫ Колдуна (регулятор тормозных усилий задних колес) нет!

Дополнение.
Со второго раза прошел ТО ничего не делая. :blink:
В обоих случаях в багажнике лежал мешок с песком :lol: .
  • 0

×

#69 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 08 June 2007 - 10:57 AM

Вощем.. таже история. Я буду менять задние тормозные цилиндры 14мм на большие 17мм. Как-то давно уже обсуждали этот момент - вроде так должно получица.
  • 0

#70 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 08 June 2007 - 17:09 PM

Перебирал недавно свой карбюратор 2е3, после сборки появились изменения в поведении машинки.
Устойчивый эффект тупления(провала) в начале движения на любой передаче.
После включения передачи жмешь тапку (не сильно) - машина резко теряет обороты, едет рывками. Снимаешь усилие (почти до натяга) - обороты потихоньку выравниваются,  и после какого-то значения двигло  как-бы подхватывает и машинка очень резво продолжает набирать скорость практически при одном положении тапки.

2. Стали плавать холостые сами по себе (как прогретые так и холодные). Причем может и заглохнуть.

Вот и не знаю, может перепутал топливные жиклера (которые в поплавковой камере) при сборке.
И такое ощущение, что на высоких оборотах машина стала лучше ехать, больше динамики появилось.

Просмотр сообщения

Отвечу сам себе. Может еще кому-то станет полезным мой опыт.
Полез сегодня еще раз и наконец-то разобрался как работает автоподсос.
В сервисе, как оказалось, настроить его нельзя принципиально. Т.к. ты подъезжаешь к ним с горячим мотором,и о том положении которое займет ВЗ на холодную - они могут только догадываться по меткам.
Итак, если у вас, на абсолютно холодном моторе, после однократного нажатия на педаль газа до упора, воздушная заслонка не закрывается (почти полностью) - то вам читать дальше.

Для того, чтобы она закрылась - нужно чтобы холодная свернувшаяся пружина, и одетая в нее плассмасовый поводок ВЗ занимали такое положение,при котором ВЗ будет призакрыта (2мм щель). По мере нагрева, пружинка рапрямляется, и тянет за собой направляющую-ВЗ. Этому процессу препятствует винт Реглировки об. прогрева, который трется о зубчатый сектор. Чем туже он прижимается к сектору - тем сильнее надо растянуться пружинке, тем дольше будет греться мотор на автоподсосе. Т.о. "винт регулировки" прогревочных оборотов регулирует только длительность прогрева, величину прогревочных оборотов - задает степень закрытия ВЗ.

Ясен теперь смысл ритуального нажатия перед запуском педали газа. При нажатии, отводится рег. винт от сектора, и ВЗ свободно должна принять положении "закрыто". Если у вас не так, повращайте крышку - чтобы получить такой рез-т.

Для реглировки нач. положения - надо на холодном моторе и отведеном винте от сектора (нажатой педали газа) покрутить крышку блока пружины. На корпусе есть метки, но они у меня не совпали с рабочим.



В кач. иллюстрации приведу фотку, увиденую здесь.
Прикрепленный файл  1.jpg   61.4К   763 Количество загрузок:

Вот бы еще почитать прорегулировку оборотов ХХ и СО. А то у меня пока не сложилось понимания картины происходящего. Мануалы все возможные перчитал, но на машине "вращение винта в трубочке" не приводит ни к каим результатам.
  • 0

#71 Дэн

Дэн

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 14 June 2007 - 10:18 AM

Вот раз - сообщения пропадают... :blink:
И всё же интересно, - какое масло (по вязкости) рекомендовано для двигателя G2 1.3 литра, заводом- изготовителем ? Подскажите , плиз.. Нигде не найду инфу - даже в книжке нет, почему то... Про КПП есть, а про дрыгатель нет... <_<
  • 0

#72 Germanik

Germanik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В Новгород
  • Интересы:Парусный спорт , машины ,комп и многое другое ))

Отправлено 14 June 2007 - 12:03 PM

Да мня тоже про масло интересует надо менять а какое было залито не известно дигло 1.3 MH мне его пригнали а какое масло залито не кто не знает! заводиться отлично с пол тыка и пока с двиглом не каких проблем так помелочи катушку заменил и свечи работает как часики! воть токо да и так не каких пока проблем !! воть токо с илектрикой надо всю удалить и новую протинуть ну это со временем ;) а так очень рад что взял гольфа разница с нашими тазами очень большая ;)
  • 0

#73 Дэн

Дэн

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 14 June 2007 - 14:12 PM

Странно - никто не знает что ли ? А что льЁте ? :icon_question:
  • 0

#74 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 14 June 2007 - 14:20 PM

я лично лью эльф синтетику.... не кричите сильно.... просто уж так повелось с прошлого хозяина, проблем с двиглом не наблюдается (ттт) .... да и эльф мне этот на шару достаеццо :)
  • 0

#75 Vadim_Sh

Vadim_Sh

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:Minsk, Belarus
  • Интересы:спорт

Отправлено 14 June 2007 - 14:21 PM

После замены прокладки ГБЦ мастера посоветовали лить: ELF или TEXACO. Однако сами залили Proficar. Все 10W40. Сам заливал Mannol 10w40. Зимой приключилась беда. Выбило масло из-под клаппаной крышки (Mannol). Думаю, масло здесь не виновато, т.к. замерз сапун (конденсат). Заводилась без проблем. Потом долил 1,5 литра Proficar (оставалось). 5k полет нормальный. Далее собираюсь перейти на более дорогое Esso 10W40, т.к. его у нас можно в магазине купить за 25$ 4 литра.
  • 0

#76 valer4ik

valer4ik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Интересы:avto, it, etc

Отправлено 14 June 2007 - 14:23 PM

лью BP Visco3000 10W/40, проблем никаких не наблюдается...
  • 0

#77 OlegPowerC

OlegPowerC

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2007 - 14:49 PM

Лил Shell синий 10W40, теперь после переборки мотора залил Mobil 10W40.
  • 0

#78 EUGENE

EUGENE

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 14 June 2007 - 17:26 PM

лью сининькое Ессо, 10W40 :D
  • 0

#79 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 14 June 2007 - 17:54 PM

лью кастрюль 10w40
  • 0

#80 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 14 June 2007 - 18:09 PM

А я залил тнк-полусинтетику. 10 баксов 4 литра. После длительной поездки на этом масле как-то незаметно упал расход с 10 до 8 литров по городу.
Теперь думаю, если залить масла в два раза дороже, расход тоже упадет на два литра ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей