таких не нашел. нашел от МН там м7 на 14 они подойдут?Болт М7 длина 16мм

Отправлено 29 June 2010 - 08:03 AM
таких не нашел. нашел от МН там м7 на 14 они подойдут?Болт М7 длина 16мм
Отправлено 29 June 2010 - 15:11 PM
Да, наверное, 2мм не критично. А по прочности (кажется класс твердости называется) оне одинаковы.таких не нашел. нашел от МН там м7 на 14 они подойдут?
Отправлено 30 June 2010 - 23:07 PM
Отправлено 01 July 2010 - 22:02 PM
Отправлено 02 July 2010 - 07:18 AM
vot u menja etat flanec pramezutachnij s 4 baltami no s 3 krepitelnimi atverstijami pod karbjurator a tut 2.... mne privezi 2 padushki no ne adna ne padashla adna bola takaja kak tut a drugaja bila drugoi formi i eshe s 4 krepitelnimi dirkami.... mozet kto padkinet info kakie ani vabse est a to maja ne snimaetsja na germetii sidit esli snemo to uze ne pastavlju :)))))))))на 1.3 несколько двигателей
позиция 5
Отправлено 02 July 2010 - 17:22 PM
Сообщение отредактировал COOL: 02 July 2010 - 17:22 PM
Отправлено 02 July 2010 - 18:48 PM
spsw kakraz to shto nada a germetik tam est' izatavo shto nada bila Teh osmotr praiti a karb hvatal vozduha i bil pavishen CH poetamu vse sheli zamazal na germetik a sas prablemna karb snjat s padushke30 12 0012 SWAG, я кажется FEBI ставил 02368
а герметика не должно быть там вообще
Отправлено 16 July 2010 - 00:05 AM
такая же хрень изначально на МНИ еще прикол...на НК стрелка температуры стояла строго 90 градусов, те вертикально, после переделки МН, стала показывать градусов 100, хотя темпа была 90.
Отправлено 16 July 2010 - 20:43 PM
HTTP://karbyurator.com/regulirovka-oborotov-xolostogo-xoda/народ, как вручную выставить качество смеси? можт мануалы какие есть или картинки?
карбюратор пирбург 2е3...
заранее благодарю за ответ
Сообщение отредактировал andrij: 16 July 2010 - 20:57 PM
Отправлено 16 July 2010 - 21:02 PM
Тоже ставил FEBI, но стандартые болты оказались слишком длинными (вернее отверстие мелкое) и, как следствие, при затяжке порвал новую "подушку".30 12 0012 SWAG, я кажется FEBI ставил 02368
а герметика не должно быть там вообще
Отправлено 16 July 2010 - 23:57 PM
ja to sas ishu u nas v pradaze ariginal padushku swag firmi kurvas net takih vase v nalichiliТоже ставил FEBI, но стандартые болты оказались слишком длинными (вернее отверстие мелкое) и, как следствие, при затяжке порвал новую "подушку".
Отправлено 11 August 2010 - 04:51 AM
Отправлено 18 August 2010 - 09:19 AM
Отправлено 22 August 2010 - 14:47 PM
сам откручивал шестигранником и обратно ставил так же. Хотел поменять на другие (под ключ) сказали не надо, болты мол специальные закаленные.парни подскажите пожалуйста на НК корзина сцепления на какие болты можно закркпить можно номер?
У меня стоят какиета под шестигранник гавно полное хрен открутишь.
смотрел в ехsist-e там в обще шайбы всплывают.
Отправлено 26 August 2010 - 21:09 PM
Сообщение отредактировал andrij: 26 August 2010 - 21:39 PM
Отправлено 10 September 2010 - 16:27 PM
Отправлено 11 September 2010 - 09:48 AM
Отправлено 16 September 2010 - 16:47 PM
Отправлено 17 September 2010 - 15:40 PM
Отправлено 25 September 2010 - 09:37 AM
Какие проточки???, не проще вовремя менять ремень ГРМ??? с натягом по мануалу? и на 60 к будет тебе счастье!У меня двигатель 1.3 HK , настроен отлично...
но была проблема: при обрыве ремня ГРМ погнул 4 ВЫпускных клапана
Очень неприятно, особенно в дальней дороге! (менял сам - день угробил)
ВОПРОС:
кто-то из уважаемых форумчан делал ПРОТОЧКИ В ПОРШНЯХ под клапаны на таком двигателе ?
Как это сказывается на компрессии и вообще ?? (сейчас у меня компрессия 12 при норме 10)
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей