коробка
#61
Отправлено 16 April 2007 - 13:07 PM
#62
Отправлено 16 April 2007 - 13:11 PM
ух ты, а можно поподробнее про коробку. Наверное ее легче достать чем 085 для Г2? И какой колхоз необходим для ее подключения? (датчик скорости например).скока масла надо в коробку от G3 1.4?? и какое лучше брать... с этим еще никогда не сталкивалась
Ясен фиг что синтетику - но какую фирму и скока оно стоит? :)
ps коробка уже куплена и привезена :D оперативненько получилось
#63
Отправлено 16 April 2007 - 13:20 PM
ну я пока столкнулась с небольшим колхозом крепления (железяка такая от коробки) там чуть-чуть разное расстояние между болтами - 5 минут напильничком и все ок :) от 1,6 и 1,3 4хступки не пожходитПопробую, если выложишь фотки.
+ вот у меня проблема со скоростями
До дат.скорости пока не дошли...
#64
Отправлено 16 April 2007 - 21:28 PM
Короче шняга была в том, что на 4хступке как раз не было этого ограничителя и карданчик разболтался. Благо он не как в ТАЗах (не под замену) а обратно затягивается болтом :)))
так шта завтра опишу новые впечатления :))
#65
Отправлено 16 April 2007 - 22:30 PM
#66
Отправлено 17 April 2007 - 08:31 AM
Сначала очень расстроилась потому как не получила того, чего ожидала.
Всетаки 5ступка (в ее нормальном человеческом понимании) на 1.3 - как собаке пятая нога.
На 5й разгона нет вообще. если на 80км\ч переключицца на 5ю - как на тапку не жми - так и буш ехать на 80км\ч ну разве что под горку разгонишься.... если на 140 - на пятую - тоже буш ехать 140. Вывод: в данном случае 5я передача полезна в качестве "кнопки" экономии топлива. и никак больше. в общем ускорение на 5й передаче ровно 0км\ч :)
С другой стороны приятно что при движении на 5й около 100 км удалось съэкономить порядка 2х литров. Итого около 40руб экономии с сотни :) мелочь, а приятно. Жаль, что актуально только на трассах.
Ну и еще из приятного: наконец то дошли руки до коробки... :) не выбивает теперь 1ю и 2ю передачи :))) а то до этого малость неприятно было...
#67
Отправлено 17 April 2007 - 08:31 AM
Кроме того, что бы появились все передачи ручка кпп должна смотреть на 15 градусов (относительно водителя) в сторону пасс.сиденья.
Если у кого-то тоже есть проблемы с карданчиком - обращайтесь, теперь знаю как лечицца :) потому как в москве ни в одном магазине мне найти его не удалось
Щас пока вылечила но буду неспешно все-таки искать новый...
Руке еще непривычно... очень... иногда вместо 1 выткаю 3ю, а вместо 2й - 4ю и по наитию после 5й хочецца уйти на 6ю потому как привыкла что ручка кпп должна быть "внизу" а щас вверх смотрит :)
ps Всем огромное спасибо за отзывчивость :)
pps УРАААА у меня 5ступка :))))
#68
Отправлено 17 April 2007 - 08:43 AM
#69
Отправлено 17 April 2007 - 08:45 AM
ну мож я еще не привыкла и не перестроилась... или мож у меня еще с карбером проблемы.ну не знаю, я на пятой спокойно разгоняюсь до 120, без горок.
На выходных переберу карбер и посмотрим. но сейчас факт - у меня не тянет возможно и тянет, но таааак слабо что этого незаметно практически
#70
Отправлено 17 April 2007 - 12:18 PM
#72
Отправлено 17 April 2007 - 13:24 PM
#73
Отправлено 17 April 2007 - 13:30 PM
ну сегодня домой поеду - спецом проверю за сколько на 5й можно от 80 до 120 разогнацца :)я и не говорю, что она рвет с 80 до 120, но и что бы совсем ускорения нет, тоже не скажу. а экономия действительно хорошая. :D
завтра будет отчет :))
Вообще по стандартам на моем двигле разгон 0-100 17.хх сек. На деле удавалось рвать за 13.Хх сек (без 5й). щас вот надо поглядеть ху из ху
#74
Отправлено 17 April 2007 - 13:37 PM
#76
Отправлено 17 April 2007 - 15:03 PM
Но все равно: 5я стоит того. тем более что не так дорого и геморно :)
ps для справки новая 5ступка 085 с пригоном из германии в москве стоит 97000р :) дешевле не нашла :)
На разборе 7000 (хотя нашлись разборки которые загнули за нее в 2 раза больше и утверждали что дешевле я не найду :)
#77
Отправлено 17 April 2007 - 18:53 PM
#78
Отправлено 17 April 2007 - 20:29 PM
гы гы :) я свой гольф дешевле купила :)
#79
Отправлено 17 April 2007 - 20:41 PM
80 - 100 км\ч 22 сек
80 - 120 км\ч 1м10сек
Замеры производились на горизонтально ровной прямой трассе.... так шта... если учесть что штатный размер 0-100 у 1.3 17 с небольшим секунд... то это - не разгон :))))
Вывод: разгоняться до нужной скорости по-прежнему на 4й а даль уходить в "режим экономии" потому как держит набранную скорость она прекрастно..
и еще заметила что со 150 км накатаных сегодня в смешаном цикле (в т.ч. и на пятой) сэкономилось около 2 литнов бензина :)
#80
Отправлено 19 April 2007 - 08:38 AM
как и обещала... замер разгона на 5й от 80 и выше показал
80 - 100 км\ч 22 сек
80 - 120 км\ч 1м10сек
Замеры производились на горизонтально ровной прямой трассе.... так шта... если учесть что штатный размер 0-100 у 1.3 17 с небольшим секунд... то это - не разгон :))))
Вывод: разгоняться до нужной скорости по-прежнему на 4й а даль уходить в "режим экономии" потому как держит набранную скорость она прекрастно..
и еще заметила что со 150 км накатаных сегодня в смешаном цикле (в т.ч. и на пятой) сэкономилось около 2 литнов бензина :)
Вчера ночью на кольцевой от 80 до 110 около 10 сек. :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей