непонятки с давлением масла
#1
Отправлено 11 April 2007 - 09:55 AM
После замены вкладышей, колец и ремонта головы произошло следующее:
обкатал мотор 1000км. дал мотору несколько раз оборотов 5-6тыс. замигала лампа давления и запищал зумер, остановился заглушил мотор, проверил масло
в норме, завожу все нормально раскручиваю мотор опять -снова замигала запищала- глушу мотор завожу все опять нормально... на следующий день проездил 30 км в щедящем режиме (до 3500 об/мин) все ок. купил монометр, наростил шланги,вывил в салон и поехал... на прогретом моторе давление: ХХ-1,2 кг\см на 2000 об/м-2,8-3 кг\см проехал 50 км и раскрутил мотор 1,2,3 передачи до 7000 об/м давление стало ХХ-по прежнему 1,2 кг\см на 2000 об/мин-1,6 кг/см.... утром завожу мотор, прогреваю и еду опять в щедящем режиме... проехал 15км давление ХХ-1,2 на 2000об\мин -2,8-3кг/см... масло на обкатку залил Мобил 10\40...
Че может такое быть ума не приложу ???????????????
#2
Отправлено 11 April 2007 - 10:56 AM
#4
Отправлено 11 April 2007 - 11:14 AM
у меня было такое...
#5
Отправлено 11 April 2007 - 11:19 AM
#6
Отправлено 11 April 2007 - 12:49 PM
Подожди подажди как это было и не менял тыже менял вкладыши,кольца и чего масло не сливал ?? чтоли ? или слил и процедил. Проясни ситуацию я чего-то непонял.Почему было? я его еще не менял... вот думаю че делать.... мож масленный насос поменять.. масло то точно надо поменять...
Моё мнение что масло палёное и невыдавало своих признаков палёности потомучто действительно не крутил сильно.
#7
Отправлено 11 April 2007 - 12:57 PM
после того как поменял железки залил масло, проехал тыщу и еще пока его не сменил... че непонятного то?Подожди подажди как это было и не менял тыже менял вкладыши,кольца и чего масло не сливал ?? чтоли ? или слил и процедил. Проясни ситуацию я чего-то непонял.
Моё мнение что масло палёное и невыдавало своих признаков палёности потомучто действительно не крутил сильно.
#8
Отправлено 11 April 2007 - 14:10 PM
#9
Отправлено 11 April 2007 - 14:23 PM
Потом смотри левым глазом на нижнее давление с фильтра, а правым на верхнее с головы-), интегрируй в уме, и как писал Яков по разнице давлений можно попытаться косвенно получить догадку - где собака порылась. И еще б поставить разностный манометр какйо-нибудь, чтобы глаза не свернулись.
http://www.golflab.1...others_art5.htm
#10
Отправлено 11 April 2007 - 14:58 PM
#12
Отправлено 11 April 2007 - 15:02 PM
1.на холдную: на 3500 об\мин -под 5,5-6 бар давит. хх- 3-4 бара
2.на горячюю: на на 6000 об\мин - около 5бар (2000 об\мин-2,8бар) хх-1,2 бар
3. после того как выкрутиш первые три передачи до 7000 об\мин: 2000 об\мин-1,6 бар 6000 об\мин - 2,0 бар хх-1,2 бар..
потом машина постоит и все снова ок, пока мотор нераскрутиш...
#13
Отправлено 12 April 2007 - 08:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей