IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бьет руль!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 sorrow

sorrow

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 30 November 2011 - 14:09 PM

Ребят, подскажите пожалуйста, ездил бед не знал, и тут на тебе! СИЛЬНО НАЧАЛО БИТЬ РУЛЬ да так что не могу удержать 2-мя руками ( мальчик не маленький-силы есть), заехал на диагностику ходвки люфтят шаровые но НЕ сильно сайленты уставшие НО не смертельно, Тяги стаба более менее живые, втулки тоже! Куда смотреть? Бьет руль ПЕРИОДИЧEски, то все нормально, ТО МАНДРАЖИРОВАТЬ НАЧИНАЕТ ТАК что еле ловлю со встречи и обочины! Бьет и на прямой и при повороте ( при повороте руль сам не возвращается, тугой, а иногда отскакивает так что руки отбивает) 2-3 минуты и снова нормально все!


Ах да, Двигун 1,6 реййка ьез ГУра,Резина новая низкопрофильная хорошая на 15 185/55, диски Strato (germany) аналог ATS CUP R15 7j... Опорные менял летом (выдавлены чашки на 5-7 мм не больше)

Грешу на ШРУС, может его клинит? Пыльник целый
  • -1

#2 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 30 November 2011 - 14:42 PM

а гайка шреса что на ступице норм затянута,шрус хрустит??смотреть надо наконечники! и вообще балансировал колеса?
  • 0

#3 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 30 November 2011 - 15:12 PM

Болты на колёсах нормально закручены? А вообще меняй всё то, то ты описал выше, а потом делай развал и смотри что ещё может быть.
  • 0

#4 sorrow

sorrow

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 30 November 2011 - 16:21 PM

шрус хрустит тока на снегу почему то, в сухую погоду на разных углах поворота руля тишина! и по идее насколько я знаю когда шрус совсем сдохнет он тупо начинает проворачивать и далеко не уедешь или он может подклинивать?? колеса отбасированы и правлены были так что не они 100%, гайки тоже затянуты, единственное не смотрел гайку шруса, завтра гляну... наконечники тоже в норме не супер конечно, но не бьют точно! Возможно рулевая? Люфт был - подтянули в сервисе при мне а люфт не ушел.... шайтан какой-то, машину когда брал- рулевая вообще чистенькая была - как новая - прошло полгода, возможна Китай-качество...

блин как назло еще и шаровые не те! по экзисту должны быть 19 мм в моем году... по факту 17... вот досада...
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 November 2011 - 16:33 PM

ШРУС действительно может вызывать такие симптомы, при этом не всегда сопровождаемые характерным тук-тук-тук:-)
  • 0

#6 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 30 November 2011 - 17:33 PM

Опорные менял летом

а че за опорники ,фирма?
  • 0

#7 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 30 November 2011 - 18:57 PM

Обрати внимание на внутренние гранаты
Обычно на прямой и под нагрузкой,то есть когда на газ нажимаешь начинает потихоньку разколбашивать,газ бросил перестало (обычно после 70-80 км/ч.)
  • 0

#8 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 01 December 2011 - 01:18 AM

Бьет и на прямой и при повороте ( при повороте руль сам не возвращается, тугой, а иногда отскакивает так что руки отбивает) 2-3 минуты и снова нормально все!


есть такое предположение, что сама рейка на подрамнике болтается или сам подрамник..
  • 0

×

#9 sorrow

sorrow

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 01 December 2011 - 08:25 AM

опорные "Лемфордеры" еще когда ставил их они малость не подошли =( внетреннее отверстие маленькое было поэтому фиксирующий гайки( которые под хитрый ключик) пришлось стачивать...


Обычно на прямой и под нагрузкой,то есть когда на газ нажимаешь начинает потихоньку разколбашивать,газ бросил перестало (обычно после 70-80 км/ч.) ( как раз с точностью и наоборот на газе ровненько, только бросишь и понеслась!) И то действо сиё периодическое ( сегодня полутра ставил эксперименты - блин все утро как всегда - все в норме!) только руль как мне кажется стал потуже!
  • 0

#10 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 01 December 2011 - 09:04 AM

ШРУС действительно может вызывать такие симптомы, при этом не всегда сопровождаемые характерным тук-тук-тук:-)

+100
  • 0

#11 sorrow

sorrow

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 01 December 2011 - 09:31 AM

Спасибо поменяю ШРУСЫ отпишу
  • 0

#12 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 01 December 2011 - 11:41 AM

у меня была такая же беда буквально пару дней назад, после магического танца с бубнами вокруг машины и ритуального жертвоприношения удлинителя большой трещетки, поняли что правый наружний шрус хочет на пенсию, вскрыл пыльник, а шрус сухой, поменял его и все ок.
если не хочешь менять парой, то когда снова начнет бить поманеврируй немного, в каком повороте перестает бить, тот и умирает.

Сообщение отредактировал Adsumus: 01 December 2011 - 11:43 AM

  • 0

#13 sorrow

sorrow

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 01 December 2011 - 11:58 AM

Левый точно! Тут к гадалке не ходи =) Я направо вечно поворачиваю =) вот евый шрус и сдох!
  • 0

#14 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 01 December 2011 - 14:28 PM

Левый точно! Тут к гадалке не ходи =) Я направо вечно поворачиваю =) вот евый шрус и сдох!

по кругу ездишь? :icon_mrgreen:
  • 0

#15 sorrow

sorrow

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 01 December 2011 - 14:36 PM

нет хуже - получается что налево поворачиваю всегда по бОльшему радиусу, а направо по меньшему =))
  • 0

#16 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 01 December 2011 - 14:40 PM

Обрати внимание на внутренние гранаты
Обычно на прямой и под нагрузкой,то есть когда на газ нажимаешь начинает потихоньку разколбашивать,газ бросил перестало (обычно после 70-80 км/ч.)

Обрати внимание.Просто имеется опыт по такой же проблеме.Перебрал все от руля до внутренних гранат,периодическое биение не исчезало.Сам никогда в жизни не подумал бы,что так могут влиять убитые внутренние ШРУСы.Кто его знает-может внутренние,может наружние.С мотреть все надо.

Сообщение отредактировал VIC2612: 01 December 2011 - 18:22 PM

  • 0

#17 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 01 December 2011 - 16:21 PM

нет хуже - получается что налево поворачиваю всегда по бОльшему радиусу, а направо по меньшему =))

ты ,наверно,недавно менял рулевую рейку? если да,то при установке тяг у тебя одна получилась длиннее другой,надо было сделать ОДИНАКОВОЕ расстояние/размер X слева и справа,а ты поставил как на картинке,вот по этому ты поворачиваешь поразному
Изображение

Сообщение отредактировал zoomerov: 01 December 2011 - 16:32 PM

  • 0

#18 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 01 December 2011 - 19:44 PM

А разве вибрация бы была непостоянная при этом?Или только поворотные моменты?
  • 0

#19 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 01 December 2011 - 22:48 PM

ты ,наверно,недавно менял рулевую рейку? если да,то при установке тяг у тебя одна получилась длиннее другой,надо было сделать ОДИНАКОВОЕ расстояние/размер X слева и справа,а ты поставил как на картинке,вот по этому ты поворачиваешь поразному
Изображение

А разве ограничитель не в рейке стоит, по вашей логике он в колонке рулевой, я менял рейку не давно и думаю что пофиг как она торчать будет... ИМХО
  • 0

#20 sorrow

sorrow

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 02 December 2011 - 06:26 AM

все проблема решена! Спасибо за помощь! Проблема действительно была в Левом наружнем ШРУСе- поменял сразу оба! Левый под пыльником был сухой и шарики были уже не шарики, а кубики... На левом шрусе обнаружены шильдки Audi VW
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей