Кипит...
#1
Отправлено 12 April 2007 - 23:06 PM
Еду я и вижу пар из-под капота, смотрю на стрелку температуры - в норме. Остановился, открыл капот - кипит ож. Жду пока остынет, джоливаю антифриза и дальше еду. А печки тёплой нет, проходит минут 5 она появляется, причём как в ташкенте. Клапанов на печку у меня нет. Постояла машина незаведённой минутку - опять нет, завёлся - проходит 5 минут опять тоже самое . Помогите плиз, где смотреть-то?
Спасибо всем заранее!
#2
Отправлено 12 April 2007 - 23:15 PM
#3
Отправлено 12 April 2007 - 23:19 PM
а если крышку расширительного бачка открутить и посмотреть - как льется ОЖ из шланга ? нормально? без перерывов? напор увеличивается с оборотами?Привет, народ! Прошу у Вас помощи.
Еду я и вижу пар из-под капота, смотрю на стрелку температуры - в норме. Остановился, открыл капот - кипит ож. Жду пока остынет, джоливаю антифриза и дальше еду. А печки тёплой нет, проходит минут 5 она появляется, причём как в ташкенте. Клапанов на печку у меня нет. Постояла машина незаведённой минутку - опять нет, завёлся - проходит 5 минут опять тоже самое . Помогите плиз, где смотреть-то?
Спасибо всем заранее!
#4
Отправлено 13 April 2007 - 00:13 AM
Я это к тому, что в ней клапан перепускной стоит, иногда помирает и токая фигня происходит из-за очень высокого давления.
#5
Отправлено 13 April 2007 - 07:40 AM
При высоком давлении жижа кипит при гораздо высокой температуре, ИМХО.Я это к тому, что в ней клапан перепускной стоит, иногда помирает и токая фигня происходит из-за очень высокого давления.
Вот данные для воды:
Относ________Абс_________Темп
давл_________давл________кипения
( Bar ________( Bar )_______( С )
0.0__________1.0__________99.6
0.1__________1.1__________102.3
0.2__________1.2__________104.8
0.3__________1.3__________107.1
0.4__________1.4__________109.3
0.5__________1.5__________111.4
0.6__________1.6__________113.3
0.7__________1.7__________115.2
0.8__________1.8__________116.9
0.9__________1.9__________118.6
1.0__________2.0__________120.2
1.5__________2.5__________127.6
2.0__________3.0__________133.7
2.5__________3.5__________139.0
3.0__________4.0__________143.8
3.5__________4.5__________148.0
4.0__________5.0__________152.0
А если жижа кипит, то давление низкое, значит клапан на крышке постоянно открыт и относительное давление в системе 0 бар (атм).
#6
Отправлено 13 April 2007 - 09:46 AM
Если стрека в норме, а не на нуле, значит датчик чего-то там меряет => в районе датчика все нормуль, а где-то в другом месте кипит => нет циркуляции ОЖ. Как вариант, умер термостат, только предположение. Был совет глянуть в бачек при работающем двигателе. Там должна ОЖ циркулировать (литься из шланга). У меня кипела, когда прокладку ГБЦ пробило, но стрелка повышенную температуру показывала.
#9
Отправлено 13 April 2007 - 11:55 AM
Если в системе охлаждения есть давление, то бачек открывать нельзя! Опасность получения термической травмы (ожега). Кроме того, при открытии, давление в системе падает и если температура ОЖ высокая, то ОЖ вскипает в блоке. Кипящая ОЖ расширяясь начинает выбрасываться наружу в виде ацкого фонтана. Потери ОЖ при этом неизбежны.
ОЖ циркулирует через расш. бачек даже если термостат закрыт, ИМХО!
#10
Отправлено 13 April 2007 - 12:00 PM
Помните!
Если в системе охлаждения есть давление, то бачек открывать нельзя! Опасность получения термической травмы (ожега). Кроме того, при открытии, давление в системе падает и если температура ОЖ высокая, то ОЖ вскипает в блоке. Кипящая ОЖ расширяясь начинает выбрасываться наружу в виде ацкого фонтана. Потери ОЖ при этом неизбежны.
Потери ОЖ при этом, совершено не волнуют
волнуют совсем другие "потери"
#11
Отправлено 13 April 2007 - 12:23 PM
#15
Отправлено 13 April 2007 - 20:54 PM
#16
Отправлено 14 April 2007 - 13:14 PM
+1ОЖ циркулирует через расш. бачек даже если термостат закрыт, ИМХО!
Если у меня термостат исправен, то именно так, даже на холодную все льется. Если не льется, то смотреть помпу, IMHO. Есть еще вариант с залитым герметиком в систему охлаждения. Тогда ваще капут. Давления в системе охлаждения на холодной машине быть не должно. Если есть, то с большой вероятностью, пробита прокладка ГБЦ и газы идут в систему охлаждения. Так у меня было.
#18
Отправлено 15 April 2007 - 13:16 PM
#19
Отправлено 15 April 2007 - 13:50 PM
#20
Отправлено 15 April 2007 - 14:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей