IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жрёт! Жрёт! Жрёт!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 12 December 2011 - 21:40 PM

Да не то что не хочу, просто мозг уже вскипает.

Нормальное явление. Оно, понимание сразу не придет, потихоньку спустишься и все стадо.... а мб еще поведаешь, че на клубе никто не знал....

вакуумный корректор не работает, но мне кажется что из-за него не будет такого перерасхода

такого нет, но сам понимаешь, зажигание оно многое значит....

не ну чесно, братюнь, исправь то, то сам знаешь, в чем оно касяк, упрешься лбом, тогда велком.....


Не, братюнь, на самом деле, ты ближе к двиглу, тебе видней, а так долго и упорно можно советовать, всем что угодно, а мож проканает....


в 1005000 раз повторюсь, причины у всех разные, а симптомы в итоге у всех похожие, есть некоторые наработки в темах выше, указанных, но ни факт, что по твоей, кури форум, да прибудет с тобой джа!
  • 0

#42 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 December 2011 - 21:44 PM

Я пичал что вакуумный корректор не работает, но мне кажется что из-за него не будет такого перерасхода
кстати как проще всего снять моник? Полностью, от коллектора открутить и снять? Или по частям?

Еще как будет, у тебя, считай, в зависимости от нагрузки и оборотов, "теряется" до 18 градусов опережения зажигания, а заклинивший центробежник может "терять" до 30 градусов.
  • 0

#43 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 12 December 2011 - 21:59 PM

понимаешь, зажигание оно многое значит....


в зависимости от нагрузки и оборотов, "теряется" до 18 градусов опережения зажигания

икскуле толку объяснять, имхо букварь читать сначала, мб толк в итоге будет, но не факт


ниче личного, обычные принципы устранения неисправностей, устрани легко устраняемое, потом копай дальше

Сообщение отредактировал vvladq: 12 December 2011 - 21:59 PM

  • 0

#44 Ar4i

Ar4i

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйск

Отправлено 12 December 2011 - 22:10 PM

... обычные принципы устранения неисправностей, устрани легко устраняемое, потом копай дальше

+100 500
  • 0

#45 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 12 December 2011 - 23:12 PM

Так же жрал. Отгнил провод " постоянный + " на 4 ногу ЭБУ.
  • 1

#46 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 13 December 2011 - 00:04 AM

Еще как будет, у тебя, считай, в зависимости от нагрузки и оборотов, "теряется" до 18 градусов опережения зажигания, а заклинивший центробежник может "терять" до 30 градусов.

Блин, а чё еще за центробежник то??? В трамблёре бегунок что ли????
  • 0

#47 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 13 December 2011 - 09:19 AM

Короче, ребята, сдернул сегодня вакумник который на трамблер идет с датчика. Дую туда сюда, дуется короче))) похоже надо восстанавливать работу вакуумного корректора. Б.......дь
  • 0

#48 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 13 December 2011 - 15:34 PM

Сейчас восстановил вакуумный корректор зажигания. Мембрана была порвана. Развальцевал и поставил мембрану от таза. Вечером проверю как это повлияет на езду. Вакуумный клапан оказался рабочим. Дело было только в мемране. Только меня смутил один момент, почему такая тугая пружина давит на мембрану. Вакумник вроде не так сильно всасывает, а может просто это мои сомнения. Вообщем ездил я ребята без корректора зажигания

Так по тихоньку одно другое сделаю, может и заработает как должен)))
  • 1

×

#49 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 13 December 2011 - 16:51 PM

может конешно отстал от жизни, но не могу понять, как можно ездить без ваккумкоректора?
  • 0

#50 svin4en

svin4en

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Девяткино

Отправлено 13 December 2011 - 17:17 PM

а я только жить начинаю - половину вообще не понимаю...

*без гордости... :icon_redface:

тьфу, тьфу, тьфу...

после каждой подобной темы под капот заглядываю - новое вижу! :blush:
  • 1

#51 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 13 December 2011 - 17:57 PM

главное сам нарыл проблему - свое двигло под боком оно ближе

:mit00:

нароешь чего, не забывай с нами поделиться
  • 1

#52 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 13 December 2011 - 19:23 PM

может конешно отстал от жизни, но не могу понять, как можно ездить без ваккумкоректора?

Вот так и можно! Ездив пять лет на дизельном носке безтурбинном, в весьма ушатаном состоянии, пересаживаясь потом на RP очень трудно сказать хорошо ли он едет или плохо. Конечно покажется что летит! Сравнить то мне не с чем. Щас вот начинаю разбираться что да как.
  • -1

#53 Ar4i

Ar4i

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйск

Отправлено 13 December 2011 - 22:47 PM

Вот так и можно! Ездив пять лет на дизельном носке безтурбинном, в весьма ушатаном состоянии, пересаживаясь потом на RP очень трудно сказать хорошо ли он едет или плохо. Конечно покажется что летит! Сравнить то мне не с чем. Щас вот начинаю разбираться что да как.


давай,давай, отпишешься потом и не торопись
  • 1

#54 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 13 December 2011 - 23:13 PM

главное чтоб равномерно.... без провалов.... как-то так имхо можно оценить....
  • 0

#55 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 December 2011 - 20:48 PM

Пружина в пневмоприводе такая мощная потому, что и сам пневмопривод довольно таки мощный.
  • 0

#56 Ar4i

Ar4i

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйск

Отправлено 15 December 2011 - 20:32 PM

Пружина в пневмоприводе такая мощная потому, что и сам пневмопривод довольно таки мощный.

:icon_mrgreen: зачем человека пугаешь??? :icon_mrgreen:
  • 0

#57 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 December 2011 - 22:50 PM

А чем я его пугаю? Попробуй удержать шток привода когда он всасывается вакуумом двигателя, тоже убедишься :) Я пытался его побороть - не получилось :(
  • 0

#58 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 15 December 2011 - 23:37 PM

А чем я его пугаю? Попробуй удержать шток привода когда он всасывается вакуумом двигателя, тоже убедишься :) Я пытался его побороть - не получилось :(

надо мне все шланчики там поменять на всякий, а то выглядят не свежо)))
  • 0

#59 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 17 December 2011 - 19:38 PM

Сегодня пробовал машину на расход- итог 6-7 литров при 70-80 км/ч по трассе. Просто погода хреновая была очень и Кировская область.........

Подитог:
1) Поршневая практически в идеальном состоянии
2) Фильтры поменяны
3) Зажигание настроено, свечи чистые
4) Лямбда- зонд новый
5) Датчики работоспособны, проводка от них проверена
6) Заводится "сполтыка"
7) Причина плавания холостого хода выяснена- грязь в узле холостого хода
8) Подогрев воздуха исправен
9) Не дымит
Подозрительные херни:
1) Похоже не работает клапан опережения зажигания(не щелкает, при отключении реакции ни какой не происходит)
2) Старая замененая лямбда оказалась не в колхоженой тазовской, а просто с подогревом( сейчас поставлена без подогрева)
3) На ДПДЗ обнаружены подозрительные следы криворукого механика(шлицы на винтах покоцаные- явно кто то регулировал) , один винт вовсе отсутствует. Сам датчик установлен странно ровно посредине своего регулировочного хода, будто кто то ипался настраивал и "нашел золотую середину")))Короче будто на глаз поставлено и все.
Итог всего этого: БЕЗБОЖНОЕ ПОЖИРАНИЕ БЕНЗА!!!!! не менее 15л/100км, обычно больше


Отремонтировал вакуумный корректор зажигания, отрегулировал зажигание

Осталось проверить работу и настройку ДПДЗ. Расход по городу пока сказать не могу
  • 0

#60 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2011 - 23:18 PM

могу сказать что расход в монике это арабские 1000 и 1 ночь .

у меня лично жрет тоже 15 ху .свечи чистые .где поджирает воздух .лямбда корретирует и переливает .
особеннго жрет впробках так как на пуляньи лямбда то не рабоатает .что сосет воздух отловил по выхлопу -напоминает пылесос вихрь .
прям такой воздушный как шоколад нестле ...
где паразитина насасывает аллах знает...все проверил шланги новые, подушка новая ..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей