машина глохнет при трогании, что делать не понятно !
#1
Отправлено 16 December 2011 - 12:06 PM
Когда поездишь побольше, она прогреется и всевсе проходит. Свечи сегодня заменил. Высоковольтные сравнительно недавно. Бегунок две недели назад. Помогите, постоянно встаю посреди перекрестков !
1.3 карб 2Е3 ! Карб два месяца назад регулировался, всё делалось !
#2 Guest_Илько_*
Отправлено 16 December 2011 - 12:24 PM
у тебя же 1.3!!! Там приход от "газ в пол" никакой и дерганье как раз и есть этот приход.Когда просто едешь и резко топишь газ в пол, машина начинает дергаться, ну как мне сказали это не отрегулировано зажигание.
Сообщение отредактировал Илько: 16 December 2011 - 12:22 PM
#3
Отправлено 16 December 2011 - 12:46 PM
может у тебя подушка под карбом рваная, либо где нибудь в шлангах подсос воздуха. на заведенном моторе побрызгай все соединения(карб-коллектор-голова) карбклинером,если обороты будут падать,там и подсосПомогите ! Вообщем такая хрень. На чуть прогретую, а иногда и на нормально прогретую, машина почти не едет. Пытаешься тронуться с места, она резко тормозит двигателем, скидывает обороты и глохнет. Когда чувствуешь что она вот-вот начнет так тупить и топишь газ в пол, некоторое время ничегошеньки не происходит а потом обороты взлетают как и положено. Бывает что она начинает скидывать обороты при езде, на небольших скоростях, тоже ни с того ни с сего. Когда просто едешь и резко топишь газ в пол, машина начинает дергаться, ну как мне сказали это не отрегулировано зажигание. Но может зажигание влиять на всю эту канитель ?
Когда поездишь побольше, она прогреется и всевсе проходит. Свечи сегодня заменил. Высоковольтные сравнительно недавно. Бегунок две недели назад. Помогите, постоянно встаю посреди перекрестков !
1.3 карб 2Е3 ! Карб два месяца назад регулировался, всё делалось !
#4
Отправлено 16 December 2011 - 12:58 PM
#5
Отправлено 16 December 2011 - 17:37 PM
#6
Отправлено 16 December 2011 - 19:49 PM
мотор 2G
что такое ускорительный насос, где он ставится и зачем ?
зачем мерить СО ?
попробуй с первой трогаться а не с третьей
у тебя же 1.3!!! Там приход от "газ в пол" никакой и дерганье как раз и есть этот приход.
ну ты остряк конечно, из КВН нибось
#7
Отправлено 16 December 2011 - 20:30 PM
2G с д.холла идет значит просто выставить зажиганиеаа, хорошо, проверю !
мотор 2G
что такое ускорительный насос, где он ставится и зачем ?
зачем мерить СО ?
сними кастрюлю загляни в первую камеру,рукой открой дросель первой камеры и посмотри струка бенза ссыт в камеру или нет.все на не заведенной машине.
ну а СО мерить для спокойствия души,возможно такое тупилово если смесь богатая или бедная....при ремонте карба его выставляли или как всегда на запах и цвет определяли ?????
#8
Отправлено 16 December 2011 - 23:56 PM
#9
Отправлено 17 December 2011 - 00:55 AM
2G с д.холла идет значит просто выставить зажигание
сними кастрюлю загляни в первую камеру,рукой открой дросель первой камеры и посмотри струка бенза ссыт в камеру или нет.все на не заведенной машине.
ну а СО мерить для спокойствия души,возможно такое тупилово если смесь богатая или бедная....при ремонте карба его выставляли или как всегда на запах и цвет определяли ?????
Делал мастер в Спб на бухарестской, только не Михаил, а Сергей.
что такое д.холла ?
и киньте пожалуйста ссылку на тему, где объясняется как выставлять зажигание, буду очень признателен.
сними кастрюлю загляни в первую камеру,рукой открой дросель первой камеры и посмотри струка бенза ссыт в камеру или нет.
я увижу что она ссыт, и что мне это даст ? или она не должна ссать ? о чем это говорит ?
извиняюсь что задаю слишком много, наверно простых и очевидных вопросов, навичок просто еще в этом.
#10
Отправлено 17 December 2011 - 02:25 AM
датчик Холла -есть зажигание контактное требующие обслуживание,а есть бес контактное не требующие. у тебя последнее ....что такое д.холла ?
у любого мастера занимающегося карбами и двигателями,выставляется по стробоскопу он знает.тебе не стоит забивать голову.и киньте пожалуйста ссылку на тему, где объясняется как выставлять зажигание, буду очень признателен.
если ссыт значит ускорительный насос исправен, если нет значит тебя ждет поездка к карбюраторщику снова....я увижу что она ссыт, и что мне это даст ?
вакуум на трамблере проверь,сними шланг с карба всоси через него воздух ртом(создай вакуум),если вакуум держится более 10 сек.значит усе гуд......
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 December 2011 - 02:25 AM
#11
Отправлено 16 February 2012 - 00:19 AM
у меня точно такая же фигня с фиатом 1.4 карб. уже не знаю куда копать, заезжал уже на прочистку и настройку карбюратора, сказали что там поломан экономайзер, но прочистил настроил (правда без СО на глаз) на нейтралке на педаль газа реагирует адекватно, а вот при трогании с места и езде те же самые проблемы что и у автора темы: машина не тянет, газ в пол - падают обороты и почти глохнет, а потом рывками разгоняется и резко подскакивают обороты.
#12
Отправлено 16 February 2012 - 00:29 AM
#13
Отправлено 16 February 2012 - 00:39 AM
у тебя же 1.3!!! Там приход от "газ в пол" никакой и дерганье как раз и есть этот приход.
[/quote]
Ничего подобного. Был у меня 1.3 МН. ущербным я себя на дороге не считал. ДО 120 никаких проблем, дальше тяжеловато.
#14
Отправлено 16 February 2012 - 18:25 PM
Такое впечатление, что не открывается возд. заслонка. а потом открывается вторая камера.
не сильно в этом разбираюсь... тоесть карбюратор неправильно настроен или поломан?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей