Задняя подвеска
#1
Отправлено 22 December 2011 - 12:50 PM
#2
Отправлено 22 December 2011 - 14:13 PM
или нарушена технология или последовательность сборки, или бракованный амортизатор
стук то появился до или после установки новых деталей?
#3
Отправлено 22 December 2011 - 14:30 PM
#4
Отправлено 22 December 2011 - 15:11 PM
#5
Отправлено 22 December 2011 - 18:27 PM
Собирал стойку по инструкции на гольфлабе, Этот стук как мне кажется был всегда(около 3 лет),вверху ,где опорники,с тремя разными комплектами аммо(как будто аммортизатор не притягивается до упора первой гайкой,та что после втулки).Когда сзади сидит 1-2 пассажира все симптомы практически исчезают) .еще заметил если сильно качать машину влево-вправо ёще как будто в районе бака что то болтается,тоже с глухим стуком(не осноной насос 100% и колдуна у меня нет).если предположить, что чудес на свете не бывает, остаётся не так уж и много вариантов:-)
или нарушена технология или последовательность сборки, или бракованный амортизатор
стук то появился до или после установки новых деталей?
99,9% !!!С закрытыми глазами соберу и разберу,там кроме опорников и шайб и путать то нечегоТочно стойку правильно собрал?
нет,подшипник имеет люфт небольшой,но и должен его иметь,колесо качаешь не стучит.А может из ступицы стук?
#6
Отправлено 22 December 2011 - 19:01 PM
Этот стук как мне кажется был всегда(около 3 лет),вверху ,где опорники,с тремя разными комплектами аммо(как будто аммортизатор не притягивается до упора первой гайкой,та что после втулки).
такое может быть, если дистанционная втулка короче, чем нужно.
И получается, что гайка не затягивает её, а перестаёт крутиться, потому что кончается резьба.
Проверить, кстати , легко: откручиваешь прямо из салона две верхних гайки, на втулку кладёшь шайбу и собираешь обратно.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 22 December 2011 - 19:02 PM
#7
Отправлено 23 December 2011 - 01:22 AM
Пробовали,покладывать и шайбу и гайку,результат тотже,весь мозг себе сломал уже!!!такое может быть, если дистанционная втулка короче, чем нужно.
И получается, что гайка не затягивает её, а перестаёт крутиться, потому что кончается резьба.
Проверить, кстати , легко: откручиваешь прямо из салона две верхних гайки, на втулку кладёшь шайбу и собираешь обратно.
#8
Отправлено 23 December 2011 - 07:24 AM
#9
Отправлено 23 December 2011 - 09:37 AM
#10
Отправлено 23 December 2011 - 12:54 PM
Затянуто отдуши.ну раз пошли в сторону крайностей, проверь так же нижний болт крепления. Возможно, он не обеспечивает необходимую затяжку сайлентблока амортизатора
#11
Отправлено 23 December 2011 - 13:18 PM
Затянуто отдуши.
но если резьба на болту заканчивается раньше, чем происходит затягивание втулки сайлентблока, твоё "от души" мимо кассы:-)
#12
Отправлено 23 December 2011 - 14:40 PM
в курсе,болты индеетичны оригинальным.но если резьба на болту заканчивается раньше, чем происходит затягивание втулки сайлентблока, твоё "от души" мимо кассы:-)
#13
Отправлено 24 December 2011 - 10:02 AM
#14
Отправлено 24 December 2011 - 10:20 AM
#15
Отправлено 24 December 2011 - 14:17 PM
#16
Отправлено 24 December 2011 - 16:13 PM
На чашке видны следы коррозии,предположительно в месте контакта с кузовом,на кузове тоже виден след,как выяснилось в том месте герметик толщиной около 1см ,на фотках видно ,срезал его задул антикором открывшееся железо,собрал прокатился,пока непонятно...
#17
Отправлено 24 December 2011 - 16:47 PM
у тебя чашка вварена чтоли? откуда там герметик?На чашке видны следы коррозии,предположительно в месте контакта с кузовом,на кузове тоже виден след,как выяснилось в том месте герметик толщиной около 1см ,на фотках видно ,срезал его задул антикором открывшееся железо,собрал прокатился,пока непонятно...
#18
Отправлено 24 December 2011 - 17:28 PM
#19
Отправлено 24 December 2011 - 17:35 PM
#20
Отправлено 24 December 2011 - 17:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей