
Проблемы 2EE и способы их решения
#381
Отправлено 04 November 2012 - 21:03 PM
если она закаменела, то ОЖ плохо течет в коллектор и соотв не прогревает его по человечески
соотв может возникать троение при отключении ежа
#382
Отправлено 04 November 2012 - 21:12 PM
попрохладнее стало, у меня тоже когда заводишь, через секунд 30 чуть подёргиваться начинает, а потом через секунд 30 проходит, когда летом ревизировал карб и всё что под ним проверил, что на ёж приходит 12В при включении зажигания, сделал вывод, что работаетУ меня когда холодно стало тоже троил ,проверь еж ,если он работать не будет то троить обязательно будет,я свой вскрывал ,отремонтировал и теперь нормально ,на холодную завожу не садясь даже в кабину,только до ключа и он заводится,и не троит.

#383
Отправлено 05 November 2012 - 18:31 PM
После всех эксперементов пришли в к выводу,что неотрегулирован хол.ход,кем -то из предыдущих делальщиков,была примотана проволочка,котоая стабильно держала обороты на одном уровне,в итоге,этой же проволочкрй обороты подрегулировали,и на сегодня закончили.
#384
Отправлено 05 November 2012 - 20:52 PM
вот тебе и ответ на вопрос почему троит и пердит с приходом холодов))) Проволочкой отрегулировано так, что обороты ХХ выставлены как бы для "прогретой" машины... датчики ОЖ и темп.в коллекторе дают информация в мозк о том. что холодно, датчик положения ДЗ ставит ДЗ под данную температуру, а шток позиционера не реагирует нихера на это, поэтому такой трабл)) Тут 2 пути: либо разбирать позиционер и пробовать восстановить мембрану(что почти нереально), либо брать б/у карб такой же, либо ещё третий путь, поставить Solex, я 2 года назад выбрал путь №2залез сегодня в карб с товарищем.снял. посмотрел подушку,можно поменять,но вродеживая ещё ,потом стал эксперементировать с воздушными шлангами,ВЗ при повороте ключа срабатывала,но потом сразу открывалась,заглушили красный шланг из хобота,стали высокие обороты,но заводилась с пол оботрота.ВЗ закрывалась.обороты правда не падали потом,как были высокие так и оставались.
После всех эксперементов пришли в к выводу,что неотрегулирован хол.ход,кем -то из предыдущих делальщиков,была примотана проволочка,котоая стабильно держала обороты на одном уровне,в итоге,этой же проволочкрй обороты подрегулировали,и на сегодня закончили.

ВРоде пока работает тьфу тьфу
#385
Отправлено 05 November 2012 - 21:09 PM
можно ещё на датчики грешить,так как в виду своеё неоригинальности,они не понятно рабртают ли вообще,тот что на стрелку,срабатывает очень редко.из чего можно сделать свывод,что это всеобщий глюк,старый оригинальный работал так же кстати,по настроению.склоняюсь тоже к б/у карбу так как про солекс никто ещё ничего хорошего не написал.вот тебе и ответ на вопрос почему троит и пердит с приходом холодов))) Проволочкой отрегулировано так, что обороты ХХ выставлены как бы для "прогретой" машины... датчики ОЖ и темп.в коллекторе дают информация в мозк о том. что холодно, датчик положения ДЗ ставит ДЗ под данную температуру, а шток позиционера не реагирует нихера на это, поэтому такой трабл)) Тут 2 пути: либо разбирать позиционер и пробовать восстановить мембрану(что почти нереально), либо брать б/у карб такой же, либо ещё третий путь, поставить Solex, я 2 года назад выбрал путь №2
![]()
ВРоде пока работает тьфу тьфу
#386
Отправлено 05 November 2012 - 21:25 PM
можно ещё на датчики грешить,так как в виду своеё неоригинальности,они не понятно рабртают ли вообще,тот что на стрелку,срабатывает очень редко.из чего можно сделать свывод,что это всеобщий глюк,старый оригинальный работал так же кстати,по настроению.склоняюсь тоже к б/у карбу так как про солекс никто ещё ничего хорошего не написал.
а датчики какое сопротивление показывают на холодную и горячую? напиши
#387
Отправлено 06 November 2012 - 12:12 PM
это еще не значит что еж работает ,ты проверь на сопротивление ,должно быть 0,5 Ом,смотри когда будеш мерять то посмотри какая погрешность твоего прибора,и потом отнимеш эту цифру.попрохладнее стало, у меня тоже когда заводишь, через секунд 30 чуть подёргиваться начинает, а потом через секунд 30 проходит, когда летом ревизировал карб и всё что под ним проверил, что на ёж приходит 12В при включении зажигания, сделал вывод, что работает
#388
Отправлено 06 November 2012 - 12:12 PM
Кстати, если с 2ее вообще не найти будет, можне поставить пассатовкий 2е3 под 1.6 или наши гольфовские 2е2 через проставку на твой коллектор (у меня так когда-то было) или поменять на коллектор то ez/rf/rh/gu.склоняюсь тоже к б/у карбу так как про солекс никто ещё ничего хорошего не написал.
#389
Отправлено 06 November 2012 - 13:00 PM
вот уж лазить сейчас точно не хочется)) да я уверен, что он работает ,потому что когда температура доходит до определённой температуры, то в БПР щёлкает реле и бортовое напряжение вырастает приблизительно на 0.5 В , что и говорит о том, что ёж отключается и это происходит всегда, вот как-то так Николайэто еще не значит что еж работает ,ты проверь на сопротивление ,должно быть 0,5 Ом,смотри когда будеш мерять то посмотри какая погрешность твоего прибора,и потом отнимеш эту цифру.
#390
Отправлено 06 November 2012 - 13:10 PM
#391
Отправлено 06 November 2012 - 15:50 PM
поведай Вань, как без него вообще, что происходит, когда заводишь и после того как прогрееться, как оно без него?Злые вы все, я тоже хочу работающий еж))
#392
Отправлено 08 November 2012 - 01:00 AM
Да в принципе более менее, мне просто сравнить не с чем, он всю жизнь обрезан. А так сразу заводится, ровно греется, не глохнет и не трясется, на 950 некоторая вибрация есть, но с прогревом уходит. В трубе время от времени пропуски зажигания, но я на катушку грешу.поведай Вань, как без него вообще, что происходит, когда заводишь и после того как прогрееться, как оно без него?
Засада в том, что чтобы ежа сменить, надо коллектор снимать (карб, я так понял, можно на подушке оставить), а для этого либо голову сеимать (не вариант, по крайней мере сейчас), либо позы принимать немыслимые. Ну да ладно, но еще ож сливать итп. А без гаража все это тяжко (можно, конечно, на откуп к сервисам пойти, но нет доверия, лучше уж к Феде zmeiko или КостеБ обратиться, хотя бы уверен буду).
Можно, в принципе, сам коллектор махнуть, но тут уже подушку откручивать и тп.
Сообщение отредактировал kandalf: 08 November 2012 - 01:03 AM
#393
Отправлено 08 November 2012 - 10:28 AM
Получается и разницы нет , что с ним, что без него? у меня тоже некоторая вибрация есть в районе 1100 , как я писал выше секунд 30, потом нормуль..Да в принципе более менее, мне просто сравнить не с чем, он всю жизнь обрезан. А так сразу заводится, ровно греется, не глохнет и не трясется, на 950 некоторая вибрация есть, но с прогревом уходит. В трубе время от времени пропуски зажигания, но я на катушку грешу.
Засада в том, что чтобы ежа сменить, надо коллектор снимать (карб, я так понял, можно на подушке оставить), а для этого либо голову сеимать (не вариант, по крайней мере сейчас), либо позы принимать немыслимые. Ну да ладно, но еще ож сливать итп. А без гаража все это тяжко (можно, конечно, на откуп к сервисам пойти, но нет доверия, лучше уж к Феде zmeiko или КостеБ обратиться, хотя бы уверен буду).
Можно, в принципе, сам коллектор махнуть, но тут уже подушку откручивать и тп.
#394
Отправлено 08 November 2012 - 13:22 PM
#395
Отправлено 08 November 2012 - 21:14 PM
Пипец... эт скока же надо ждать... у меня до 1000 доходит и я трогаюсь, смысла нет греться, всегда куда то приходится торопитьсяПросто как я говорю, сравнить не с чем, немного жестко работает, но у меня опора движка хреновая. Да, греюсь я обычно до 70-80 градусов.
#396
Отправлено 08 November 2012 - 21:18 PM
#397
Отправлено 09 November 2012 - 21:44 PM
Всё вроде бы наладилось,выставили обороты,поменял топливный фильтр(был весь черный внутри хотя проездил я с ним тысяч 10),заодно и воздушный,подключил клемму на коллекторе(болталась клемма бесхозная долгое время,папа,и желтый провод мама)хз что это)завожу аккуратно со сцеплением,все чудесно только никак не пойму падают ли обороты ну и насчет расхода не все ясно,по городу в районе 11 литров,многовато кажется для гольфаа датчики какое сопротивление показывают на холодную и горячую? напиши
#398
Отправлено 09 November 2012 - 22:13 PM
11 перебор конечно.. у меня так зимой по снегам и пробкам)) А с лямбд зондом что?Всё вроде бы наладилось,выставили обороты,поменял топливный фильтр(был весь черный внутри хотя проездил я с ним тысяч 10),заодно и воздушный,подключил клемму на коллекторе(болталась клемма бесхозная долгое время,папа,и желтый провод мама)хз что это)завожу аккуратно со сцеплением,все чудесно только никак не пойму падают ли обороты ну и насчет расхода не все ясно,по городу в районе 11 литров,многовато кажется для гольфа
#399
Отправлено 09 November 2012 - 22:44 PM
#400
Отправлено 09 November 2012 - 23:00 PM
А как его проверить?судя по всему я с выпускного коллектора,идет клемма именно от него?11 перебор конечно.. у меня так зимой по снегам и пробкам)) А с лямбд зондом что?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей