А вообще как часто надо жиклеры чистить? Или только по факту?
Вань я думаю, когда начинаются проблемы с карбом

Отправлено 30 November 2012 - 22:59 PM
А вообще как часто надо жиклеры чистить? Или только по факту?
Отправлено 01 December 2012 - 00:29 AM
кстати есть мультиметр,что там надо чтобы проверить позиционер ещё,кроме него?пара батареек и провода?
Отправлено 01 December 2012 - 09:43 AM
Отправлено 01 December 2012 - 10:05 AM
Всё таки какие то провода у меня есть ,если увидите что-нибудь знакомое,скажите
лямбда?
диагностический разъём?
может последний и есть подогрев анала холостого хода?
Отправлено 01 December 2012 - 10:22 AM
Отправлено 01 December 2012 - 11:11 AM
Отправлено 01 December 2012 - 11:18 AM
Отправлено 01 December 2012 - 11:53 AM
Отправлено 01 December 2012 - 12:25 PM
там вроде бы нет ничего такого, привод вроде рукой назад сначала надо, потом поставить позиционер и посмореть чтобы отверстия под болты совпалия подожду)уже не хочется никуда торопиться,ещё маленький вопрос назрел прикручиваю новый позиционер,а он штоком упирается вовсю,в привод заслонки,не хочется ничего повредить,сначала кронштейн ввинчивать?а потом позиционер и аккуратно болтами его подтянуть?
Отправлено 01 December 2012 - 12:38 PM
Отправлено 01 December 2012 - 13:11 PM
спасибо)только на моей весрии 2ее нет клапана отсечки топлива,видимо в 88году их не было ещё,вот я и думал на тот огрызок который не удалось идентифицировать,что он возможно от таблеткиВот как у меня сзади
К этой клемме куда входят 2 провода, один провод идёт на таблетку (подогрев канала ХХ), второй идёт на клемму спереди карба, которая вставляется в клапан отсечки топлива, если я не ошибаюсь, а к этой фишке подключается красная фишка из родной проводки
В карбе на машине пофоткать не удалось, уж больно там всё компактно и неподлазно, тебе теперь главное понять ,что куда идёт
Взади получается должно быть клемма на подогрев ежа, на подогрев канала ХХ, на подключение к датчику красного цвета (но она не принципиальна, т.к. влияет на включение вентиллятора, когда под капотом жарко), и провод от лямбд зонда, больше там ничего нет
Отправлено 01 December 2012 - 14:13 PM
Отправлено 01 December 2012 - 16:42 PM
гидрики могут стучать, если дня 2-3 не заводил её , у меня только на прогреве постукивают минут 5, потом тишина.Перекинул позиционер и датчик позиционера с нового карба на старый,завел все работает,холостой ход ровный,ездить ещё не ездил на нём,пока чинил страховка кончилась)покатаюсь отпишусь,гидрики начали постукивать ,но это уже следствие езды на супервысоких обротах как я понимаю
Отправлено 01 December 2012 - 17:39 PM
Отправлено 01 December 2012 - 19:34 PM
Отправлено 01 December 2012 - 20:32 PM
Отправлено 01 December 2012 - 20:47 PM
Разобрать карб на 2 половинки я так и не решился.боюсь,что там прокладка древняя,и от таких манипуляций развалится,а рем комплект,1200р,хотя где-то кто -то писал про 600.Осчень жаль мне ,что я сам не смог починить мембрану))так как это может случится всегда и везде,в смысле обрыв,меня выморозил процесс развальцовки бокорезами,я всё проклял,пока колупал его)в итоге я так и не понял ,что не так ,но как версия ,что один из клапанов пропускал воздух,то есть вдуваешь всебя ,а он все равно давал воздух.Тут ты прав, многие отказываются от карбов, я когда ездил на своём в Башкирию и сломался под Самарой, на меня в автосервисе дико удивлённо посмотрели в столице Башкирии г.Уфа, что у меня там под капотом)) А порвалась в итоге, как потом выяснилось мембрана в позиционере.. обороты дикие были до 3000 как и у тебя и заслонка воздушная самопроизовльно хлопала)) Проехал я так 300 от Самарской области до Уфы в итоге
![]()
Хорошо,что я всё таки нашёл там случайно в миллионном городе Кулибина, который мне так же как и у тебя зафиксировал шток позиционера в одном положении,так я без проблем потом 850 км проехал до дома без проишествий. Отличное конечно путешествие вышло, но недельный отпуск тогда ушёл на починку авто в незнакомом городе. Так что пришлось изучить 2ее в срочном порядке, чтобы быть как говорится подкованным в этом деле. Разборка 2ее занимает теперь 30 минут, сборка 1.5 ч не торопясь
Отправлено 05 December 2012 - 17:35 PM
Отправлено 06 December 2012 - 09:48 AM
там должна подходить фишка из жгута общего и вставлятся в этот контакт на датчике, я без этого неподключенного датчика ездил год и нормально. Он просто служит для включения общего вентилятора, когда под капотом становится жарко и всё, те можешь вообще на него забить и ездитьПодскажите что это и должна ли здесь быть клемма?
Отправлено 06 December 2012 - 11:13 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей